TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3500
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3500  —  маршрут 30, следует изменённой трассой до метро "Сокол"
Волоколамское шоссе

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 5 июня 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.06.2016 18:30 MSK
Просмотров — 2070

Подробная информация

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3500

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
С...:30.05.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:01.2014
Заводской №:1
VIN:T850BNA001
Текущее состояние:Передан в другой город (21.10.2025) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 30.05.2014 — 0334. С 23.10.2025 — Уфа, (1246)
История

• 30.05.2014: поставлен на баланс
• 21.10.2025: отправлен в Уфу

Комментарии · 104

03.08.2016 16:14 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Вот и тендер долгожданный.

Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на поставку 150 трёхсекционных трамваев с обязательством по оказанию услуг сервисного обслуживания и ремонта- http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false

Цена вопроса-28 млрд. рублей.
+9
+9 / –0
03.08.2016 16:46 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Агаааа...

Важные изменения в ТЗ по сравнению с предыдущим конкурсом:
- длина допускается от 25 до 30 метров;
- не менее 4 дверей должны быть двустворчатыми;
- не менее 60 сидений, откидные и складные не допускаются;
- цвет кузова указан по каталогу SCANIA (1529034 BLUE), цвета салона - RAL (потолок 9010, стены 1014);
- АХ с номинальной загрузкой на 1000 метров при скорости 15 км/ч;
- цитата: Для удобства стоящих пассажиров в центральной части накопительных площадок должны быть установлены дополнительные вертикальные стойки Y-образной конструкции;
- цитата: Держатель для установки дополнительного трафаретного маршрутоуказателя должен быть установлен в нижней части первого окна по правому борту и предусматривать светодиодную подсветку трафаретного маршрутоуказателя;
- цитата (о кабине водителя): перегородка позволяет потоку пассажиров с билетами свободно проходить к валидатору, а пассажирам без билетов позволяет свободно подойти к окошку в перегородке для приобретения билета у водителя, не перекрывая при этом проход для остальных пассажиров.

Совсем новые требования предъявляются к инфосистеме:
- в верхней части торца кабины, с отображением следующей информации: в левой части табло номер маршрута (не менее трёх символов), в правой верхней части табло статичное название начального пункта (не менее 20 символов) уменьшенным шрифтом, в правой верхней части табло статичное названия пункта назначения по направлению движения (не менее 20 символов) увеличенным шрифтом;
- вдоль правого борта с изображением номера маршрута в левой части табло, со статичным изображением названия конечного пункта маршрута по направлению движения в верхней строке (не менее 20 символов) и трассы следования с основными промежуточными пунктами маршрута (8 наименований) в виде «бегущей строки», в нижней строке;
- задний указатель содержит информацию о номере маршрута в левой части табло и статичного изображения названия конечного пункта маршрута по направлению движения (не менее 20 символов);
- дисплеи в салоне установлены в головной, средней и задней секции в защитных кожухах в потолочной части салона, с отображением на экране: текущего времени и даты, номера маршрута, названия конечного пункта маршрута по направлению движения, названия следующей (крупным шрифтом) и десяти последующих остановок по направлению движения.

6 вагонов в партии - стажёрские, с местом инструктора.
+10
+10 / –0
03.08.2016 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Самый главный косяк так и не устранили - шестиосная компоновка осталась.
Требования к цвету из каталога Скании тоже не понятно зачем. Чем не устраивает тот же NCS?
В общем договорнячком попахивает и сдается мне, что выиграет ТМХ, правда непонятно кого они возьмут на субподряд. Скорее всего ПК ТС. Вероятность с Альстомом все же мала.
0
+0 / –0
03.08.2016 17:10 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Сергей_Н, 03.08.2016):
> Требования к цвету из каталога Скании тоже не понятно зачем.

Ну вот Москве именно так взбрендило указывать свой брендовый цвет...
+1
+3 / –2
03.08.2016 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> в левой части табло номер маршрута (не менее трёх символов)

Зачем? В Москве же нет трёхзначных трамвайных маршрутов.

Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> в правой верхней части табло статичное название начального пункта (не менее 20 символов) уменьшенным шрифтом, в правой верхней части табло статичное названия пункта назначения по направлению движения (не менее 20 символов) увеличенным шрифтом

Вроде ж в Песах сделали-таки в международном формате, когда на ЭМУ обозначается только конечная остановка назначения (но не отправления) максимально крупными буквами.

Цитата (Сергей_Н, 03.08.2016):
> Вероятность с Альстомом все же мала.

ЯТП, Альстом свою лавочку в РФ закрыл, хотя именно с него началось увлечение 27-метровыми трёхсекционниками в оной РФ.

Интересно, в какие депо поступят новички. Баумана и что-то из пары Русаки/Октябрята? В Пресню не будут допоставлять вместо 30 недостающих Пес (и чтобы сделать депо чисто "червяковым")?
0
+1 / –1
03.08.2016 19:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
6 дверей - явно Витязи.
0
+0 / –0
03.08.2016 19:16 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> > в левой части табло номер маршрута (не менее трёх символов)
>
> Зачем? В Москве же нет трёхзначных трамвайных маршрутов.

Может быть это для отображения коротких маршрутов..

Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> Интересно, в какие депо поступят новички. Баумана и что-то из пары Русаки/Октябрята? В Пресню не будут допоставлять вместо 30 недостающих Пес (и чтобы сделать депо чисто "червяковым")?

У меня есть предположения, что часть из них пойдёт в новое депо в Бирюлёво (если его к этому времени построят). А так хотелось бы, чтобы всем досталось (тем более, если заказано такое количество вагонов). Хотя, что будем взамен убирать..?
+2
+2 / –0
03.08.2016 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 03.08.2016):
> 6 дверей - явно Витязи.

Процентов 80 да, но не стоит скидывать со счетов и всякие неожиданности. Вон в прошлый раз должен был приехать Альстом, а приехала Песа.
+3
+3 / –0
03.08.2016 19:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
186,6 миллионов за штуку...это Песы чтоли? Мягко говоря, не бюджетно
–2
+2 / –4
03.08.2016 19:29 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (Володя, 03.08.2016):
> 186,6 миллионов за штуку.

28 089 048 000,00 руб (из них поставка 150 трёхсекционных трамвайных вагонов – 14 250 000 000,00 руб., оказание услуг по сервисному обслуживанию и ремонту (30 лет) – 13 839 048 000,00 руб).

95 млн. за 1 трамвай
+3
+3 / –0
03.08.2016 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (garnik09, 03.08.2016):
> У меня есть предположения, что часть из них пойдёт в новое депо в Бирюлёво (если его к этому времени построят)

Т.е. и Апакам достанутся? Хорошо бы. Хотя давно мечтающие о "собственных" песоподобных студенты МГУ всё равно останутся в пролёте, ибо трёхсекционники слишком коротки, чтобы вместить их всех на 26 маршруте. Разве только по СМЕ их сцеплять (интересно, будет ли предусмотрена такая возможность - что-то мне подсказывает, что нет).

Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> цитата (о кабине водителя): перегородка позволяет потоку пассажиров с билетами свободно проходить к валидатору, а пассажирам без билетов позволяет свободно подойти к окошку в перегородке для приобретения билета у водителя, не перекрывая при этом проход для остальных пассажиров.

Тааак... А вход-то, надеюсь, во все двери будет?..
+1
+1 / –0
03.08.2016 19:50 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> Цитата (garnik09, 03.08.2016):
> > У меня есть предположения, что часть из них пойдёт в новое депо в Бирюлёво (если его к этому времени построят)
>
> Т.е. и Апакам достанутся? Хорошо бы. Хотя давно мечтающие о "собственных" песоподобных студенты МГУ всё равно останутся в пролёте, ибо трёхсекционники слишком коротки, чтобы вместить их всех на 26 маршруте. Разве только по СМЕ их сцеплять (интересно, будет ли предусмотрена такая возможность - что-то мне подсказывает, что нет).

По моей инфе, все в Баумана, а для Апакова планируют конкурс написать в следующий раз.

> Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> > цитата (о кабине водителя): перегородка позволяет потоку пассажиров с билетами свободно проходить к валидатору, а пассажирам без билетов позволяет свободно подойти к окошку в перегородке для приобретения билета у водителя, не перекрывая при этом проход для остальных пассажиров.
>
> Тааак... А вход-то, надеюсь, во все двери будет?..

Да, вход во все двери.
–1
+0 / –1
03.08.2016 20:11 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> Зачем? В Москве же нет трёхзначных трамвайных маршрутов.

Третье знакоместо - для букв ("к", "д" и что там ещё учудят - см. Фокстроты).


Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> По моей инфе, все в Баумана

17 и 19 - маршруты слишком разные, чтобы держать там одинаковые вагоны. Для первого трёх секций мало, для второго - много.


Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> для Апакова планируют конкурс написать в следующий раз.

В ТЗ для Апакова нужно явно и жёстко прописывать габариты приближения, чтобы не было опять проблем с невлезанием на канавы. Да и 8 осей там не помешают.


Цитата (Сергей_Н, 03.08.2016):
> Вон в прошлый раз должен был приехать Альстом, а приехала Песа.

Ещё Bombardier между ними пробежал :)
+1
+1 / –0
03.08.2016 21:16 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 03.08.2016):
> но не стоит скидывать со счетов и всякие неожиданности.
Опять возможна опупея с ФАС.
+2
+2 / –0
03.08.2016 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> По моей инфе, все в Баумана

150 вагонов - не многовато ли для одного депо?

Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> а для Апакова планируют конкурс написать в следующий раз.

У них после этих 28 млрд. ещё на одну такую же партию останется? :) Да и в Апаках как минимум на 1 и 26 трёхсекционников мало будет, там минимум 5-секционники с 70 сиденьями нужны.

Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> Для 17 трёх секций мало

Тем не менее на него упорно не ставят СМЕ. Я понимаю, боятся после пожара на СМЕ с 2111 и всё такое, но тем не менее. ЯТП, компенсируют минимальными интервалами, благо на бóльшем своём протяжении 17 ходит один и ему не мешают трамваи других маршрутов.


Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> для 19 - много.

Это да, там 623/911х бы за глаза хватило. Но у нас же не принято закреплять ПС за маршрутами (т.е. чтобы на одном маршруте были только вагоны модели X, на другом - только вагоны модели Y и т.п.)

А вот 7 трамвай с трёхсекционниками можно было бы прокачать до магистрального дублёра метро, если бы пустить его почаще.


Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> В ТЗ для Апакова нужно явно и жёстко прописывать габариты приближения, чтобы не было опять проблем с невлезанием на канавы.

Так я так понял, конкурс на Апакова будет скорее всего уже тогда, когда у низ будет

Цитата (garnik09, 03.08.2016):
> новое депо в Бирюлёво
+1
+2 / –1
03.08.2016 23:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> > По моей инфе, все в Баумана
>
> 150 вагонов - не многовато ли для одного депо?

Политика МГТ сейчас, укомплектовать всё депо однотипным ПС.

> Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> > а для Апакова планируют конкурс написать в следующий раз.
>
> У них после этих 28 млрд. ещё на одну такую же партию останется? :) Да и в Апаках как минимум на 1 и 26 трёхсекционников мало будет, там минимум 5-секционники с 70 сиденьями нужны.

Будут деньги, тем более МГТ к тому времени начнёт переходить на систему заказа транспортной работы.

> Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> > В ТЗ для Апакова нужно явно и жёстко прописывать габариты приближения, чтобы не было опять проблем с невлезанием на канавы.
>
> Так я так понял, конкурс на Апакова будет скорее всего уже тогда, когда у низ будет
>
> Цитата (garnik09, 03.08.2016):
> > новое депо в Бирюлёво

Совершенно верно, всё дело в этом депо...



Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> > Зачем? В Москве же нет трёхзначных трамвайных маршрутов.
>
> Третье знакоместо - для букв ("к", "д" и что там ещё учудят - см. Фокстроты).

Да, например, единую нумерацию...

> Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> > По моей инфе, все в Баумана
>
> 17 и 19 - маршруты слишком разные, чтобы держать там одинаковые вагоны. Для первого трёх секций мало, для второго - много.

Да ладно, сейчас на 17 одиночки ходят с 2минутным интервалами :) Что касается 19ого, то велика вероятность, что его отдадут Русакам. Вообще, многие маршруты могут перетасовать между собой Русаки и Баумана из-за этой поставки.
–1
+0 / –1
03.08.2016 23:14 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):

>
>
> Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> > По моей инфе, все в Баумана
>
> 17 и 19 - маршруты слишком разные, чтобы держать там одинаковые вагоны. Для первого трёх секций мало, для второго - много.
>
>

Как-то коряво звучит, что для маршрута на котором работают односекционные трамваи вдруг маловат трехсекционник. Вместо тридцати, одновременно работающих одновагонных составов, будет 23-25 трехсекционников с увеличенным на одну минуту интервалом. Делов то на копейку. Если 19-му маршруту трехсекционник великоват, что справедливо замечено, его можно передать в другое депо, либо вообще объединить с каким-нибудь октябрьским маршрутом. С 50-м, например. Он и раньше ходил до Двинцев, можно и возобновить его в чуть урезанном виде. На все остальные маршруты трехсекционники вполне впишутся.
0
+0 / –0
03.08.2016 23:16 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Пункт про двери противоречит сам себе. Напомню, что под дверью всегда подразумевается створка.
–3
+0 / –3
03.08.2016 23:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Тут, видимо, таки проем.
0
+0 / –0
03.08.2016 23:26 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
В таком случае они должны были это уточнить, иначе будет путаница. Разъяснить бы этот пункт...
–1
+1 / –2
04.08.2016 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> Что касается 19ого, то велика вероятность, что его отдадут Русакам

А 13, надеюсь, передадут в Баумана?
+1
+1 / –0
04.08.2016 11:13 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (massimoling, 04.08.2016):
> Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> > Что касается 19ого, то велика вероятность, что его отдадут Русакам
>
> А 13, надеюсь, передадут в Баумана?

Вполне вероятно. Пассажиропоток там самое то.
+1
+1 / –0
04.08.2016 12:08 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Его надо передавать первым делом, как только придет первая партия вагонов. Наверняка она пойдет на 17-й, следовательно рыжиков с него логичнее отправить на 13-й.
+1
+1 / –0
04.08.2016 12:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 04.08.2016):
> Пассажиропоток там самое то.

Для одиночек - да; черви там, ихмо, многовато будет. Вот на 34/36 они нужнее.
0
+0 / –0
04.08.2016 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Печков Алексей, 04.08.2016):
> Цитата (Влад96, 04.08.2016):
> > Пассажиропоток там самое то.
>
> Для одиночек - да; черви там, ихмо, многовато будет.

Не забываем, что 27-метровый червяк по вместимости - это всего лишь полторы 15-метровых одиночки (если считать комфортную заполняемость).
+2
+2 / –0
04.08.2016 13:46 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (garnik09, 03.08.2016):
> новое депо в Бирюлёво

А с депо на Шаболовке что будет?
0
+0 / –0
04.08.2016 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 655
Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):

> Совсем новые требования предъявляются к инфосистеме:
> - в верхней части торца кабины, с отображением следующей информации: в левой части табло номер маршрута (не менее трёх символов), в правой верхней части табло статичное название начального пункта (не менее 20 символов) уменьшенным шрифтом, в правой верхней части табло статичное названия пункта назначения по направлению движения (не менее 20 символов) увеличенным шрифтом;
> - вдоль правого борта с изображением номера маршрута в левой части табло, со статичным изображением названия конечного пункта маршрута по направлению движения в верхней строке (не менее 20 символов) и трассы следования с основными промежуточными пунктами маршрута (8 наименований) в виде «бегущей строки», в нижней строке;
> - задний указатель содержит информацию о номере маршрута в левой части табло и статичного изображения названия конечного пункта маршрута по направлению движения (не менее 20 символов);
> - дисплеи в салоне установлены в головной, средней и задней секции в защитных кожухах в потолочной части салона, с отображением на экране: текущего времени и даты, номера маршрута, названия конечного пункта маршрута по направлению движения, названия следующей (крупным шрифтом) и десяти последующих остановок по направлению движения.

Орбита (что стоит у частников) вполне подойдёт под эти требования. Под нее и писали скорее всего.
+1
+1 / –0
04.08.2016 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 03.08.2016):
>
> В таком случае они должны были это уточнить, иначе будет путаница. Разъяснить бы этот пункт...

Да вроде все четко написано
Двери:
Общее количество дверей пассажирского салона, не менее 6
Исполнение:Двери должны располагаться по правой стороне кузова в единой плоскости, не менее четырех дверей должны быть двухстворчатыми, шириной согласно ГОСТ 8802-78

Цитата (DimonS, 03.08.2016):
> Опять возможна опупея с ФАС.

Маловероятно. Тем более тут КЖЦ, а не просто поставка вагонов.

Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> Ещё Bombardier между ними пробежал :)

С УКВЗ на пару.
+2
+2 / –0
04.08.2016 16:10 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Неа, не чётко. 6 дверей по общепринятому обозначению (не вспомню номер документа, где дана чёткая формулировка двери на пассажирском транспорте) - это шесть створок. Но далее по тексту идёт речь о двойных дверях, которых должно быть 4, то есть створок уже 8. Вчера ради интереса показали этот пункт специалистам НИИ ГЭТ, но они также не поняли, что имеется в виду.
–3
+1 / –4
04.08.2016 16:12 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
И да, все смотрят на технические характеристики, но никто не обращает внимание на другие пункты. Например, на форму 5. Очень интересный пункт. :)
–3
+0 / –3
04.08.2016 17:00 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Сергей_Н, 04.08.2016):
> Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> > Ещё Bombardier между ними пробежал :)
>
> С УКВЗ на пару.

С УКВЗ был только скандал, а не договор, а Bombardier поначалу был вполне конкретным субподрядчиком УВЗ. Это уже потом он слился, и его срочно заменили на Песу.


Цитата (Максим Ляденко, 04.08.2016):
> 6 дверей по общепринятому обозначению (не вспомню номер документа, где дана чёткая формулировка двери на пассажирском транспорте) - это шесть створок.

Это какое-то довольно альтернативное толкование.

ГОСТ Р 41.36-2004
...
Служебная дверь:
- ширина, см:
одинарная дверь 65
сдвоенная дверь 120
...

Не "две двери", а "сдвоенная дверь". Одна сдвоенная, о чём и говорится в ТЗ.


ГОСТ 8802-78, на который даётся ссылка в ТЗ, тоже содержит аналогичные понятия "широкая дверь" и "узкая дверь":
...
Суммарная ширина дверных проемов в свету, мм, не менее:
при 3-дверном кузове. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3450
при 4-дверном кузове. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4300.
В зависимости от принятого расположения дверей на кузове ширина дверного проема в свету для широкой двери должна быть не менее 1300 мм, для узкой двери - не менее 850 мм.
...
+5
+5 / –0
04.08.2016 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 04.08.2016):
>
> Неа, не чётко. 6 дверей по общепринятому обозначению (не вспомню номер документа, где дана чёткая формулировка двери на пассажирском транспорте) - это шесть створок. Но далее по тексту идёт речь о двойных дверях, которых должно быть 4, то есть створок уже 8. Вчера ради интереса показали этот пункт специалистам НИИ ГЭТ, но они также не поняли, что имеется в виду.

Я не знаю, что у вас там за специалисты сидят в НИИ ГЭТ но под словом "дверь" понимают по умолчанию проём, а не дверную створку. А уж сама дверь может быть как одностворчатой, так и двухстворчатой. Это что-же по вашему, у 71-623 6 дверей?

Цитата (Максим Ляденко, 04.08.2016):
> И да, все смотрят на технические характеристики, но никто не обращает внимание на другие пункты. Например, на форму 5. Очень интересный пункт. :)

Так сразу сказали, что под ТМХ это все вот.

Цитата (Антон Чиграй, 04.08.2016):
> С УКВЗ был только скандал, а не договор, а Bombardier поначалу был вполне конкретным субподрядчиком УВЗ. Это уже потом он слился, и его срочно заменили на Песу.

Первый конкурс затачивали под Альстом но выиграл УКВЗ. Конкурс слили, а УКВЗ, чтобы сильно не возникал дали конкурс на 67 корытополов. Так что УКВЗ упомянут вполне к месту.
+6
+6 / –0
04.08.2016 17:49 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Сергей_Н, 04.08.2016):
> сразу сказали, что под ТМХ это все вот.

Предыдущий конкурс тоже под ТМХ был, что не помешало ему дважды проиграть :)


Цитата (Сергей_Н, 04.08.2016):
> Первый конкурс затачивали под Альстом но выиграл УКВЗ. Конкурс слили, а УКВЗ, чтобы сильно не возникал дали конкурс на 67 корытополов. Так что УКВЗ упомянут вполне к месту.

Консенсус.
+1
+1 / –0
04.08.2016 18:25 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей_Н, 04.08.2016):
> Я не знаю, что у вас там за специалисты сидят в НИИ ГЭТ но под словом "дверь" понимают по умолчанию проём, а не дверную створку. А уж сама дверь может быть как одностворчатой, так и двухстворчатой. Это что-же по вашему, у 71-623 6 дверей?

Через НИИ ГЭТ проходят все новые модели трамваев, и на трамваях под дверью они имеют в виду створку (вчера они это подтвердили). И Питерский ГЭТ под дверью понимает створку (даже было официальное разъяснение по этому поводу), и именно поэтому в 2012-м году при формулировке "не менее 6 дверей" проходили все трёхсекционники, а не только 631-е, как думали многие, в том числе и Вы.
И да, на 623-м 6 дверей, и это не я придумал.

На месте производителей я бы писал запрос на разъяснение, как в своё время сделали по питерскому ТЗ.
–3
+0 / –3
04.08.2016 18:43 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Кто-то поменял цифры в тендере-теперь уже Москва покупает 300 вагонов за 56 млрд.
+6
+6 / –0
04.08.2016 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Что значит кто-то) Там все изменения оформлены, тендер изменён)
+2
+2 / –0
04.08.2016 19:00 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
100 вагонов в год... Интересно, кто сможет осилить?
+1
+2 / –1
04.08.2016 19:02 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 04.08.2016):
> Что значит кто-то) Там все изменения оформлены, тендер изменён)

Да это понятно,что официально изменен.Просто масштаб впечатляет.Кто из производителей наших такое потянет?
0
+0 / –0
04.08.2016 19:22 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 794
Загрузят все трамвайные мощности всех заводов в стране на 3 года?

Зато Москва может раздавать все высокополы без зазрения совести на право и налево в регионы.
+3
+3 / –0
04.08.2016 21:45 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Максим Ляденко, 04.08.2016):
> 100 вагонов в год... Интересно, кто сможет осилить?

Даже УКВЗ не осилит, ИМХО. Одиночек бы столько же ещё кое как может быть, а вот трёхсекционник клепать за три с половиной дня - это нереально для них.
0
+0 / –0
04.08.2016 21:46 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Jen, 04.08.2016):
> теперь уже Москва покупает 300 вагонов за 56 млрд.

Сдаётся мне, это мировой рекорд объёма одного закупочного лота за последние несколько десятилетий (буде тендер состоится и окончится действительным заказом). Перещеголяли всё-таки Прагу с их 250 Škoda 15T.
+4
+4 / –0
04.08.2016 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Flam, 04.08.2016):
> Цитата (Максим Ляденко, 04.08.2016):
> > 100 вагонов в год... Интересно, кто сможет осилить?
>
> Даже УКВЗ не осилит, ИМХО. Одиночек бы столько же ещё кое как может быть, а вот трёхсекционник клепать за три с половиной дня - это нереально для них.

Вообще - это большой заказ, на довольно продолжительное время. Любой завод в срочном порядке может набрать необходимое количество людей на работу, т.к. есть гарантия, что завтра работа будет. Тем более, что с сентября (кажется в сентябре подведение итогов) до января есть 5 месяцев, для набора необходимого количества персонала и наращивания темпов производства.
+4
+4 / –0
04.08.2016 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Решили обновить сразу три из четырёх оставшихся депо (кроме уже обновлённой Песами Пресни)? Хотя и Пресню неплохо было бы сделать чисто червяковой.
0
+0 / –0
04.08.2016 22:07 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Flam, 04.08.2016):
> Даже УКВЗ не осилит, ИМХО.

Если выиграет ТМХ, то они в помощь Твери могут напрячь другие свои заводы, распределив обязанности. Вплоть до того, что Тверь варит головные секции, Мытищи задние, а Демихи - середину.
+4
+4 / –0
04.08.2016 22:17 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Антон Чиграй, 04.08.2016):
> Если выиграет ТМХ, то они в помощь Твери могут напрячь другие свои заводы, распределив обязанности. Вплоть до того, что Тверь варит головные секции, Мытищи задние, а Демихи - середину.
>

Ну разве что. Скорее всего Витязи и будут. Это пока единственный более-менее серийный трёхсекционный низкопол в РФ вообще.
+1
+1 / –0
04.08.2016 22:20 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (KoD@K, 04.08.2016):
> Зато Москва может раздавать все высокополы без зазрения совести на право и налево в регионы.

Когда реально начнут приходить, пусть тогда и раздают. А не как сейчас с 619-ми.
0
+1 / –1
04.08.2016 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 1003
619-е ещё пока никто не раздал, есть только ожидания...
+1
+1 / –0
05.08.2016 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 04.08.2016):
>
> Через НИИ ГЭТ проходят все новые модели трамваев, и на трамваях под дверью они имеют в виду створку (вчера они это подтвердили). И Питерский ГЭТ под дверью понимает створку (даже было официальное разъяснение по этому поводу), и именно поэтому в 2012-м году при формулировке "не менее 6 дверей" проходили все трёхсекционники, а не только 631-е, как думали многие, в том числе и Вы.
> И да, на 623-м 6 дверей, и это не я придумал.

Вот все у вас в Питере не как у людей. Специально нашел техзадание по которому в итоге поставляли Песы. И что же там про двери? А там про двери - не менее 4 штук, даны минимальные значения ширины дверного проема для одностворчатой и двухстворчатой двери, а также указано, что первая и последняя дверь может быть как одностворчатой так и двухстворчатой. Так питерские "эксперты" дойдут до того что Татра Т3 оказывается четырех и шестидверная (а мужики то не знают).

Цитата (Максим Ляденко, 04.08.2016):
> 100 вагонов в год... Интересно, кто сможет осилить?

Прямо сложная задача. Кто там метровагоны стахановскими темпами выдавал еще совсем недавно?

Цитата (Федин Кирилл, 04.08.2016):
> Вообще - это большой заказ, на довольно продолжительное время. Любой завод в срочном порядке может набрать необходимое количество людей на работу, т.к. есть гарантия, что завтра работа будет. Тем более, что с сентября (кажется в сентябре подведение итогов) до января есть 5 месяцев, для набора необходимого количества персонала и наращивания темпов производства.

С точки зрения производства заказ то конечно хороший в плане денег, но очень геморройный в плане выполнения из-за сжатых сроков. Вот если бы эти 300 вагонов разбили на 6 лет - было бы куда лучше. Вообще в идеале ежегодное количество новых вагонов поступаемых на замену это отношение общего количества вагонов к их сроку службы. Большая разовая закупка приведет к тому что после истечения установленного срока службы купленных вагонов понадобится опять все повторять, а вот будут ли деньги и те кто вагоны производят к тому времени вопрос риторический.


Цитата (Антон Чиграй, 04.08.2016):
> Если выиграет ТМХ, то они в помощь Твери могут напрячь другие свои заводы, распределив обязанности. Вплоть до того, что Тверь варит головные секции, Мытищи задние, а Демихи - середину.

Все может быть. Кроме ТМХ такое количество вагонов в такие сроки не сделает ни УКВЗ, ни УТМ. Это не говоря о сервисном обслуживании.
+3
+3 / –0
05.08.2016 00:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тут главное что бы победителем конкурса было не ООО, а реально ТВЗ.
Иначе этот вот контракт на 30 лет... через пару лет ООО банкротится и с кого спрос?
0
+1 / –1
05.08.2016 00:21 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей_Н, 05.08.2016):
> Вот все у вас в Питере не как у людей. Специально нашел техзадание по которому в итоге поставляли Песы. И что же там про двери? А там про двери - не менее 4 штук, даны минимальные значения ширины дверного проема для одностворчатой и двухстворчатой двери, а также указано, что первая и последняя дверь может быть как одностворчатой так и двухстворчатой. Так питерские "эксперты" дойдут до того что Татра Т3 оказывается четырех и шестидверная (а мужики то не знают).

А Сергей_Н всё ёрничает...
НИИ ГЭТ находится в Москве, если что. Но всё равно спасибо, теперь хоть стало ясно чего Москва хочет по дверям.

Цитата (Santehnik, 05.08.2016):
> Тут главное что бы победителем конкурса было не ООО

Согласно форме 5 там никакое ООО не пролезет.
–2
+2 / –4
05.08.2016 00:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Максим Ляденко, 05.08.2016):
> Согласно форме 5 там никакое ООО не пролезет.

Во! Красота:
> 3.2. Наличие активов по состоянию на 31 декабря соответствующего года в размере не менее 15 млрд. рублей за каждый из 3 финансовых года (2013год, 2014год, 2015 год)

Тогда действительно можно быть спокойным за то что завтра исполнитель не потеряется с деньгами.
Вот как раз схожая штука у нас в том году во Львове была и Электрону что бы заключить договор пришлось делать консорциум с Крюковским ВСЗ, что бы по части размера активов пройти.
0
+1 / –1
05.08.2016 01:17 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
А не для того ли, чтобы Крюковский ВСЗ использовать по факту в качестве субподрядчика?
0
+1 / –1
05.08.2016 02:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нет. Чисто из-за требований к активам и оборотам за последние несколько лет, а так же по суммам выполненых контрактов. Там и вместо ООО СП Электронтранс использовали Концерн-Электрон, у которого активов побольше.

https://city-adm.lviv.ua/lmrdownloads/torgy.rar
Пункты 2 и 3 там суровые достаточно были и сам по себе Электон их выполнить не мог.

В Москве кстати попроще, тут просто просят активы и показать что контракты были, но без оборота, суммы контрактов и т д.
0
+1 / –1
05.08.2016 08:14 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3796
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> Интересно, в какие депо поступят новички. Баумана и что-то из пары Русаки/Октябрята? В Пресню не будут допоставлять вместо 30 недостающих Пес (и чтобы сделать депо чисто "червяковым")?

Если приобретать вагоны по контракту жизненного цикла, то под такое годится пока только одно депо - Краснопресненское. Так что возможно Песы уйдут на другую площадку, а в Пресне будут только новые низкопольники.
0
+0 / –0
05.08.2016 08:39 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 794
Цитата (Сергей Орлов, 05.08.2016):
> под такое годится пока только одно депо - Краснопресненское

Так есть же планы по реконструкции Баумана. Я правда год не помню, не 17 ли как раз?
+1
+1 / –0
05.08.2016 08:43 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Орлов, 05.08.2016):
> Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> > Интересно, в какие депо поступят новички. Баумана и что-то из пары Русаки/Октябрята? В Пресню не будут допоставлять вместо 30 недостающих Пес (и чтобы сделать депо чисто "червяковым")?
>
> Если приобретать вагоны по контракту жизненного цикла, то под такое годится пока только одно депо - Краснопресненское. Так что возможно Песы уйдут на другую площадку, а в Пресне будут только новые низкопольники.

Новый контракт под Баумана, уже ни раз это обсуждалось. В Пресню новый ПС ппекратит поступать с поставкой 30 Пес.
+2
+2 / –0
05.08.2016 08:44 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 794
Цитата (yourich, 05.08.2016):
> Новый контракт под Баумана

Но не все 300 штук ведь? Или реконструируют так, что влезет все 300?
0
+0 / –0
05.08.2016 09:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну если превратить чисто в эксплуатационную площадку, то наверно можно столько разместить) но на все ТО и ремонты придётся куда то ездить.
+1
+1 / –0
05.08.2016 09:40 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
И если прикрыть монорельс, то точно должны влезть.
0
+0 / –0
05.08.2016 09:41 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 2
Цитата (Андрей Захаров, 04.08.2016):
> Цитата (garnik09, 03.08.2016):
> > новое депо в Бирюлёво
>
> А с депо на Шаболовке что будет?

Реконструкция в 2017-18 гг с уменьшением кол-ва канав с 44 узких до 36 широких
+3
+3 / –0
05.08.2016 09:45 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (yourich, 05.08.2016):
> И если прикрыть монорельс, то точно должны влезть.

Монорельс по словам Собянина трогать не будут - http://www.interfax.ru/moscow/521357
...
>В столице сегодня несколько видов транспорта, судьба которых не совсем ясна. Что будет с монорельсом?

>Скорее всего, это будет туристический объект, потому что мы наращиваем там и трамвайное движение, и метро, и дороги, и наземный транспорт. Но мы не собираемся монорельс ликвидировать.
...
0
+1 / –1
05.08.2016 09:51 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (Антон Чиграй, 04.08.2016):
> Вплоть до того, что Тверь варит головные секции, Мытищи задние, а Демихи - середину.

Октябрьский завод ещё помочь может, тем более там уже собирают трамваи.
+1
+1 / –0
05.08.2016 11:44 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Володя, 05.08.2016):
> Ну если превратить чисто в эксплуатационную площадку, то наверно можно столько разместить) но на все ТО и ремонты придётся куда то ездить.

А может наоборот, по-железнодорожному? Весь крупный сервис и приписка в одном депо, куда вагон приезжает раз в два месяца по графику, а фактическое проживание и и мелкие операции в "оборотных"?
0
+0 / –0
05.08.2016 13:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Не, тут же КЖЦ весь вервис там, где скажут, а приписка тем где жить будет...да и вообще в Москве жеж все трамваи приписаны к трамвайному управлению.
0
+0 / –0
05.08.2016 15:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Максим Ляденко, 04.08.2016):
> 100 вагонов в год... Интересно, кто сможет осилить?

А если осилит, то три года все трамваестроительные мощности страны будут работать только на Москву, а остальные города будут на коленке собирать себе ЛМ-68М64 и 71-605М79.
+3
+5 / –2
05.08.2016 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jen, 05.08.2016):
> Монорельс

Цитата (Jen, 05.08.2016):
> туристический объект

Частично с мэром я согласен. На монорельсе я действительно покатался только из-за любопытства. Ожидал чего-то большего. Скорости небольшие, интервалы по сравнению с метро и трамваями 11,17 и 25 огромные. Но несмотря на это, пассажиров на конечной Тимирязевской собралось не мало, т.е. интерес к нему сохранился.
+2
+2 / –0
05.08.2016 17:11 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2016):
> то три года все трамваестроительные мощности страны будут работать только на Москву

Да не, пктс, уквз и увз не будут работать вместе. Единственное что если выиграет уквз то 3 года другие города не смогут купить нормальный полунизкопольник.
+1
+1 / –0
05.08.2016 18:32 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Vasile, 05.08.2016):
> если выиграет уквз то 3 года другие города не смогут купить нормальный полунизкопольник.

Если вдруг такое случится, то УТМ, ОЭВРЗ и БКМ быстренько подсуетятся и утолят спрос.
+3
+3 / –0
05.08.2016 18:38 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2016):
> А если осилит, то три года все трамваестроительные мощности страны будут работать только на Москву, а остальные города будут на коленке собирать себе ЛМ-68М64 и 71-605М79.

Если понадобиться, то наберут нужное количество людей. У ТМХ не один завод, а несколько. Не вижу никаких проблем осилить такое количество трамваев. Что касается собирания на коленке, то это не вина Москвы. Тот же Питер вполне может покупать низкопольники, а не всякий ширпотреб и не заниматься ерундой натягивая на ЛМ-68М новый кузов.
+2
+2 / –0
05.08.2016 23:22 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2016):
> Цитата (Максим Ляденко, 04.08.2016):
> > 100 вагонов в год... Интересно, кто сможет осилить?
>
> А если осилит, то три года все трамваестроительные мощности страны будут работать только на Москву, а остальные города будут на коленке собирать себе ЛМ-68М64 и 71-605М79.

Действующая модель трамвая под конкурс на сегодня есть только у конторы ТС. Объем в 100 вагонов в год они просто могут не потянуть. Корпусов трамваев они сотню сварят, а вот оборудования на эту сотню вряд ли наберут. Я больше склоняюсь к альянсу одного из наших производителей с западным. Типа, УВЗ с pragoimex,или что-нибудь подобное. Вообще, может быть два разных победителя. 300 штук - это два депо по 150 трамваев.
+1
+1 / –0
06.08.2016 09:11 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (IL-68, 05.08.2016):
> оборудования на эту сотню вряд ли наберут

В ТЗ не написано, что все вагоны должны быть строго одинаковыми. Так что можно заказать комплекты у разных поставщиков, если один не справится.


Цитата (Сергей Орлов, 05.08.2016):
> Если приобретать вагоны по контракту жизненного цикла, то под такое годится пока только одно депо - Краснопресненское. Так что возможно Песы уйдут на другую площадку, а в Пресне будут только новые низкопольники.

Цитата (yourich, 05.08.2016):
> Новый контракт под Баумана, уже ни раз это обсуждалось

Первая версия ТЗ (на 150 вагонов):
...
5.2.8. Осуществлять сервисное обслуживание и ремонт трамваев Заказчика по адресу: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.9/2 круглосуточно
...

Вторая версия ТЗ (на 300 вагонов):
...
5.2.8. Осуществлять сервисное обслуживание и ремонт трамваев Заказчика по адресам: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 9/2; г. Москва, Русаковская наб., д. 1; г. Москва, ул. Большая Калитниковская, д. 44 круглосуточно
...
+4
+4 / –0
12.08.2016 15:53 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Антон Чиграй, 04.08.2016):
> ГОСТ Р 41.36-2004

Нашёл - пункт 5.6.1.8 данного ГОСТа:
"Сдвоенную служебную дверь считают как две двери, а двойное окно - как два запасных окна."

Согласен, что это не чёткая формулировка "1 дверь - 1 створка", но из этого пункта как раз это и вытекает (если рассматривать современные двери).
0
+0 / –0
12.08.2016 16:08 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Максим Ляденко, 12.08.2016):
> это не чёткая формулировка "1 дверь - 1 створка", но из этого пункта как раз это и вытекает (если рассматривать современные двери).

Это допущение, применяемое при определении соответствия транспортного средства требованиям по количеству дверей, описываемым в п. 5.6.1.
0
+0 / –0
12.08.2016 16:39 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Но на этом основании НИИ ГЭТом определяется количество дверей на вагоне. У 71-301 с каждого борта по 4 служебных двери, у ЛМ-68М2 - 5, у 71-623 и 71-911 - 6. Это прописывается в их протоколах испытаний.
0
+0 / –0
12.08.2016 17:11 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Кстати, по конкурсу уже пошли официальные вопросы и разъяснения.
+1
+1 / –0
19.08.2016 21:58 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Хе-хе, пункт про двери подкорректировали. Теперь не только Витязи подходят. :)
0
+0 / –0
19.08.2016 22:14 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Максим Ляденко, 12.08.2016):
> по конкурсу уже пошли официальные вопросы и разъяснения.

И в одном из них (№10) есть разъяснение про двери и створки:
...
Вопрос №8: Пункт 2.1.1. Приложения № 2 к Договору: Технические требования к низкопольному трёхсекционному трамвайному вагону: Общее количество дверей пассажирского салона не менее 6. Что имеется ввиду: дверной проход (6 входов-выходов в трамвайный вагон) или количество створок дверей?
Ответ №8: Пунктом 2.1.11. Приложения №2 к Договору предусмотрено общее количество дверей пассажирского салона не менее 6. В данном случае имеются в виду дверные проходы (входы-выходы в трамвайный вагон).
...


Цитата (Максим Ляденко, 19.08.2016):
> пункт про двери подкорректировали. Теперь не только Витязи подходят.

Только что выложили, да. Теперь там весело:
...
Оценка по показателю «Общее количество дверей пассажирского салона»:
6 дверей пассажирского салона – 100 баллов
5 дверей пассажирского салона – 50 баллов
4 дверей пассажирского салона – 0 баллов
...
+3
+3 / –0
20.08.2016 13:03 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Jen, 03.08.2016):
> Вот и тендер долгожданный.

Но опять не на троллейбусы.
В деревенской Европе длинные трамваи и автобусы - тупо копируем их.

> на поставку 150 трёхсекционных трамваев

Слишком много. Лучше бы 150 обычных трамваев и не более того.

> с обязательством по оказанию услуг сервисного обслуживания и ремонта

Это, конечно, хорошо.

Цитата (D-Ch, 03.08.2016):
> 95 млн. за 1 трамвай

Он и половины этой суммы явно не стоит. Стоит он столько, в смысле не стоит того, чтобы за него такие деньги выкладывать из бюджета города.
–8
+1 / –9
20.08.2016 13:15 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (dmitry1993, 20.08.2016):
> В деревенской Европе длинные трамваи и автобусы - тупо копируем их.

Да, ты бы объяснил деревенской Европе, что они не понимают, насколько хороши троллейбусы.


Цитата (dmitry1993, 20.08.2016):
> Лучше бы 150 обычных трамваев и не более того.

Что такое "обычный трамвай"?))))


Цитата (dmitry1993, 20.08.2016):
> Он и половины этой суммы явно не стоит. Стоит он столько, в смысле не стоит того, чтобы за него такие деньги выкладывать из бюджета города.

Так может в итоге каждый трамвай обойдется дешевле.

И да, трамваев будет не 150, а 300)))
0
+1 / –1
20.08.2016 13:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
С какого это Европа деревенская?
0
+0 / –0
20.08.2016 13:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
С лютого троллейбусофанатизма.))
+5
+5 / –0
20.08.2016 14:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (dmitry1993, 20.08.2016):
> Цитата (Jen, 03.08.2016):
> > Вот и тендер долгожданный.
>
> Но опять не на троллейбусы.
> В деревенской Европе длинные трамваи и автобусы - тупо копируем их.

Деревенщина тут вы, а не Европа...
>
> > на поставку 150 трёхсекционных трамваев
>
> Слишком много. Лучше бы 150 обычных трамваев и не более того.

Чем лучше? Кончайте пороть херню...

> Цитата (D-Ch, 03.08.2016):
> > 95 млн. за 1 трамвай
>
> Он и половины этой суммы явно не стоит. Стоит он столько, в смысле не стоит того, чтобы за него такие деньги выкладывать из бюджета города.

А вы прям знайте, сколько стоит трамвай?
+1
+2 / –1
20.08.2016 14:17 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Антон Чиграй, 19.08.2016):
> 4 дверей пассажирского салона – 0 баллов

«Четыре дверей», блин.
И на что потом влияют эти баллы?
Что-нибудь ещё — кроме _четырьмя_дверям_ — в этих баллах измеряется? Ну, там, потребление энергии, нагрузка на ось, количество сидений?
0
+0 / –0
20.08.2016 14:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Славик, 20.08.2016):
> И на что потом влияют эти баллы?

Явно на оценку предложения. Ну тоесть если "неподходящий" вагон будет даже сильно дешевле, ему тупо не хватит балов что бы выиграть.
Это европейский способ отшивать левых. Вроде и по ТЗ допускается, но ТЗ такое что выиграть невозможно.
0
+0 / –0
20.08.2016 15:12 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (IKS, 20.08.2016):
> С какого это Европа деревенская?

С того, что у них городов миллионников не так уж и много. А более 10 млн тем более. И эти трамваи в тихих, как я назвал, деревенских (по сравнению с Москвой) городишках у них вроде лёгкого метро.

В Москве есть метро, и электрички нужно развивать по всем направлениям по примеру МКЖД, и не городить вместо трамваев этих червяков.

Цитата (Jen, 20.08.2016):
> Что такое "обычный трамвай"

Соответствующий современным требованиям (низкопольный) но КЛАССИЧЕСКИЙ. Мне понравился такой
http://transphoto.ru/photo/876179/
вот их бы просто на замену старого ПС.
–1
+2 / –3
20.08.2016 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 20.08.2016):
> Это европейский способ отшивать левых. Вроде и по ТЗ допускается, но ТЗ такое что выиграть невозможно.

6 дверей намного лучше 4, так что тут я проблемы не вижу. И вообще система, когда заказчик должен подстраиваться под производителя мне видится не правильной. Хотите выиграть контракт - делайте вагон по ТЗ заказчика.
+3
+3 / –0
20.08.2016 15:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Карданный Вал, 20.08.2016):
> 6 дверей намного лучше 4, так что тут я проблемы не вижу. И вообще система, когда заказчик должен подстраиваться под производителя мне видится не правильной. Хотите выиграть контракт - делайте вагон по ТЗ заказчика.

В таком случае пишут не менее 6 дверей и не парятся. Но нет, нужно ж всех "допустить", но выиграет тот кто нужно.

Цитата (Карданный Вал, 20.08.2016):
> Хотите выиграть контракт - делайте вагон по ТЗ заказчика.

Тоесть всё таки в Москве ТЗ написано не под конкретный вагон?
0
+1 / –1
20.08.2016 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 20.08.2016):
> Тоесть всё таки в Москве ТЗ написано не под конкретный вагон?

Если этот конкретный вагон устраивает заказчика почему нет? Рига покупает Шкоды 15 и не парится. Тут дело в другом если любой другой производитель хочет выиграть этот конкурс, то не надо пытаться пропихнуть свое то, что не нужно закзачику, а надо сделать свое по указанным требованиям.
+1
+1 / –0
20.08.2016 15:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Всё правильно, вопрос только в том что требования всё же написаны под конкретный вагон, а не под реально разработанное универсальное ТЗ Москвы.
Тоесть еще вчера их устраивали четырехдверные Песы, а теперь они захотели шестидверые "Витязи". И вчера и сегодня это было "то что нужно заказчику".

Да, Рига покупает Шкоды 15Т. Но она же отсекает других потенциальных поставщиков по различным причинам. Хотя они и были готовы работать даже по тому ТЗ, но их отшили "опытом поставки вагонов на 1524мм".
О чём я и говорю. Типичный европейский стиль "мы пускаем всех, но виграет тот кто нужно как бы вы не старались". Куда лучше было бы написать просто 6 дверей, без этих муток с балами.
+1
+1 / –0
20.08.2016 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 20.08.2016):
> Тоесть еще вчера их устраивали четырехдверные Песы, а теперь они захотели шестидверые "Витязи".

А может не устраивали или, скажем, сначала они не придали этому значение, а потом в эксплуатации это негативно себя показало.
0
+0 / –0
20.08.2016 15:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Именно по этому на момент объявления тендера они делают всё что бы получить партию еще в 30 вагонов, вместо того что бы сбить с неадекватного поставщика штраф за срыв договора. Так и деньги получить можно и "неправльные" вагоны не прийдут :)
+1
+2 / –1
20.08.2016 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 20.08.2016):
> Именно по этому на момент объявления тендера они делают всё что бы получить партию еще в 30 вагонов :)

Это делается чтобы дополучить вагоны без проведения нового тендера.
+2
+2 / –0
20.08.2016 16:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Мы сами такие же. Пишем ТЗ под асинхронный троллейбус, потому что завод изготовитель не хочет делать коллекторный. И найдут 100500 причин почему нам ВНЕЗАПНО понадобились асинхронные. Там и про щетки вспомнят и про здоровье тех кто обслуживает эти двигатели. Хотя еще пару лет назад точно так же писали причины почему нам не нужны асинхронные двигатели.

Так что увы, но нашим странам еще далеко до того момента когда производители будут работать под наше ТЗ. Пока еще все пишут ТЗ под производителя.
Хотя вот частник в Питере показал обратное, под них белорусы реально будут делать новую модель.
+2
+2 / –0
20.08.2016 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 6
Хочешь жить-умей вертеться. Чем быстрее наши заводы это поймут и будут выпускать под Тз, как было сказано, а не наоборот, тем скорее мы приблизиться к цивилизации.
0
+2 / –2
20.08.2016 20:58 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
С другой стороны, есть свежий пример Тролзы, которую таки прогнули, написав ТЗ не под конкретную модель, а под то, что хотелось бы получить. В итоге Мегаполис и удлинили, и салон ему переделали.
+1
+1 / –0
23.08.2016 09:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Ещё занятное:
...
Вопрос №3: 2.4.14 Верхняя часть боковых стёкол должна иметь форточки сдвижного типа Можем ли мы применить откидные окна?
Ответ №3: Верхняя часть боковых стёкол должна иметь форточки сдвижного типа. Данное требование обусловлено соображениями безопасности пассажиров (откидная форточка может травмировать пассажира, также может разбиться при резком захлопывании).
...

ПК ТС не умеет делать откидные форточки, которые сейчас в немереных количествах идут на ЛиАЗах безо всяких претензий Москвы?
0
+0 / –0
23.08.2016 09:12 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор
Поставить вместо откидных форточек сдвижные никаких проблем.
–1
+0 / –1
23.08.2016 10:07 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А разве на последних Лиазах не сдвижные?
–1
+0 / –1
23.08.2016 10:25 MSK
Ссылка
Serega MGT · Москва
Фото: 76
Нет, все 5292.22 с откидными.
0
+0 / –0
25.08.2016 16:49 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Опубликована 4-я версия ТЗ.

Из п. 8.9 карты изъято требования наличия опыта поставок и обслуживания вагонов, и отсутствия судебных споров. Всё это, как и двери, переехало в подсчёт баллов.

По технике вроде отличий нет.
0
+0 / –0
01.09.2016 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Конкурс на перевозку 30-ти Пес) http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false
+4
+4 / –0
01.09.2016 22:56 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Федин Кирилл, 01.09.2016):
> Конкурс на перевозку 30-ти Пес)

Ура!
0
+0 / –0
06.09.2016 17:49 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Вчера вечером опубликована пятая версия конкурсного задания на 300 вагонов.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...3&epz=true
Читайте, изучайте, ищите новое...
0
+0 / –0
23.09.2016 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 1003
От 22.09.2016 : п.8.11.3 «Положения о закупке товаров, работ, услуг для АО «Уралтрансмаш» (с изменениями)» заключить договор с Физическое лицо «Панас Транспорт» с суммой договора 70 470 000,00 (НДС не облагается), как с участником закупочной процедуры, подавшим единственное ценовое предложение, соответствующее требованиям закупочной документации. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...e=readOnly
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.