31.05.2016 ex KPET, 7152; 15.04.2016 ex Prague, 7152; 02.2016 ex Žižkov; 12.2013 ex Vokovice. 30.06.2025 to Podilske depot
КР ДД 06.2025(встановлено кондиціонери, комплект ЕМВ, сидіння за схемою 1+2, систему відеоспостереження, світлодіодне освітлення салону та тонування вікон.
30.06.2025 – перевезено до ПД.
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ200
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 7.0
Date and Time:
03.06.2016 10:00
Exposure Time:
1/2000 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–0.33 EV
Focal Length:
8.1 mm
Equivalent Focal Length:
45 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Якщо процес рухатиметься такими темпами, то ДД незабаром перетвориться на зразкове депо! (візуально, принаймні). Усього близько десятка явних "мерців"-Т3...коли ж таке ще було?! ЗІ: Ще б із системами питання вирішили.
Еще бы вопрос с Т6Б5 решить, восстановлением всех вагонов. Пусть наш градоначальник едет в Днепр на Татра-Юг и договаривается насчет новых кузовов для замены наших поврежденных в ДТП за адекватную цену. Но что бы ни одного трупа Т6Б5 не было!
Цитата (ANDER_2011, 04.06.2016): > Пусть наш градоначальник едет в Днепр на Татра-Юг и договаривается насчет новых кузовов для замены наших поврежденных в ДТП за адекватную цену. Но что бы ни одного трупа Т6Б5 не было!
Там не только с кузовами проблема. Судя по звукам, какие издают практически все Т6 (включно с ПСР), там с запчастями ой как туго. Может оказаться проще купить б/у Т6А5
Цитата (HAnS, 04.06.2016): > Может оказаться проще купить б/у Т6А5
Я думаю, что покупка Т6А5 и так будет дешевле, чем вести разговор с ТЮГ. Не думаю, что им будет интересно возится с нашими Т6, да и еще за адекватную цену. А уж тем более, что они не могут впарить свои остатки. Потому нужно брать и смело покупать Т6А5 и делать их в системы. А если их еще пару штук подарят в ПД от ДШ и ДД - будет вообще супер:)
Цитата (HAnS, 04.06.2016): > Судя по звукам, какие издают практически все Т6 (включно с ПСР),
Есть такое... Сам замечал.
Цитата (HAnS, 04.06.2016): > Может оказаться проще купить б/у Т6А5
Цитата (Drago, 04.06.2016): > Потому нужно брать и смело покупать Т6А5 и делать их в системы.
Купить-то могут, только для них тоже нужны будут запчасти. А если по части электроники они не унифицированы с Т6Б5, то это только усложняет проблему. Будут подпирать заборы депо. Так что здесь я вижу палку с двух концов. Но с Т6Б5 проблемы решать нужно. А то устаревшие корыта полвековой давности поддерживаются, а относительно современные трамваи гниют под забором - это немыслимо.
Цитата (ANDER_2011, 04.06.2016): > Цитата (HAnS, 04.06.2016): > > Судя по звукам, какие издают практически все Т6 (включно с ПСР), > > Есть такое... Сам замечал. > > Цитата (HAnS, 04.06.2016): > > Может оказаться проще купить б/у Т6А5 > > Цитата (Drago, 04.06.2016): > > Потому нужно брать и смело покупать Т6А5 и делать их в системы. > > Купить-то могут, только для них тоже нужны будут запчасти. А если по части электроники они не унифицированы с Т6Б5, то это только усложняет проблему. Будут подпирать заборы депо. Так что здесь я вижу палку с двух концов. Но с Т6Б5 проблемы решать нужно. А то устаревшие корыта полвековой давности поддерживаются, а относительно современные трамваи гниют под забором - это немыслимо.
Цех на старой территории зачем? Могли туда бы все неходовые Т6В5 спрятать.
Цитата (ANDER_2011, 04.06.2016): > только для них тоже нужны будут запчасти. А если по части электроники они не унифицированы с Т6Б5, то это только усложняет проблему.
В Дніпрі ще років зо 5 тому купили масу німецьких "шісток" - і явних проблем із запчастинами немає. Нещодавно там був - машини підтримуються на гідному рівні.
Так що річ не лише у деталях для техніки, а швидше у запчастинах для керівництва КПТ...
Цитата (ANDER_2011, 04.06.2016): > А то устаревшие корыта полвековой давности поддерживаются, а относительно современные трамваи гниют под забором - это немыслимо.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.06.2016): > возраст всё равно даст о себе знать.
О, 30-річні вагони, що регулярно проходили техогляди та ремонти - вважаються для Києва новими! Найближчі років зо 10 питань до них не повинно виникати... За цей час решта мотлоху відправиться на металобрухт. Тьфу-тьфу, 3 рази! // О, 30-летние вагоны, регулярно проходили техосмотры и ремонты - считаются для Киева новыми! Ближайшие лет 10 вопросов к ним не должно возникать ... За это время другие рухляди отправится на металлолом. Тьфу-тьфу 3 раза!
В теории так и должно быть. Но практика показывает, что от вагона к вагону качество ухудшается. Первые поступившие пражанки (Татры Т3 без индексов) оказались самыми надежными
Цитата (ANDER_2011, 05.06.2016): > Цитата (ObolonsSKY, 05.06.2016): > > Так що річ не лише у деталях для техніки, а швидше у запчастинах для керівництва КПТ... > > Ну так я же исходя из киевских реалий... :-) > > Цитата (Katinka, 05.06.2016): > > This colorscheme is not original Praha but very beautiful! The number with LED as well. > > Ну так и пантограф тоже не пражский. ЭМУ, перекраска, пантограф - это уже киевская доделка.
Цитата (ObolonsSKY, 05.06.2016): > О, 30-річні вагони, що регулярно проходили техогляди та ремонти - вважаються для Києва новими! Найближчі років зо 10 питань до них не повинно виникати... За цей час решта мотлоху відправиться на металобрухт. Тьфу-тьфу, 3 рази!
Как сказать, 10 лет. Вчера один (вроде, пражанин), на Юности что-то потерял (у Т3 карданы отпадают?). Приехал кран, поднял, под тележкой поколупали и медленно своим ходом с лязгом в тележке покатил в депо.
Цитата (Евгений Гура, 05.06.2016): > практика показывает, что от вагона к вагону качество ухудшается. Первые поступившие пражанки (Татры Т3 без индексов) оказались самыми надежными
Я чув про це, але зважаючи на досить великий запас міцності у Т3 та наявність ремонтних потужностей і доступність запчастин, у "нових" Татр є найбільші шанси попрацювати досить довго.
Цитата (Владимир Рар, 05.06.2016): > Как сказать, 10 лет.
10 років - умовний строк, упродовж якого абсолютна більшість "ісконно київських" Т3 переїдуть на ПМП до електросталеплавильних печей. Тому, як на мене, у межах двух найближчих п"ятирічок КПТ і місту уцілому треба вирішувати питання із новими вагонами та ремонтом колій. Втім, тимчасове рішення - закупівля б/у.
链接