Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wizebsk — Lines in use
  WizebskLines in use
Праспект Чарняхоўскага / Вуліца Воінаў-Інтэрнацыяналістаў
Улица несбывшихся надежд...
В 90-х годах по ней собирались провести трамвайную линию, которая соединила бы проспект Черняховского и улицу Петруся Бровки. Немного позади на землеотводе были полностью уложены и засыпаны гравием рельсы, но линия не открылась. Рельсы пролежали до начала 2000-х годов и были демонтированы, остался только землеотвод. Теперь тут собираются открыть троллейбусное движение, КС уже есть, но не хватает средств на оборудование трансформаторной подстанции. Очередной срок открытия линии — 26 июня 2016 года. Автобусы тут не ходят. В итоге по улице, по которой могло бы ездить три вида общественного транспорта, не ездит ни одного.

Autor: Станислав Тихомиров · Wizebsk           Datum: Montag, 30. Mai 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 31.05.2016 15:01 MSK
Aufrufe — 1228

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +109
Vanya2901+1
IKS+1
Lasselan+1
Alexandr Matr+1
AlexZiU+1
Т.Л.Н.+1
tavalex2007+1
Aleks+1
sergasl+1
Михаил_123+1
Илья Тетраэдщик+1
Viewer+1
Jeka from Vitebsk+1
SMatvey+1
alex26+1
Миша КСД+1
Абрам+1
Дима Ягодкин+1
TRalex+1
Андрей Дубовицкий+1
Аркадий Новожилов+1
Oganov Artem+1
Semën Kuznetsov+1
sasha24+1
Shara 007+1
Домиан+1
Владимир Красковский+1
Алексей Разуменко+1
Кирилл Величко+1
McFly+1
Луис+1
ППШ41 Alex26+1
вадя 2017+1
Владислав Лысов+1
Burmis Chelyaba+1
Sentinel+1
Дмитрий Золотарёв+1
denpro74+1
maxiWELL+1
Andrew Gri-Shen+1
Seriy+1
drive4alex+1
Petko21+1
Лев Мощевитин+1
Александр Vl+1
Львёнок_2302+1
Barbar1s+1
Изускин Александр+1
sSnaiperis+1
Иван Волков+1
Дмитрий Гаврилюк+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
Артём Божок+1
1Rегион+1
Андрей Сычёв+1
UmbrellaMoon+1
Андрей Захаров+1
Даниил95+1
AntoNN+1
BogdanKrivoyRog+1
Maksimus+1
Novert Байкальский+1
Etix1979+1
PRESSA74+1
владислав74+1
kamaz+1
Kosta1466+1
Григоров Станислав+1
Станислав Слепухин+1
bolani+1
Michal Isakov+1
Nikolay Ryzhov+1
Денис Волотовский+1
Андрэ+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Лапин+1
Lancery+1
Tiras+1
Евгений Гура+1
ЛВС-86К (8181)+1
WEST+1
Petr Bystroň+1
Fering+1
Александр Рябов+1
Транспортник+1
Иван Шишкин+1
VicS12+1
vadik_1+1
Viktor_L+1
дядя андрей+1
Хозяин+1
Bombik+1
Stanislav Dudnev+1
YaMain+1
Штык+1
Дамир Абдуллин+1
R. S.+1
Пикет+1
verbounty+1
Евгений Болтунов+1
John Rambo 95+1
D-Ch+1
Siachoquero+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Денисенко+1
Tranvia+1
Karol95+1
СПЕКТР-1+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 7D
Date and Time:30.05.2016 17:42
Exposure Time:1/3200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Exposure Bias:–4/3 EV
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 34

31.05.2016 17:57 MSK
Link
Fotos: 46
А какие маршруты здесь будут ходить ? Наверное, минимум два маршрута: к вокзалу, и на площадь Ленина.
0
+0 / –0
31.05.2016 19:17 MSK
Link
Keine Fotos
Да еще можно 6-ку перенаправить. Поворот на Бровки возможен в обе стороны.
0
+0 / –0
31.05.2016 21:25 MSK
Link
Bombik · Wizebsk
Fotos: 321
А где сказано про 26 июня?

По поводу путей. Когда они лежали, этого перекрестка ещё не было. Лежали они в другом конце В-Интернациолистов.
+1
+1 / –0
31.05.2016 22:38 MSK
Link
VicS12 · Wizebsk
Fotos: 721
Цитата (burlik, 31.05.2016):
> А какие маршруты здесь будут ходить ? Наверное, минимум два маршрута: к вокзалу, и на площадь Ленина.

На вокзал от Медцентра. Возможно, туда же, но с Фрунзе через Бровки. И другие (в зависимости, в том числе, от электрификации улицы Чкалова и мкр-на Билево).
0
+0 / –0
31.05.2016 23:30 MSK
Link
Fotos: 7546
Мне таки нравится городской пейзаж
+11
+11 / –0
31.05.2016 23:40 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
Да там весь Витебск, в общем-то, ничего. Но вот глаза режет эта пустота - посмотреть где-нибудь в Германии, там нет такого, повсюду какие-то кустики, деревья, цветочки - на улице почти всегда уютно и очень приятно за счет этого. А у нас постоянно огромные пустыри, на которых еще и траву выкашивают чуть ли не под ноль, как здесь.
+3
+4 / –1
31.05.2016 23:57 MSK
Link
Fotos: 2479 · Stadtredakteur
Собственно, фото той линии
http://s020.radikal.ru/i716/1605/43/5dc02a0a0bc9.jpg
Это кадр из видео, видео у меня увы нет
+6
+6 / –0
01.06.2016 08:44 MSK
Link
Keine Fotos
У вас населения меньше в 9 раз, чем в Германии, а территорией особо не блещут. Поэтому они не могут позволить себе такую роскошь, как пустыри :)
+1
+1 / –0
01.06.2016 09:09 MSK
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 794
Нет, пустырей в Германии нет, потому что их дорого обслуживать, чтобы они были функциональными. И смысла в пустырях чуть меньше чем нисколько. Сколько жил в Гродно, сколько потом приезжал и смотрел как развивается город, в нём не хочется жить, потому что новые районы это коробки и пустыри с широченными дорогами. Даже прогулять смысла нет, в новых спальниках смотреть нечего. Даже в старых куда интереснее, дворы, беседки. А в новых асфальтовые поля для парковок и маленькие детские площадки. Как завещал совок одним словом.

А тут на фото уже 16 этажные муравейники. Не туда свернули мы, ой не туда...

P.S. Не могу сказать, что Смоленск в этом плане лучше. Те же коробки, те же парковки и микро детские площадки, только пустырей нет. Застроены. И пока 16 этажные муравейники - редкость.
Хотя как сказала мне архитектор в Смоленске, Беларусь в этом плане повезло. Сузить дороги и привести в порядок пустыри на порядок проще, чем пытаться расширить дорогу там, где для этого попросту уже нет места.
+4
+4 / –0
01.06.2016 09:56 MSK
Link
Talash · Minsk
Fotos: 276
Справа полоса отвода железной дороги.
+1
+1 / –0
01.06.2016 10:33 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Человейник с опоясанный улицами-автобанами. Жаль, что почти везде в бывшем СССР строят так.

Цитата (KoD@K, 01.06.2016):
> Сузить дороги и привести в порядок пустыри на порядок проще, чем пытаться расширить дорогу там, где для этого попросту уже нет места.

На самом деле не так просто. Это можно делать, когда шаг улиц небольшой: 100-250 метров (как в основном принято сейчас застраивать в Европе), здесь же они гигантские (как и принято в советской практике создания микрорайонов) 800 на 900 метров примерно, поэтому просто сужение без создания густой сети улиц будет чревато проблемами с пробками.
+1
+1 / –0
01.06.2016 11:33 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Шаг улиц в 100-250 м для современной многоэтажной застройки неоптимален - слишком частые перекрёстки будут. А вот 500-600 м, с широкими улицами (по 4-6 полос + тротуары с аллеями) в самый раз. 100-250 м - хороший шаг для малоэтажки с маленькими улочками, соответственно при меньшей ширине улиц и озеленения.
+1
+1 / –0
01.06.2016 11:55 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Иван Волков, 01.06.2016):
> Шаг улиц в 100-250 м для современной многоэтажной застройки неоптимален - слишком частые перекрёстки будут. А вот 500-600 м, с широкими улицами (по 4-6 полос + тротуары с аллеями) в самый раз. 100-250 м - хороший шаг для малоэтажки с маленькими улочками, соответственно при меньшей ширине улиц и озеленения.
>

Самая лучшая застройка -- среднетажная, 4-9 этажей. В общем, с такой застройкой волне можно строить 9-этажные дома и делать где нужно 4 полосы на улицах. И количество жителей (если конечно не брать очень высокие дома) будет примерно таким же за счёт более высокой плотности застройки. Более густая сеть улиц будет справляться с автомобилями и создаст много возможностей для перемещения пешком между магазинами/офисами/школами/больницами/прочим, а если застраивать по периметру кварталов, то у жителей будет свой двор, что тоже создаёт больший комфорт.
+1
+1 / –0
01.06.2016 12:07 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (BaronRojo, 01.06.2016):
> Самая лучшая застройка -- среднетажная, 4-9 этажей. В общем, с такой застройкой волне можно строить 9-этажные дома и делать где нужно 4 полосы на улицах. И количество жителей (если конечно не брать очень высокие дома) будет примерно таким же за счёт более высокой плотности застройк
В Европе уже давно пришли к тому, что застройка выше пяти этажей-это непрактично. И это при очень ограниченном пространстве в Европе даже шестиэтажные дома смотрятся уже как монстры. Оптимальные двухэтажные совмещенные коттеджи. Тогда и улицы не надо будет делать широкими. лучше всё пространство "проспектов" потратить на застройку. И равномерно распределить население по площади города без двадцати-тридцатиэтажных монстров. Тем более, что в таких странах как Украина и Беларусь для населения свободного пространства вполне хватит. Да и в России с её масштабами, вполне можно делать малоэтажную застройку. Ведь в 15 миллионном Лондоне люди как-то размещаются в индивидуальных домах. Почему у вас нельзя?
–1
+1 / –2
01.06.2016 12:36 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Ну вот на мой взгляд, оптимальный шаг улиц и планировка кварталов - южное (жилмассив между ул. Димитрова, Софийской ул., Малой Балканской ул. в Петербурге) Купчино. Замкнутые дворы, общественные здания (поликлиники, например) замыкают пространство дворов и выходят на улицы. Школы и детские сады - строго во дворах, есть целые детские кластеры внутри кварталов.
Шаг улиц более, чем удобен. Только одно "но" - проложить прямые внутрирайонные маршруты общественного транспорта по такому району невозможно, приходится пешком ходить.
Малоэтажка, кстати, тоже хороша, конечно. Но там другие неудобства. Например, как удобнее ориентироваться - когда немного улиц, но они крупные, или когда город изрезан сетью стометровых улочек?
0
+0 / –0
01.06.2016 12:54 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
На пуск линии на День города слишком не надейтесь.. монтаж оборудования подстанции не закончен до сих пор, средств нет. Хотя и дано указание исполкома на открытие линии ко дню города.
+3
+3 / –0
01.06.2016 13:38 MSK
Link
Vasile · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Сергей Савчук, 01.06.2016):
> Оптимальные двухэтажные совмещенные коттеджи. Тогда и улицы не надо будет делать широкими. лучше всё пространство "проспектов" потратить на застройку.

Такие коттеджи приводят к росту автомобилизации, Никаких широких проспектов не хватит, любой город США в пример. А пускать ОТ в таких районах категорически не выгодно... все таки застройка 4-6 этажными домами самый нормальный вариант.
+1
+1 / –0
01.06.2016 16:28 MSK
Link
Bombik · Wizebsk
Fotos: 321
Цитата (drive4alex, 01.06.2016):
> На пуск линии на День города слишком не надейтесь.. монтаж оборудования подстанции не закончен до сих пор, средств нет. Хотя и дано указание исполкома на открытие линии ко дню города.

зато начали пихать столбы для линии на Билево
+1
+1 / –0
01.06.2016 23:18 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
действительно.. так вот куда пошли средства :/
0
+0 / –0
02.06.2016 00:00 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
На столбы не смотрите, в Минске трол.столбов раза в полтора больше, чем линий))) ставят на всякий случай. А я когда тут был недавно, даже как-то и не понял ,что линия не действует, думал в выходные просто ничего нет. А собственно куда? За высотками пока пустырёк до Чкалова почти, а там автобусы уже. Что-то строят, но когда ещё станет плотно? Надо ли вообще была линия именно сюда, а не по Чкалова к Строителей?
0
+0 / –0
02.06.2016 09:48 MSK
Link
санёк · Stawropol
Fotos: 55
В комментарии к фотографии написано что по этой улице даже автобусы не ходят, значит нет пассажиропотока? Откуда он возьмётся когда построят троллейбусную линию? Может для эксперимента сначала автобусы пустить и посмотреть каким он будет пользоваться спросом и тогда уже троллейбус?
0
+0 / –0
02.06.2016 12:08 MSK
Link
Fotos: 2479 · Stadtredakteur
Цитата (санёк, 02.06.2016):
> значит нет пассажиропотока?

Люди в центр выбираются на трамвае (на переднем плане пути, один маршрут), на автобусах 3,11,15 (по 1-2 машины на линию) или идут пешком на Чкалова или Строителей.

Автопарк ищет чего бы ещё сократить, куда уж открывать. Даже на популярные маршруты днём ходят гармони, а вечером могут и ПАЗик дать а гармонь отправить в парк в целях экономии
0
+0 / –0
02.06.2016 18:59 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Станислав Тихомиров, 02.06.2016):
>
> Люди в центр выбираются на трамвае (на переднем плане пути, один маршрут)

а давно 9 с 2-3 вагонами на линии стала достойна гордого звания "маршрут"?
0
+0 / –0
02.06.2016 19:28 MSK
Link
Fotos: 2479 · Stadtredakteur
Цитата (str, 02.06.2016):
> а давно 9 с 2-3 вагонами на линии стала достойна гордого звания "маршрут"?

2 вагона на 9, её я и не считал, я про 1 маршрут
+2
+2 / –0
02.06.2016 20:12 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Станислав Тихомиров, 02.06.2016):
> 2 вагона на 9, её я и не считал, я про 1 маршрут
>

а с каких пор он идет в центр? или ради центра именно на трамвае кто-то поедет в кругосветку через Смоленскую?
–3
+0 / –3
02.06.2016 21:59 MSK
Link
c374821 · Wizebsk
Keine Fotos
Цитата (str, 02.06.2016):
> а с каких пор он идет в центр? или ради центра именно на трамвае кто-то поедет в кругосветку через Смоленскую?

Вообще-то у нас площадь Победы, до которой ходят трамваи - уже центр
+4
+4 / –0
16.03.2017 17:32 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
Пуск линии планируется (не значит, что будет) уже в первом полугодии этого года. Всё оборудование смонтировано, идут наладочные работы.
+4
+4 / –0
26.03.2017 20:47 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
За последнюю неделю ситуация с новыми троллейбусами изменилась. С ними, скорее всего, ничего не выйдет. До подписания контракта на поставку так и не дошли. Проблемы с бюджетом.
+2
+2 / –0
28.03.2017 21:34 MSK
Link
c374821 · Wizebsk
Keine Fotos
Может, хоть на пару машин дадут?
0
+0 / –0
08.04.2017 17:18 MSK
Link
VicS12 · Wizebsk
Fotos: 721
Цитата (c374821, 28.03.2017):
> Может, хоть на пару машин дадут?

Пара машин на этом участке вряд ли поможет)).
0
+0 / –0
08.04.2017 18:17 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
Цитата (c374821, 28.03.2017):
> Может, хоть на пару машин дадут?

Возможно, машины будут в небольшом количестве, около 7 шт. Примерно в таком же количестве будут списаны 20101-е (в ближайшие 2 года).
+2
+2 / –0
10.04.2017 15:58 MSK
Link
Fotos: 2479 · Stadtredakteur
Цитата (drive4alex, 08.04.2017):
> Возможно

Ключевое слово...

Даже если будет так, как сообщил drive4alex - получится, что при расширении маршрутной сети увеличения количества троллейбусов не будет
0
+0 / –0
04.06.2017 23:31 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
Цитата (Станислав Тихомиров, 10.04.2017):
> при расширении маршрутной сети увеличения количества троллейбусов не будет

До пополнения парка придется снимать с других маршрутов. При пополнении (7 шт - уже не актуально) будут списаны оставшиеся четыре 101-х и два 20101.
0
+0 / –0
16.10.2017 23:10 MSK
Link
c374821 · Wizebsk
Keine Fotos
Надо бы перенести в действующие линии) Мрачные прогнозы не сбылись, и там три маршрута (пусть 2 и редких).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..