Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 071
  Jekaterinburg Tatra T3SU (2-door) Nr. 071  —  Linie 7, СМЕ 073+071. Следует не по маршруту
Улица Победы

Autor: Rezident · Jekaterinburg           Datum: Freitag, 27. Mai 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 30.05.2016 07:49 MSK
Aufrufe — 637

Detailinformation

Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 071

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Severnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1975
Fabriknummer:163699
Status:Ausgemustert (06.2016)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 073+071 по 06.2016 г.
КВР ЗСМК 1997 г., врезана средняя дверь

Kommentare · 19

07.06.2016 12:08 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Пока рано говорить.
Неизвестно, какие именно повреждения, кроме видимых получил вагон.
Было время и после более серьезных ДТП восстанавливали борт.
0
+0 / –0
07.06.2016 13:10 MSK
Link
Keine Fotos
Башкорты постарались…

http://www.e1.ru/news/images/l/new1/445/...G_7345.JPG

P.S. Будет теперь этому Kravag’u работка ­­­– слоган подтвердить (шютка).
0
+0 / –0
07.06.2016 13:58 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10864 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.06.2016):
> Башкорты постарались…

Пускай из Уфы теперь вагон передают взамен. :)
0
+0 / –0
07.06.2016 14:17 MSK
Link
Fotos: 14368
http://transphoto.ru/vehicle/103658/ Вдруг передадут его?))
0
+0 / –0
07.06.2016 14:28 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10864 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Не катит. У северян такого говна нет.
0
+1 / –1
07.06.2016 14:59 MSK
Link
Fotos: 350
Цитата (Rezident, 07.06.2016):
> Пускай из Уфы теперь вагон передают взамен. :)

Еще чего Вам передать? С какого перепуга наш МУЭТ должен передавать Вам вагон из-за водителя фуры из Башкортостана?
0
+1 / –1
07.06.2016 15:10 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10864 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (вадя 2017, 07.06.2016):
> Еще чего Вам передать?

Миллион евро по курсу ЦБ РФ на сегодняшний день. :)
+5
+5 / –0
07.06.2016 15:15 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10864 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Tatrowitsch, 07.06.2016):
> Пока рано говорить

Самое время сделать ставки :)
+3
+3 / –0
07.06.2016 17:23 MSK
Link
Keine Fotos
Запись с камер наблюдения, внешних и внутренних:

https://www.youtube.com/watch?time_conti...E0v48qbs7c
+3
+3 / –0
07.06.2016 18:01 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 392
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.06.2016):
> Запись с камер

Вывод : виноват трамвай...
0
+1 / –1
07.06.2016 18:16 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (AlMax, 07.06.2016):
> Вывод : виноват трамвай...

Ну по ГАИ скорее всего виновата будет фура. Но чисто по-человечески, так, как ехала водитель трамвая, ездить нельзя. Двигаться с такой скоростью вдоль стоящих автомобилей (один из которых - это фура, уже стоящая под углом), при этом абсолютно не контролируя происходящее по зеркалам - это глупость, граничащая с безумством.

Думаю, что внутри ТТУ, по линии отдела главного ревизора, она своё получит.
+5
+5 / –0
07.06.2016 21:32 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
Главное чтоб по линии ГАИ была не виновата. Все остальное лирика.
–2
+1 / –3
08.06.2016 04:00 MSK
Link
Konstantin1201 · Moskau
Keine Fotos
Как я это вижу.
Позиция водителя трамвая.
П. 8.1 ПДД: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения." И к нему же п. 8.7: "Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам." Т.е. водитель фуры в любом случае должен был обеспечить безопасность при манёвре. Вопрос, сделал ли он это?
Сюда же можно попытаться привязать по аналогии часть п. 8.12, согласно которой "При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц", поскольку речь также идёт о манёвре с заведомо ограниченной видимостью. Если суд такую аналогию примет, то ответ на предыдущий вопрос: "Нет, не сделал".

Позиция водителя фуры.
П. 9.10 ПДД: "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения." И вот тут уже можно говорить о том, что это в арке зазор до стены может быть хоть полсантиметра, лишь бы проехать, - стена-то неподвижная, а вот с движущимся ТС, тем более маневрирующим, интервал в считанные сантиметры явно небезопасный - вдруг чуть откатится, покачнётся... Манёвр был виден издалека, и коль скоро, трамвай не умеет сокращать интервал, надо было снижать скорость, вплоть до остановки.
Также п. 10.1 ПДД: "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Вопросы: учитывал ли водитель трамвая интенсивность движения, выбирая скорость? Учитывал ли водитель трамвая такое дорожное условие как наличие крупногабаритного маневрирующего ТС, находящегося в непосредственной близости от пути? И главное: в состоянии ли водитель трамвая был обнаружить опасность, а, скорее, распознать её наличие? Знал ли он про возможность выноса габарита? Если водители трамвая в работе (скажем, при разъезде в кривых) используют знания о выносе, то, вероятно, водитель знал это. Кроме того, на фуре имеются опознавательные знаки "длинномера", хотя пресловутых, пусть и не обязательных "вынос 1,5 метра" не нанесено (тот редкий случай, когда пригодилось бы).
Вывод. Возможна обоюдная вина. Но если говорить о том, у кого было больше возможности предотвратить ДТП, то, разумеется, у водителя трамвая.


Цитата (Schurick, 07.06.2016):
> Но чисто по-человечески, так, как ехала водитель трамвая, ездить нельзя.

Однозначно.
+5
+5 / –0
08.06.2016 05:11 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Ivaner, 07.06.2016):
> Все остальное лирика.

Это не лирика. Это ответственность за вверенную вам технику и жизнь и здоровье пассажиров. Вам ли, как сотруднику ЕМУП ТТУ, это не знать.

Еще раз повторюсь, хотя и писал я это не здесь - наличие преимущественного права на движение не означает, что им надо пользоваться бездумно. По большому счету всё, что написано в ПДД, за исключением одного пункта, направлено на то, чтобы в итоге определить, кто же должен быть обвинен в том, что произошло ДТП. И лишь один пункт, тот, который здесь уже цитировали - 10.1, говорит о том, что безопасность превыше всего и любой водитель должен делать всё, чтобы эту безопасность обеспечить и ДТП вообще-то надо предотвращать. Пусть даже ему при этом придется думать за других. Но именно это его основная задача. Особенно если везешь пару сотен человек.

К некоторым это понимание приходит с опытом. К некоторым, к сожалению, никогда не приходит и они, порой имея уже достаточно большой стаж, по-прежнему считают, что если у них есть формальное преимущество, то они могут вообще больше ни на что не обращать внимание и тупо переть вперед. Таких людей от дороги, ну или как минимум от управления общественным транспортом надо держать подальше. Чем, собственно, отдел главного ревизора и занимается в меру сил и возможностей. И водителя, формально оправданного по ГАИ, продолжает гнобить уже в рамках ТТУ вплоть до пожизненного отлучения от водительских обязанностей. Странно, что вы таких примеров не знаете, проработав в ТТУ столько лет. Я вот знаю, и далеко не один.

Вообще, именно умением думать за других и просчитывать ситуацию на несколько секунд вперед, хороший водитель и отличается от хренового. Водитель с головой, даже проезжая перекресток на зеленый свет, обязательно посмотрит по сторонам - а не летит ли кто-нибудь на красный. Да, если случится ДТП, он будет прав, но кому от этого будет легче? Хороший водитель, паркуясь в оживленном месте, обязательно обратит внимание на рядом стоящие машины - а не стоит ли рядом красная машинка с туфелькой на заднем стекле, и если стоит, оставит с ее стороны лишние 30-40 см. Потому как известно, что владелицы таких машин имеют свойство или открывать дверь со всей дури до удара об соседнюю машину, или резать угол при выезде, снося своей бочиной угол бампера рядом стоящему. А надо ли вам это? И т.д. и т.п.

Но про машинку с туфелькой - это и правда лирика. А тут фура. В нескольких сантиметрах от путей. Да хрен ее знает, чего от нее можно ждать. Ну куда лезть-то? Тем более на такой скорости, тем более даже не наблюдая при проезде мимо нее, что же она делает.

Кстати, о фурах. Был в моей еще трамвайной водительской практике случай. То ли в 2007, то ли в 2008 году, когда на Радищева шел ремонт, вся улица была перекопана и перекрыта и свободны были только свежеуложенные трамвайные пути, слегка присыпанные щебенкой. Я поднимался вверх, а навстречу мне по встречным путям корячилась фура - видимо ее водитель что-то напутал с улицами, забрел на закрытую Радищева, а развернуться и выехать куда-то уже не смог и решил пробиваться вниз к 8 марта по нашим путям. Полз он медленно, буксуя и болтаясь из стороны в сторону, но габарит мне для проезда оставался. По вашей логике я должен был спокойно переть вверх в подъем и в ус не дуть, а чего, я же на своих путях, фуры тут вообще быть не дожно, да и вроде бы она мне не мешает. Вот только я уже давно привык думать за других и знаю, что безопасность превыше всего. Поэтому я остановился и стоял ровно до тех пор, пока фура не проползла мимо обоих моих вагонов. Потому что я знал, что в случае чего, даже если его стащит на меня, удар в меня стоячего будет иметь гораздо меньше последствий, чем если я при этом буду двигаться. А еще я знал, что пока я стою, мне себя упрекнуть не в чем - я выполнил все свои обязанности по обеспечению безопасности. А вот если я буду ехать и что-то в итоге случится, мне потом зададут закономерный вопрос - "А какого ж хрена ты поперся, если видел, что и как тебе навстречу движется, ты что, не представлял, чем это может закончиться?" И ответить мне на это будет нечего. И вид я при этом буду иметь бледный.
+7
+7 / –0
19.06.2016 06:14 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
В газете написали про дтп. Виноват водитель фуры. Трамвайщица не виновата.
0
+0 / –0
19.06.2016 11:38 MSK
Link
Keine Fotos
Фактически да. Трамвайщице было элементарно не видно из-за легковой машины включенный поворотник. Даже если бы она его заметила, то остановилась бы в габарите фуры, и не факт, что водитель бы догадался остановиться и пропустить трамвай. 100% виноват водила фуры ибо не убедился в безопасности совершаемого маневра. Кстати, как страховая виновника будет компенсировать ущерб за уничтоженное имущество ТТУ?
0
+0 / –0
19.06.2016 14:59 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10864 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Ivaner, 19.06.2016):
> В газете написали про дтп. Виноват водитель фуры. Трамвайщица не виновата.

Это было сразу понятно. Но в газете ни за что не напишут то, что услышит водитель трамвая в ОГР после разбора полётов.
+1
+1 / –0
23.06.2016 17:51 MSK
Link
Konstantin1201 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ivaner, 19.06.2016):
> В газете написали про дтп. Виноват водитель фуры. Трамвайщица не виновата.

Пока, наверное, только Постановление ГИБДД? Наверняка обжаловать в суд будут. Любопытно было бы на тексты посмотреть.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..