TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, Bogdan T70110 č. 2353
  KyjevBogdan T70110 č. 2353  —  linka 16
Повітрофлотський шляхопровід
28 и 29 мая троллейбусы маршрутов 16 и 18 ездили до Воздухофлотского путепровода в связи с празднованием Дня Киева.

Autor: KyivAndrey14 · Kyjev           Datum: Neděle 29. května 2016

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 29.05.2016 19:11 MSK
Zhlédnutí — 459

Podrobné informace

Kyjev, Bogdan T70110 č. 2353

Vozovna:Trolleybus depot # 2
Od...:28. 04. 2012
Typ:Bogdan T70110
Vyroben:2012
Výrobní číslo:55
VIN:Y6LT70110CL000055
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Прибув 26.04.2012

СР 10.2019, Замінені заводські сидіння
З 17.01.2025 по 10.10.2025 — Не працював
СР 09.2025

Nastavení kamery

Model:NIKON D5300
Date and Time:29.05.2016 12:13
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:26 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 11

29.05.2016 20:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Не знал что в Киеве есть еще эти древние ужасные кривые держатели. Много таких еще или этого скорее исключение, чем правило?
+2
+2 / –0
29.05.2016 20:50 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Я не понимаю, почему нельзя повесить КС в районе Львовской площади и там оборачивать Тр. 6, 16 и 18? Так получается, что большой участок остается без ОТ, и все паает на плечи не очень ходящих 181 и 439..
+7
+7 / –0
29.05.2016 21:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 922 · Redaktor novinek
Цитата (TimoN, 29.05.2016):
> Не знал что в Киеве есть еще эти древние ужасные кривые держатели. Много таких еще или этого скорее исключение, чем правило?

Считанные единицы да и то, исключительно на линиях без регулярного маршрутного движения, например, как на этой.
+4
+5 / –1
29.05.2016 21:45 MSK
Odkaz
I.L. · Záhřeb
Fotografií: 1078 · Korektor
Цитата (TimoN, 29.05.2016):
> эти древние ужасные кривые держатели

Чем они ужасны?
+6
+6 / –0
29.05.2016 22:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 922 · Redaktor novinek
Низкими скоростями прохождения и сильными износами
–2
+2 / –4
29.05.2016 22:16 MSK
Odkaz
Mik_Yumz_T25 · Kyjev
Fotografií: 323
Цитата (Drago, 29.05.2016):
> Я не понимаю, почему нельзя повесить КС в районе Львовской площади и там оборачивать

Схему КС в студию!
+4
+4 / –0
29.05.2016 22:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (Ярослав Любецкий, 29.05.2016):
> Чем они ужасны?

Ну хотя бы если сравнить с той, которая ближе к троллейбусу, то все станет ясно. Там просто полоз прицеплен на провод. Ничего абсолютно не мешает прохождению токоприемника. А в этих провод "ныряет" внутрь и в этих местах часто какая-то лажа.
+3
+4 / –1
29.05.2016 22:39 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Mik_Yumz_T25, 29.05.2016):
> Схему КС в студию!

Вокруг самой площади. А точнее вокруг сквера (тот что у Сечевых Стрельцов, напротив Биллы)...
Ну если не возможно, то озвучте причину, почему!
+3
+3 / –0
29.05.2016 23:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 922 · Redaktor novinek
Цитата (TimoN, 29.05.2016):
> Ну хотя бы если сравнить с той, которая ближе к троллейбусу, то все станет ясно. Там просто полоз прицеплен на провод. Ничего абсолютно не мешает прохождению токоприемника. А в этих провод "ныряет" внутрь и в этих местах часто какая-то лажа.

На криводержателях типа КД есть три точки износа: вход, середина где максимальный изгиб и выход.
+2
+2 / –0
30.05.2016 02:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (Drago, 29.05.2016):
> Вокруг самой площади. А точнее вокруг сквера (тот что у Сечевых Стрельцов, напротив Биллы)...
> Ну если не возможно, то озвучте причину, почему!

Да возможно там всё, но на Львовскую площадь все забили потому что нету планов реконструкции.

Возможно если по "Львовской браме" будут подвижки, то может и повесят. Было бы неплохо тогда ещё и по Бульварно-Кудрявской линию прогнать, ну или один из маршрутов, идущих на Лукьяновку, удлинить.
+4
+4 / –0
30.05.2016 13:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (Евгений Гура, 29.05.2016):
> На криводержателях типа КД есть три точки износа: вход, середина где максимальный изгиб и выход.

Да, спасибо. Именно это я и хотел сказать, но не мог подобрать слова.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.