TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава, Tatra T3SUCS № 924; Харьков — Разные фотографии
  Острава Tatra T3SUCS № 924 
  ХарьковРазные фотографии
Харьков, Салтівське трамвайне депо
Разбирается для прохождения капитального ремонта

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 24 мая 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.05.2016 12:44 MSK
Просмотров — 1593

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
_trolleybus 3211 _+1
Tučňák+1
Егор Дяченко+1
Алексей Лубенцов+1
nikitka_4553+1
IvanPG+1
Андрей Янковский+1
Артемий Тимофеев+1
Луис+1
Mirvadze+1
Серега Ф.+1
Головизин Сергей+1
Михаил_123+1
Andrey Atom+1
mkm+1
motoprogger+1
kamaz+1
tavalex2007+1
Novert Байкальский+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Сергей Nemtsev+1
Игорь Букатин+1
manil+1
Илья+1
Пикет+1
Сэм+1
Vladimir Vill+1
Григоров Станислав+1
Александров Николай+1
Локхид+1
Petko21+1
Даниил95+1
Никита Лапин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
владислав74+1
Палощ+1
Артур Мыскин+1
ER2-130709(01)+1
Виктор Ан+1
Артур+1
Sentinel+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Дубовицкий+1
bolani+1
Ярослав Московка+1
Евгений Павленко+1
Jan de Vu+1
Александр Vl+1
Андрей Харьковой+1
Seriy+1
sav2403+1
Diman+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Захаров+1
Пашка+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
X-Rayder+1
Бараш Алексей+1
TRalex+1
GeLo+1
Олег Бодня+1
Burmis Chelyaba+1
Сергей Транзит+1
Daniel Košťál+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Рябов+1
A. V.+1
KievTram+1
Алексей Мякишев+1
Андрэ+1
R. S.+1
Semën Kuznetsov+1
Абрам+1
Андрей Сычёв+1
Nikolay Ryzhov+1
Вололя+1
AVB+1
Яков Козлов+1
Palal+1
RGB+1
Сергей Лапин+1
akirich+1
Alex Shcherbina+1
Евгений Гура+1
татр-т6б5+1
Aleksandr Yakubenko+1
Кирилл Величко+1
вадя 2017+1
Viktor_L+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1
Томич+1
railman_uz+1
Santehnik+1
Максим Раевский+1
Fedor Shalamov+1
Carsic+1
Максим Наумов+1
Katinka+1
Klema+1
Petr Bystroň+1
ПапаРомский+1
Федин Кирилл+1

Острава, Tatra T3SUCS № 924

Локация:Dopravní podnik Ostrava
Депо/Парк:Vozovna Poruba
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводской №:175117
Текущее состояние:Передан в другой город (03.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2016 — Харьков, 924; с 06.2016 — Октябрьское, 3013
Острава:
03.2016 — отправлен в Харьков.

Харьков:
06.2016 — КР ТЭ

21.05.2022 — начало линейной эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:24.05.2016 08:13
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 51

29.05.2016 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Рядом, я так понимаю, тоже вагон из Остравы?
+1
+2 / –1
29.05.2016 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 187
Тоже красные будут?
+3
+3 / –0
29.05.2016 18:02 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Федин Кирилл, 29.05.2016):
> Рядом, я так понимаю, тоже вагон из Остравы?

Да, в работе сейчас пять вагонов из Остравы. Они будут использованы как машинокомплекты для наших капитальных ремонтов по аналогии с вагонами из Праги, Риги и т.д.
P.S. И можно хоть под этой фотографией обойтись без срача? Обращаюсь лично к любителям писать одно и то же под всеми фотографиями: watchmaker, solleming и sheiko
–18
+10 / –28
29.05.2016 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Andrey_Sheva, 29.05.2016):
> Да, в работе сейчас пять вагонов из Остравы. Они будут использованы как машинокомплекты для наших капитальных ремонтов по аналогии с вагонами из Праги, Риги и т.д.
> P.S. И можно хоть под этой фотографией обойтись без срача? Обращаюсь лично к любителям писать одно и то же под всеми фотографиями: watchmaker, solleming и sheiko

Не стоит так, у каждого свой взгляд на такой спорный вопрос с ремонтами. Чтоб не было срача, можно просто не писать "будут использованы как машинокомплекты для наших капитальных ремонтов", т.к. это уже не нейтральная т.з.
+21
+23 / –2
29.05.2016 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 187
Какой бы взгляд не был, смысл писать одно и то же 100500 раз?
–19
+2 / –21
29.05.2016 20:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Еще ж не написали, а срач уже есть :)
+26
+30 / –4
29.05.2016 20:24 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Так автор фото и спровоцировал, наверно, чтобы фото активнее смотрели :)
+24
+28 / –4
29.05.2016 21:03 MSK
Ссылка
Пётр Измайлов · Харьков
Фото: 2
А маршрутоуказатели после «капитального ремонта» останутся такими же?
+11
+11 / –0
29.05.2016 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 1003
На сколько я понял - маршрутоуказатель рабочий и его настроят.
+10
+10 / –0
29.05.2016 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Левин Пётр, 29.05.2016):
> А маршрутоуказатели после «капитального ремонта» останутся такими же?

Ну рижские как-то настроили, не думаю, что реверсинжиниринг здесь не поможет.
+7
+7 / –0
29.05.2016 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 980
Very good, you get the Tatras from Ostrava. Wishing good and long service ;)
+7
+7 / –0
29.05.2016 22:54 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (PVA, 29.05.2016):
> Так автор фото и спровоцировал, наверно, чтобы фото активнее смотрели :)

Автору фото надоело читать под всеми фотографиями, которые относятся к капитальному ремонту, срачи. Поэтому автор фото попросил хотя-бы тут их не устраивать, ибо фотографию автор выложил не для срача, а лишь потому, что это первое и последнее фото вагона 924 в этой рекламе с правого борта.

Маршрутоуказатели рабочие, будут настроены, т.к. всё необходимое программное обеспечение для подготовки hex-файлов я собрал ещё два года назад, когда занимался шкодами. Единственное - программное обеспечение для EPIS достать не удалось, потому придётся собирать конвертер форматов RS232-IBIS и прошивать только табло, без озвучки (как сделано и в Шкодах), спасибо Magus Magnus за консультации на тему конвертирования сигнала
+1
+5 / –4
29.05.2016 22:59 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Andrey_Sheva, 29.05.2016):
> Да, в работе сейчас пять вагонов из Остравы. Они будут использованы как машинокомплекты для наших капитальных ремонтов по аналогии с вагонами из Праги, Риги и т.д.

Что это у них за штуки грибообразной формы на крыше над кабиной?
+1
+1 / –0
29.05.2016 23:01 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
похоже на кондиционер, не?
+3
+3 / –0
29.05.2016 23:21 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Миха 71605РМ, 29.05.2016):
> похоже на кондиционер, не?

Это и есть кондиционер
+4
+4 / –0
29.05.2016 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 980
So, the air condition only for driver cabin or for whole tram? And same time you can open the window? I always thought, the system with huge windows and opening on roof is perfect! Enough air for everyone and opening window does not need electricity.
0
+0 / –0
30.05.2016 01:53 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Katinka, nein, das ist nur ein Fahrerkühler (conditioning). Der Fahrgastkühler ist gewöhnlich viel größer und befindet sich in Zentrum des Farzeuges.
+1
+1 / –0
30.05.2016 02:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Katinka, 29.05.2016):
> the air condition only for driver cabin or for whole tram?

Only for driver. Sometimes the temperature in the cabin when the bright sun can reach 50 degrees, especially in Tatra T3
+1
+1 / –0
30.05.2016 04:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrey_Sheva, 30.05.2016):
> Цитата (Katinka, 29.05.2016):
> > the air condition only for driver cabin or for whole tram?
>
> Only for driver. Sometimes the temperature in the cabin when the bright sun can reach 50 degrees, especially in Tatra T3

Similarly, in Veliky Novgorod heaters in ZiU-682 trolleybuses are installed only in the driver's cabin and under the conductor's seat. So in late autumn and winter passengers feel really cold, even colder than outdoors :( - which makes trolleybuses not very competitive in cold seasons compared to warm LiAZ-6212 buses where passenger heaters are ok, as well as in Škoda 14Tr trolleybuses.



Цитата (Katinka, 29.05.2016):
> I always thought, the system with huge windows and opening on roof is perfect! Enough air for everyone and opening window does not need electricity.

In northern cities such as Veliky Novgorod where the average summer temperature does not usually exceed +25 degrees (and thank heaven it is so!), this is ok, but as mentioned above this may be not so suitable for southern cities such as Kharkiv and most other Ukrainian cities.
+2
+2 / –0
30.05.2016 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 233
А кто делает те двери, что справа видны?
0
+0 / –0
30.05.2016 11:52 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Что с ними делать? Это же родные двери остравских вагонов.
0
+0 / –0
30.05.2016 17:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А що написано на бортові вагона? Ясно, що реклама, але чи можна весь текст?/
А что написано на борту вагона? Ясно, реклама, но можно ли весь текст?
0
+0 / –0
30.05.2016 17:51 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Владимир Комирной, 30.05.2016):
> Ясно, реклама, но можно ли весь текст?

Вот здесь видно продолжение текста http://transphoto.ru/photo/903273/
+1
+1 / –0
30.05.2016 17:55 MSK
Ссылка
Vladimir Vill · Москва
Фото: 370
Цитата (Владимир Комирной, 30.05.2016):
> А що написано на бортові вагона? Ясно, що реклама, але чи можна весь текст?/А что написано на борту вагона? Ясно, реклама, но можно ли весь текст?

Вероятно, Вас смутило слово peníze? По-чешски это деньги, всё вместе - реклама известного банка (деньги в правильном месте).
Вообще, с чешским языком надо осторожнее. Я бы не советовал, к примеру, использовать в Чехии слово "Шукати" :)
+4
+5 / –1
30.05.2016 18:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Посмотрел в словаре почему ,и всё понял,где порыться )))))
0
+0 / –0
30.05.2016 18:49 MSK
Ссылка
T2681 · Острава
Фото: 44
Двери SKD TRADE из слоистого пластика.
+4
+4 / –0
30.05.2016 20:02 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Левин Пётр, 29.05.2016):
> маршрутоуказатели после «капитального ремонта» останутся такими же

И будут рассказывать, что при КР ЭМУ с остравского машинокомплекта перекочевал на харьковского вагон.
+4
+6 / –2
30.05.2016 20:27 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (ExpressAuto, 30.05.2016):
> И будут рассказывать, что при КР ЭМУ с остравского машинокомплекта перекочевал на харьковского вагон.

Никто ничего не будет рассказывать. Если включить логику, станет понятно, что это остравский кузов с ЭМУ, ЭМУ из него никуда не вынимаются и никуда не перекочёвывают. И можете хоть обминуситься
–7
+5 / –12
30.05.2016 21:03 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Ладно ЭМУ с кузовом, сидушками, э/о и много ещё с чем, так лучше?
+5
+6 / –1
30.05.2016 21:29 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (ExpressAuto, 30.05.2016):
> Ладно ЭМУ с кузовом, сидушками, э/о и много ещё с чем, так лучше?

Да
–4
+2 / –6
31.05.2016 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 631
А потом будет КР Т6В5 с установкой кузова от Т6А5
–3
+1 / –4
31.05.2016 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Т6А5 будут сами по себе...
+2
+2 / –0
01.06.2016 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 108
0
+0 / –0
01.06.2016 16:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladimir Vill, 30.05.2016):
> Вероятно, Вас смутило слово peníze? По-чешски это деньги, всё вместе - реклама известного банка (деньги в правильном месте).

Саме так) С чешским вообще надо быть поаккуратнее :-)))
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=20357
0
+0 / –0
08.06.2016 11:54 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Гости из Остравы в харьковской стандартной окраске, а также ответ утверждающим, что на КР вагоны "просто покрасили" в свежем видеосюжете
https://youtu.be/bh-8Dnj7Xg4
0
+0 / –0
08.06.2016 12:15 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Хорошо. Они берут б/у вагон из Чехии и устанавливают на него всё новое и ремонтируют кузов и т.п. Отсюда вопрос - зачем покупать б/у, если можно всё это сделать со своими вагонами? Или харьковские кузова настолько убиты, что в таком ремонте смысла нет?
+1
+1 / –0
08.06.2016 12:37 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Харьковские кузова настолько убиты, что в таком ремонте смысла нет.
+1
+1 / –0
08.06.2016 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (PVA, 08.06.2016):
> а также ответ утверждающим, что на КР вагоны "просто покрасили"

Интересно,что помешало стекла исцарапанные заменить?
+1
+2 / –1
08.06.2016 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Станислав Калита, 08.06.2016):
>
> Интересно,что помешало стекла исцарапанные заменить?

И что помешало оставить на 573 и 3050-ом вагонах оригинальные, уникальные для Харькова, перегородки кабины (стеклянные с распашными дверями)?
Двери, допустим, можно было и заменить на сдвижные, а зачем было всю перегородку уничтожать?
–3
+1 / –4
08.06.2016 15:32 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Robin2506, 08.06.2016):
> Отсюда вопрос - зачем покупать б/у, если можно всё это сделать со своими вагонами?

Можно, но потребуется в несколько раз больше времени и выйдет это всё дороже(!!) Рассматривалось оба варианта и считали/принимали решение отнюдь не дураки. Для быстрых и массовых ремонтов предпочтительнее стратегия использования чешских вагонов, которым по кузову достаточно заменить салон, пол, подножки и частично обшивку бортов (и то не везде) + точечный ремонт силовых элементов. В случае с харьковским кузовом нетронутой останется только хребтовая балка, всё остальное гнилое полностью или почти полностью :)) Насколько трудозатратнее, дороже и дольше получится ремонт можете представить
Хотя более-менее целые кузова харьковских вагонов вторую жизнь всё-таки обретут, но позже. 515, например.
0
+3 / –3
08.06.2016 17:33 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (PVA, 08.06.2016):
> в свежем видеосюжете
> https://youtu.be/bh-8Dnj7Xg4

Про фанеру явно загнул ибо на всех КРных чехах она точно такая же, как и до КР даже в этом пропагандистском ролике видно это на 31 секунде возможно меняют только потолочную и то не факт.
+1
+2 / –1
08.06.2016 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Sollemming, 08.06.2016):
> И что помешало оставить на 573 и 3050-ом вагонах оригинальные, уникальные для Харькова, перегородки кабины

Потом ты встанешь за кабиной и в момент, когда вагон тряхнет, получишь этой дверью по носу. Такие перегородки в условиях скотской перевозки пассажиров и забитых в мясо салонов не годятся.
+1
+2 / –1
08.06.2016 19:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (ExpressAuto, 08.06.2016):
> Про фанеру явно загнул ибо на всех КРных чехах она точно такая же, как и до КР даже в этом пропагандистском ролике видно это на 31 секунде возможно меняют только потолочную и то не факт.

Меняют. И обшивку стен меняют (просто рисунок такой же как в Праге, но панели на самом деле новые, есть куча фотоподтверждений но качество фиговое, потому не публикую), и пол меняют:
http://transphoto.ru/photo/892458/

А теперь вопрос - зачем я пытаюсь кому-то объяснить суть процесса, рассказывая технологически и финансовые тонкости (мой коммент за 14.32 от сегодня), если абсолютно правдивую информацию в итоге массово минусят? Создаётся впечатление что в подобных тредах оценки комментариям некоторые пользователи выставляют в шахматном порядке - одной стороне плюсы, другой минусы, даже не читая содержание
+2
+4 / –2
08.06.2016 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (AmpuTaToR, 08.06.2016):
> Потом ты встанешь за кабиной и в момент, когда вагон тряхнет, получишь этой дверью по носу. Такие перегородки в условиях скотской перевозки пассажиров и забитых в мясо салонов не годятся.

Товарищ, а внимательнее читать не пробовали (цитата ниже)?

Цитата (Sollemming, 08.06.2016):
> Двери, допустим, можно было и заменить на сдвижные, а зачем было всю перегородку уничтожать?

P.S. Да и элементарное крепление крючком или или привязывание двери к поручню/иному элементу салона или иной крепёж её в открытом состоянии - никто не отменял.
–1
+1 / –2
08.06.2016 23:54 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Sollemming, 08.06.2016):
> P.S. Да и элементарное крепление крючком или или привязывание двери к поручню/иному элементу салона или иной крепёж её в открытом состоянии - никто не отменял.

Зачем придумывать всякую ерунду, если можно поставить нормальную перегородку?
0
+1 / –1
08.06.2016 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (PVA, 08.06.2016):
> Зачем придумывать всякую ерунду, если можно поставить нормальную перегородку?

Да, зачем сохранять заводской вид ПС? Давайте сделаем из нормального вагона сараеобразный, но при этом унифицированный с остальными. А потом некоторые личности жалуются, мол, неоткуда оригинальные элементы вагона/салона достать. Почему бы не взять и не примотать к сенсорному телефону клавиатуру от кнопочного, изолентой, например... Удобнее же! (сарказм)
Логика та же.

Да и кстати. Там именно не "нормальная" перегородка. Там обрезанный кусок старой (вместо стекла фанера/иной непрозрачный материал) до скоса, а потом уже кое-как прилепленная "нормальная" перегородка, но опять же колхозно. Надо было либо полностью демонтировать старую и ставить "нормальную" либо не изобретать тот колхоз, который сейчас используется.
–2
+0 / –2
09.06.2016 00:10 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Andrey_Sheva, 08.06.2016):
> А теперь вопрос - зачем я пытаюсь кому-то объяснить суть процесса, рассказывая технологически и финансовые тонкости (мой коммент за 14.32 от сегодня), если абсолютно правдивую информацию в итоге массово минусят? Создаётся впечатление что в подобных тредах оценки комментариям некоторые пользователи выставляют в шахматном порядке - одной стороне плюсы, другой минусы, даже не читая содержание

Лично мне очень интересна почти вся информация, которую Вы выдаёте. До чего-то логически додумываешься сам, но лучше всё узнать у знающих людей. Спасибо Вам за предоставленную информацию и за работу.
+2
+3 / –1
09.06.2016 00:18 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Sollemming, 08.06.2016):
> Да и элементарное крепление крючком или или привязывание двери к поручню/иному элементу салона или иной крепёж её в открытом состоянии - никто не отменял.
>

А зачем? Вот если ты объяснишь какая необходимость была в оригинальной перегородке с такой дверью, я тебе плюсик поставлю под комментом.

Цитата (Sollemming, 08.06.2016):
> ремонт вагонов я _не_ опровергаю,

А в своём комментарии я писал исключительно про работы с исходным кузовом и не более.

Цитата (Sollemming, 08.06.2016):
> я про махинации с бортовыми номерами

Причина подобных махинаций выше расписана мной детально.

Цитата (Sollemming, 08.06.2016):
> А, то, что в этой правде иногда отдельные фрагменты противоречат даже правилам СТТСа (т.е. правило о ложной/неправильной информации) - это так, мелочи жизни.

Связь со старым кузовом на СТТСе остаётся, заводской номер в профиле после КР - исходного кузова, по документации тоже - в формуляре транспортного средства проставляется запись о проведении КР с заменой агрегатов и номерами агрегатов донора. Перебивки по сути своей нет т.к. в "левом" кузове собирается новый вагон, тупой подмены не происходит. Всё законно и легально как ни крут даже по правилам сайта (есть в правилах сайта такое понятие как КР с заменой кузова), просто людям далёким от данной отрасли это сложно осознать
0
+1 / –1
09.06.2016 02:24 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 08.06.2016):
> А зачем? Вот если ты объяснишь какая необходимость была в оригинальной перегородке с такой дверью, я тебе плюсик поставлю под комментом.

Необходимость в сохранении исторического вида, для возможного будущего попадания в ранг "музейных". Или данное околхоживание по твоему лучше?
А плюсики свои оставь для кого-нибудь другого. Мне на эти детские игры пофиг.

Цитата (Andrey_Sheva, 08.06.2016):
> А в своём комментарии я писал исключительно про работы с исходным кузовом и не более.

А я не только про этот комментарий.

Цитата (Sollemming, 09.06.2016):
> Связь со старым кузовом на СТТСе остаётся, заводской номер в профиле после КР - исходного кузова, по документации тоже - в формуляре транспортного средства проставляется запись о проведении КР с заменой агрегатов и номерами агрегатов донора. Перебивки по сути своей нет т.к. в "левом" кузове собирается новый вагон, тупой подмены не происходит. Всё законно и легально как ни крут даже по правилам сайта (есть в правилах сайта такое понятие как КР с заменой кузова), просто людям далёким от данной отрасли это сложно осознать

А такие вагоны как 461, 3064, 416 и подобные ты забыл? Ведь все знают, что это бывшие салтовские вагоны. Но ведь все кроме таких как ты "далеки от отрасли". Ну что ж, пусть так и будет.


Цитата (Andrey_Sheva, 08.06.2016):
> просто людям далёким от данной отрасли это сложно осознать

Ну далекий, значит далёкий. Более я не хочу продолжать данный диалог.
–2
+1 / –3
09.06.2016 07:49 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Sollemming, 09.06.2016):
> Необходимость в сохранении исторического вида, для возможного будущего попадания в ранг "музейных".

Дело в том, что к нам эти вагоны приходили уже с переколхоженной перегородкой - в оригинальном виде перегородка была не до потолка и вообще выглядела несколько иначе. Потому о музейном виде говорить не приходится.
А если брать пражские 5506 и 5509, то там в Праге сделали из нормальных вагонов сараеобразные много лет назад. Заводской вид этих вагонов был кардинально иной - продолговатый маршрутоуказатель спереди, иная конструкция форточек и т.д. и т.д., про среднюю дверь вообще молчу
0
+0 / –0
09.06.2016 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Sollemming, 09.06.2016):
> Необходимость в сохранении исторического вида, для возможного будущего попадания в ранг "музейных".

Они будут работать на линии пока их не ушатают до состояния коренных харьковских вагонов, какой музей?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.