TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Люблін, Ursus T70116 № 3915
  ЛюблінUrsus T70116 № 3915  —  маршрут 159, Mełgiewska WSEI
Ulica Mościckiego

Аўтар: rafalniescior · Люблін           Дата: 27 мая 2016 г., пятніца

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 29.05.2016 08:42 MSK
Праглядаў — 480

Падрабязная інфармацыя

Люблін, Ursus T70116 № 3915

Дэпо / Парк:Miejskie Przedsiębiorstwo Komunikacyjne - Lublin - Sp. z o.o.
Дзяржнумар:LU 014CC
З...:2015
Мадэль:Ursus T70116
Пабудаваны:2015
Заводскі №:22
VIN:Y6LT70116EL100022
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі

EXIF

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:27.05.2016 18:09
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:130 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 1

27.08.2016 20:54 MSK
Спасылка
Фота: 2
Тем временем в РФ Пробок.нет и другие активисты никак не могут пробить изменения в ГОСТах, которые бы позволили делать островки безопасности хотя бы на переходах через 2+2-полосные дороги, не говоря уже о 1+1-полосных, как на фото. Ибо согласно п.4.2.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования",

>При интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе, при этом расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 м.

Стандартная ширина полосы 3,5 м, следовательно, на 2+2-полосные дороги островки не влезают, и люди по всей стране вынуждены перебегать через четыре полосы без возможности остановиться и переждать посередине.
+3
+3 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.