TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, МТрЗ-6223-0000010 № 7002; Москва, ЗиУ-682ГН № 7390
  Москва МТрЗ-6223-0000010 № 7002 
 ЗиУ-682ГН № 7390 
7-й троллейбусный парк

Автор: Shurik           Дата: 19 вересня 2008 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 19.09.2008 23:48 MSK
Переглядів — 755

Детальна інформація

Москва, МТрЗ-6223-0000010 № 7002

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
З...:10.09.2002
Модель:МТрЗ-6223-0000010
Побудований:02.2002
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (10.2008) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2009
Примітка:До 10.09.2002 — 7361. С 10.2008 — 7392; с 07.2009 — 7802
Старый кузов

КР с модернизацией МТРЗ 02.2002 г. (Модель по табличке 6223-000010 ; по документам является модернизированным ЗиУ-682Г [Г00] № 7361 , по факту переделан из другого кузова)


Работал на маршрутах №16/26

Москва, ЗиУ-682ГН № 7390

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
З...:12.12.2007
Модель:ЗиУ-682ГН
Побудований:1995
Заводський №:5675
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (25.08.2008)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 12.12.2007 — 7312; до 13.08.2007 — 7341; до 13.01.2003 — 2-й ТП, 2548
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.
Стажерский (заводское исполнение,модель ГН).

КР МТРЗ 18.02.2003 г. (Подменён,стажерская перегородка кабины демонтирована, установлена обычная перегородка кабины с троллейбуса ЗиУ-682Г без заводской таблички — отверстия от крепежей заводской таблички заварены,передний кожух дверного привода меняный,средний и задний кожуха дверных приводов родные,над задними стеклами обшивка в салоне и крепежные молдинги новые,окраска бело-синий образца 07.2002,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая некрашеная,сидения в салоне нового образца)

Москва:
Во 2 парке работал на маршруте 51.
В 7 парке работал на маршрутах №67/71.С 2003 г. работал на маршрутах №38/27.С 2004 г. работал на маршруте №11

Продан в Иваново на запчасти.

Коментарі · 9

20.09.2008 00:06 MSK
Посилання
Sklep · Москва
Фото: 4
куда?
0
+0 / –0
20.09.2008 14:27 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Думаю, скоро узнаем - такое шило в мешке не утаишь :)
0
+0 / –0
20.09.2008 23:45 MSK
Посилання
Фото: 376
Иваново небось
0
+0 / –0
21.09.2008 11:32 MSK
Посилання
Фото: 235
За сколько продали ?
0
+0 / –0
27.09.2008 01:45 MSK
Посилання
Честный дядя
По официальным данным парка машины 7001 и 7002 не проданы, а списаны.
04.10.2008 13:53 MSK
Посилання
Фото: 2514
Ссори, она не продана, она перебита в 7392!!!
0
+0 / –0
04.10.2008 22:57 MSK
Посилання
Фото: 235
Перебита ??? Все МТрЗовские штучки находятся в "0-й колоне" .

В качестве док-ва выложите фото "перебитого 7002" в 7392 . Или его перебили , что бы списать ?
0
+0 / –0
12.10.2008 16:38 MSK
Посилання
ER2-1017 · Москва
Фото: 1928
Только что увидел 7392 за окном, это он. К нему прицепили цифровое табло, поэтому врят ли для списания.
0
+0 / –0
30.11.2008 15:26 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
По всему так судя, списан 7002, а продан 7392, как несколько более новый. А 7002 заменяет его на боевом посту. Но! Обратите внимание на распорки в форточках: такое делается перед транспортировкой, т.е. изначально эта машина должна была уйти.

А какое табло на него поставили? Тоже ведь от кого-то должно быть.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.