TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, МТрЗ-6223-0000010 № 7002; Москва, ЗиУ-682ГН № 7390
  Москва МТрЗ-6223-0000010 № 7002 
 ЗиУ-682ГН № 7390 
7-й троллейбусный парк

Автор: Shurik           Дата: 19 септември 2008 г., петък

Статистика

Публикувано 19.09.2008 23:48 MSK
Разглеждан — 755

Подробна информация

Москва, МТрЗ-6223-0000010 № 7002

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
От...:10.09.2002
Модел:МТрЗ-6223-0000010
Построен:02.2002
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (10.2008) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2009
Забележка:До 10.09.2002 — 7361. С 10.2008 — 7392; с 07.2009 — 7802
Старый кузов

КР с модернизацией МТРЗ 02.2002 г. (Модель по табличке 6223-000010 ; по документам является модернизированным ЗиУ-682Г [Г00] № 7361 , по факту переделан из другого кузова)


Работал на маршрутах №16/26

Москва, ЗиУ-682ГН № 7390

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
От...:12.12.2007
Модел:ЗиУ-682ГН
Построен:1995
Заводски №:5675
Текущо състояние:Предаден в друг град (25.08.2008)
Назначение:Пътнически
Забележка:До 12.12.2007 — 7312; до 13.08.2007 — 7341; до 13.01.2003 — 2-й ТП, 2548
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.
Стажерский (заводское исполнение,модель ГН).

КР МТРЗ 18.02.2003 г. (Подменён,стажерская перегородка кабины демонтирована, установлена обычная перегородка кабины с троллейбуса ЗиУ-682Г без заводской таблички — отверстия от крепежей заводской таблички заварены,передний кожух дверного привода меняный,средний и задний кожуха дверных приводов родные,над задними стеклами обшивка в салоне и крепежные молдинги новые,окраска бело-синий образца 07.2002,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая некрашеная,сидения в салоне нового образца)

Москва:
Во 2 парке работал на маршруте 51.
В 7 парке работал на маршрутах №67/71.С 2003 г. работал на маршрутах №38/27.С 2004 г. работал на маршруте №11

Продан в Иваново на запчасти.

Коментари · 9

20.09.2008 00:06 MSK
Връзка
Sklep · Москва
Снимка: 4
куда?
0
+0 / –0
20.09.2008 14:27 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
Думаю, скоро узнаем - такое шило в мешке не утаишь :)
0
+0 / –0
20.09.2008 23:45 MSK
Връзка
Снимка: 376
Иваново небось
0
+0 / –0
21.09.2008 11:32 MSK
Връзка
Снимка: 235
За сколько продали ?
0
+0 / –0
27.09.2008 01:45 MSK
Връзка
Честный дядя
По официальным данным парка машины 7001 и 7002 не проданы, а списаны.
04.10.2008 13:53 MSK
Връзка
Снимка: 2514
Ссори, она не продана, она перебита в 7392!!!
0
+0 / –0
04.10.2008 22:57 MSK
Връзка
Снимка: 235
Перебита ??? Все МТрЗовские штучки находятся в "0-й колоне" .

В качестве док-ва выложите фото "перебитого 7002" в 7392 . Или его перебили , что бы списать ?
0
+0 / –0
12.10.2008 16:38 MSK
Връзка
ER2-1017 · Москва
Снимка: 1928
Только что увидел 7392 за окном, это он. К нему прицепили цифровое табло, поэтому врят ли для списания.
0
+0 / –0
30.11.2008 15:26 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
По всему так судя, списан 7002, а продан 7392, как несколько более новый. А 7002 заменяет его на боевом посту. Но! Обратите внимание на распорки в форточках: такое делается перед транспортировкой, т.е. изначально эта машина должна была уйти.

А какое табло на него поставили? Тоже ведь от кого-то должно быть.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.