Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, 71-619K Nr. 1231
  Nischni Nowgorod 71-619K Nr. 1231  —  Linie 27
Окский съезд
Последний день работы перед закрытием Молитовского моста на ремонт

Autor: Антон triangel · Nischni Nowgorod           Datum: Freitag, 27. Mai 2016

Statistik

Veröffentlicht: 27.05.2016 12:08 MSK
Aufrufe — 759

Detailinformation

Nischni Nowgorod, 71-619K Nr. 1231

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:2005
Typ:71-619K
Baujahr:03.2005
Fabriknummer:172
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:2005

Kameraeinstellungen

Model:SP570UZ
Artist Name:Picasa
Date and Time:27.05.2016 09:14
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:64
Focal Length:18.41 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

27.05.2016 23:22 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Всех водителей 1,21,27 (половина выпуска) значит в длительный отпуск?)
0
+0 / –0
28.05.2016 00:25 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Обещали перенаправить на другие маршруты)
0
+0 / –0
28.05.2016 16:52 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Самое бы время создать «экспериментальные» маршруты, от Чёрного Пруда куда-нибудь туда...
0
+1 / –1
28.05.2016 17:20 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1305
Нижегородэлектротранс и эксперименты несовместимы. А так да, хоть бы 27 до ЧП пустили дабы не гонял воздух наперегонки с 18м до лядова
+1
+2 / –1
28.05.2016 17:26 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (дмитрий из нн, 28.05.2016):
> Нижегородэлектротранс и эксперименты несовместимы.

Ну почему же, вспомни, когда меняли рельсы на Белинке, появились 10 и 24 маршруты. Да и из недавнего, 2 маршрут до Московского вокзала.
Троллейбусные эксперименты тоже были, например 16 маршрут до Печёр, 21-й тоже крутили по всякому.
+2
+2 / –0
28.05.2016 18:15 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (дмитрий из нн, 28.05.2016):
> А так да, хоть бы 27 до ЧП пустили дабы не гонял воздух наперегонки с 18м до лядова

Кому он нужен? Пока он от Черного пруда доедет через Ильинскую до Ошарской - за это время, даже если он не попадает в пробку, можно напрямую пройти это расстояние пешком ДВАЖДЫ. Я припоминаю такие эксперименты с 27 от и до Черного пруда. В районе Большой Покровки пассажиропоток был человека 2-3.
+1
+1 / –0
28.05.2016 23:15 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1305
Не нравится такой вариант - можно объединить 5 с 27, запустив 527 маршрут. Однако такое предложение вы уже отвергали ранее, что 5ку продлять нельзя потому что она стабильно работает (стабильно воздух возит).
+1
+2 / –1
29.05.2016 09:56 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
:) лично я ничего не отвергаю. К слову, 527 в плане управляемости графиком движения вариант нормальный. Это не продление 5 в заведомую пробку. Вопрос лишь в том, сильно ли нужен такой маршрут (527)... на мой взгляд, не нужен вообще. Очень незначительному количеству пассажиров это будет удобно, а 27 без заезда в заречную часть и вовсе маршрут для галочки. Ну и стоит ли создавать путаницу пассажирам с учетом того, что с 1 августа 27 пойдет в заречку? 5 - что он "возит воздух", не согласен... повторюсь, ну откуда такие взгляды, что трамвай ДОЛЖЕН быть битком? Он заполняется по сидячим и надо порадоваться за пассажиров, что у них есть вариант комфортно доехать! В часы пик в районе Мызы и не только по сидячим наполнение... А "возит воздух" - это вот как раз 2-3 человека, как было (см. выше).

Просто забавно читать (без обид) о новых маршрутах, когда перевозчик существующие-то нормально осилить не может... интервал 18 маршрута 20 минут - это разве нормально?.. В то же время да, новые маршруты нужны там, где есть или должны быть пассажиропотоки и они могут быть перевезены трамваем более эффективно, чем шинным транспортом. Но для этого надо новые линии строить, а не только замыкаться существующими. А то получается повторение горепримера с РЖД. Которые, с одной стороны, и запустили электричку (сначала дизель) Нижний Новгород - Бор и определенный профит с этого имеют, но! Всего один коротенький участок рельсов от Неклюдово сразу на Нижний без заезда на Толоконцево, уменьшение времени в пути минут на десять и электричка становится вообще основным транспортом, а если еще продлить до стеклозавода на Бору (рельсы есть)? Там составы вагонов по 8 в пики ходили бы каждые полчаса и наполнялись бы! А так эта стоянка в Толоконцево уменьшает спрос, ибо если пробки нет, то на газельке быстрее, при этом газелька не имеет расписания - сел когда надо и поехал.
+1
+1 / –0
29.05.2016 11:13 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
> повторюсь, ну откуда такие взгляды, что трамвай ДОЛЖЕН быть битком?

В то время как маршрутки и автобусы едут битком, трамвай (а это априори транспорт повышенной вместимости) везущий пару десятков человек - это издевательство над здравым смыслом.
+1
+3 / –2
29.05.2016 22:03 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (gorozhanin, 29.05.2016):
> это издевательство над здравым смыслом.

Издевательство над здравым смыслом - это маршрутки битком, а не пустые трамваи. При этом почему-то даже в России есть города, где даже в пики ничего не битком, проезд даже дешевле нижегородского и никто не орет, что ОТ возит воздух, ах он такой-сякой, надо забить его битком. И в этих городах, кстати, гораздо меньшее число людей считает отсутствие автомобиля или оставление его на стоянке нищебродством. А пока все будет битком - так и будет, что любой 18-летний пацан уже хочет свой автомобиль, а любая 18-летняя девчонка или его же, или парня с автомобилем. И о добровольном непользовании автомобилем в пики можно забыть - ибо, по мнению этих людей, толкаться в маршрутках удел полных нищебродов. Исключения в НН есть (где на авто совсем не проехать, а рельсовая альтернатива неплоха), но все же их мало. Да и стойкой тенденцией назвать это сложно. В Москве в 90-е, когда начались пробки, многие автомобилисты на работу ездили в метро. Однако позднее многие из этих многих вернулись обратно в авто, ибо метро стало формата "не влезть". Особенно на линиях вроде ТКЛ. Да, не на всех линиях... где относительно неплохо, там и автомобилисты ездят.
+1
+2 / –1
29.05.2016 22:26 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1305
Люди в большинстве покупают машины вынуждено, потому что ОТ работает неприемлимо для их потребностей. Я свой автомобиль приобрёл когда мне было 23 и было трудно добираться с пересадками в м-он цветы, в 18 спокойно ходил пешком в универ 3 остановки.

Цитата (Виктор Селезнев, 29.05.2016):
> интервал 18 маршрута 20 минут
Этот маршрут давно пора реорганизовать, ибо он вместе с 19 не возят вообще.

Цитата (Виктор Селезнев, 29.05.2016):
> когда перевозчик существующие-то нормально осилить не может

У НЭТа 300 пассажирских вагонов - нестолько не может, сколько нет соответствующих распоряжений на расширение маршрутного движения от администрации города.
+2
+3 / –1
29.05.2016 23:06 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Цитата (дмитрий из нн, 29.05.2016):
> > интервал 18 маршрута 20 минут
> Этот маршрут давно пора реорганизовать, ибо он вместе с 19 не возят вообще.

Пустить 5 и 19 полукольцом?
0
+1 / –1
29.05.2016 23:28 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Виктор Селезнев, 29.05.2016):
> Издевательство над здравым смыслом - это маршрутки битком

Это издевательство над пассажирами, скорее всего :D
И над самими маршрутками)
0
+1 / –1
30.05.2016 00:43 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Stephan S, 30.05.2016):
> Пустить 5 и 19 полукольцом?

Хорошая идея, кстати).
0
+1 / –1
30.05.2016 02:23 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
19 не возит вообще? Ой да ладно. В вечерний пик, двигаясь в сторону Мызы, нередко оооочень плотно заполнен. Притом двигаясь следом за 5 гораздо свободнее, то есть это бекетовские пассажиры. А 18 да, ибо кто его такой редкоходный специально ждать-то будет? И да, в самом деле его смысл с Лядова на Бекетова, а на дубле 27 он скорее подстраховка... ходил бы 26 как раньше - и фиг бы с ним, 18, пусть и был бы редкоходом.

А 300 вагонов... ага. Как будто все выходят ежедневно :(.
+1
+1 / –0
30.05.2016 11:19 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Виктор Селезнев, 30.05.2016):
> 19 не возит вообще? Ой да ладно. В вечерний пик, двигаясь в сторону Мызы, нередко оооочень плотно заполнен.

Так это же час пик)). А там по его линии бизнес центр Орбита, где офисов дофига, Инфраком, ещё несколько предприятий. Вне часа пик он ходит вяло, в выходные и вовсе во вторую смену на 19 работает 1 вагон
+1
+1 / –0
30.05.2016 18:33 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Ну так это не одного маршрута болезнь, а всего города. Что в пики все полное, а в межпики все пустое. Опять же, даже в России есть города, где эта проблема не столь остра. Секрет прост - крупные магазины открываем в 10-11 часов. До этого же времени не продаем алкоголь. А не как в Нижнем - мало того что в 8, так еще с 8 до 10 скидки пенсионерам! И мало едущих на работу, так еще и бабульки да алкаши в это же время набивают транспорт! Вот в межпик пусть и набивали бы, как раз и воздуховозов не будет!

Кстати, 5 и 19 полукольцом вполне вариант, почему нет. 5 Мыза - пл. Лядова - Белинка - Ошара - Бекетовка - Мыза; 19 Мыза - Бекетовка - Ошара - Белинка - пл. Лядова - Мыза. Даже кому в район Минина, если эти маршруты не будут стоять в пробках (а особо не должны), до постройки линии по Ошаре Белинка - Черный пруд могут этот путь и пешочком. Оно все равно не дольше выйдет, чем на пр. Гагарина стоять, а пешком ходить полезно ;). Я тоже за такой вариант! По 18 (и 19) можно изучить пасспоток и, возможно, 18 тогда можно сократить до варианта Пл. Лядова - ул. Бекетова - Лапшиха - трамдепо; или же вообще заменить на 26; или же оставить на подстраховку 26 и 27.
+1
+1 / –0
31.05.2016 11:33 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
На 18 и 19 в утренний час "пик" достаточно вагонов, плюс водителей не хватает - первую смену ее закрывают, а про вечерний час "пик" - это да, с 18 и 19 как повезет)).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..