Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下诺夫哥罗德, 71-619K # 1231
  下诺夫哥罗德 71-619K # 1231  —  路线 27
Окский съезд
Последний день работы перед закрытием Молитовского моста на ремонт

作者: Антон triangel · 下诺夫哥罗德           日期: 27 五月 2016 年, 星期五

照片数据

发布 27.05.2016 12:08 MSK
观看 — 759

详细信息

下诺夫哥罗德, 71-619K # 1231

运营商/停车场:Tramway depot #1
从...:2005
型号:71-619K
制造日期:03.2005
序列号:172
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:2005

EXIF

Model:SP570UZ
Artist Name:Picasa
Date and Time:27.05.2016 09:14
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:64
Focal Length:18.41 mm
展示完整EXIF

评论 · 18

27.05.2016 23:22 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Всех водителей 1,21,27 (половина выпуска) значит в длительный отпуск?)
0
+0 / –0
28.05.2016 00:25 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Обещали перенаправить на другие маршруты)
0
+0 / –0
28.05.2016 16:52 MSK
链接
Stephan S · 下诺夫哥罗德
照片:: 166
Самое бы время создать «экспериментальные» маршруты, от Чёрного Пруда куда-нибудь туда...
0
+1 / –1
28.05.2016 17:20 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1305
Нижегородэлектротранс и эксперименты несовместимы. А так да, хоть бы 27 до ЧП пустили дабы не гонял воздух наперегонки с 18м до лядова
+1
+2 / –1
28.05.2016 17:26 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (дмитрий из нн, 28.05.2016):
> Нижегородэлектротранс и эксперименты несовместимы.

Ну почему же, вспомни, когда меняли рельсы на Белинке, появились 10 и 24 маршруты. Да и из недавнего, 2 маршрут до Московского вокзала.
Троллейбусные эксперименты тоже были, например 16 маршрут до Печёр, 21-й тоже крутили по всякому.
+2
+2 / –0
28.05.2016 18:15 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (дмитрий из нн, 28.05.2016):
> А так да, хоть бы 27 до ЧП пустили дабы не гонял воздух наперегонки с 18м до лядова

Кому он нужен? Пока он от Черного пруда доедет через Ильинскую до Ошарской - за это время, даже если он не попадает в пробку, можно напрямую пройти это расстояние пешком ДВАЖДЫ. Я припоминаю такие эксперименты с 27 от и до Черного пруда. В районе Большой Покровки пассажиропоток был человека 2-3.
+1
+1 / –0
28.05.2016 23:15 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1305
Не нравится такой вариант - можно объединить 5 с 27, запустив 527 маршрут. Однако такое предложение вы уже отвергали ранее, что 5ку продлять нельзя потому что она стабильно работает (стабильно воздух возит).
+1
+2 / –1
29.05.2016 09:56 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
:) лично я ничего не отвергаю. К слову, 527 в плане управляемости графиком движения вариант нормальный. Это не продление 5 в заведомую пробку. Вопрос лишь в том, сильно ли нужен такой маршрут (527)... на мой взгляд, не нужен вообще. Очень незначительному количеству пассажиров это будет удобно, а 27 без заезда в заречную часть и вовсе маршрут для галочки. Ну и стоит ли создавать путаницу пассажирам с учетом того, что с 1 августа 27 пойдет в заречку? 5 - что он "возит воздух", не согласен... повторюсь, ну откуда такие взгляды, что трамвай ДОЛЖЕН быть битком? Он заполняется по сидячим и надо порадоваться за пассажиров, что у них есть вариант комфортно доехать! В часы пик в районе Мызы и не только по сидячим наполнение... А "возит воздух" - это вот как раз 2-3 человека, как было (см. выше).

Просто забавно читать (без обид) о новых маршрутах, когда перевозчик существующие-то нормально осилить не может... интервал 18 маршрута 20 минут - это разве нормально?.. В то же время да, новые маршруты нужны там, где есть или должны быть пассажиропотоки и они могут быть перевезены трамваем более эффективно, чем шинным транспортом. Но для этого надо новые линии строить, а не только замыкаться существующими. А то получается повторение горепримера с РЖД. Которые, с одной стороны, и запустили электричку (сначала дизель) Нижний Новгород - Бор и определенный профит с этого имеют, но! Всего один коротенький участок рельсов от Неклюдово сразу на Нижний без заезда на Толоконцево, уменьшение времени в пути минут на десять и электричка становится вообще основным транспортом, а если еще продлить до стеклозавода на Бору (рельсы есть)? Там составы вагонов по 8 в пики ходили бы каждые полчаса и наполнялись бы! А так эта стоянка в Толоконцево уменьшает спрос, ибо если пробки нет, то на газельке быстрее, при этом газелька не имеет расписания - сел когда надо и поехал.
+1
+1 / –0
29.05.2016 11:13 MSK
链接
gorozhanin · 下诺夫哥罗德
照片:: 35
> повторюсь, ну откуда такие взгляды, что трамвай ДОЛЖЕН быть битком?

В то время как маршрутки и автобусы едут битком, трамвай (а это априори транспорт повышенной вместимости) везущий пару десятков человек - это издевательство над здравым смыслом.
+1
+3 / –2
29.05.2016 22:03 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (gorozhanin, 29.05.2016):
> это издевательство над здравым смыслом.

Издевательство над здравым смыслом - это маршрутки битком, а не пустые трамваи. При этом почему-то даже в России есть города, где даже в пики ничего не битком, проезд даже дешевле нижегородского и никто не орет, что ОТ возит воздух, ах он такой-сякой, надо забить его битком. И в этих городах, кстати, гораздо меньшее число людей считает отсутствие автомобиля или оставление его на стоянке нищебродством. А пока все будет битком - так и будет, что любой 18-летний пацан уже хочет свой автомобиль, а любая 18-летняя девчонка или его же, или парня с автомобилем. И о добровольном непользовании автомобилем в пики можно забыть - ибо, по мнению этих людей, толкаться в маршрутках удел полных нищебродов. Исключения в НН есть (где на авто совсем не проехать, а рельсовая альтернатива неплоха), но все же их мало. Да и стойкой тенденцией назвать это сложно. В Москве в 90-е, когда начались пробки, многие автомобилисты на работу ездили в метро. Однако позднее многие из этих многих вернулись обратно в авто, ибо метро стало формата "не влезть". Особенно на линиях вроде ТКЛ. Да, не на всех линиях... где относительно неплохо, там и автомобилисты ездят.
+1
+2 / –1
29.05.2016 22:26 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1305
Люди в большинстве покупают машины вынуждено, потому что ОТ работает неприемлимо для их потребностей. Я свой автомобиль приобрёл когда мне было 23 и было трудно добираться с пересадками в м-он цветы, в 18 спокойно ходил пешком в универ 3 остановки.

Цитата (Виктор Селезнев, 29.05.2016):
> интервал 18 маршрута 20 минут
Этот маршрут давно пора реорганизовать, ибо он вместе с 19 не возят вообще.

Цитата (Виктор Селезнев, 29.05.2016):
> когда перевозчик существующие-то нормально осилить не может

У НЭТа 300 пассажирских вагонов - нестолько не может, сколько нет соответствующих распоряжений на расширение маршрутного движения от администрации города.
+2
+3 / –1
29.05.2016 23:06 MSK
链接
Stephan S · 下诺夫哥罗德
照片:: 166
Цитата (дмитрий из нн, 29.05.2016):
> > интервал 18 маршрута 20 минут
> Этот маршрут давно пора реорганизовать, ибо он вместе с 19 не возят вообще.

Пустить 5 и 19 полукольцом?
0
+1 / –1
29.05.2016 23:28 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Виктор Селезнев, 29.05.2016):
> Издевательство над здравым смыслом - это маршрутки битком

Это издевательство над пассажирами, скорее всего :D
И над самими маршрутками)
0
+1 / –1
30.05.2016 00:43 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Цитата (Stephan S, 30.05.2016):
> Пустить 5 и 19 полукольцом?

Хорошая идея, кстати).
0
+1 / –1
30.05.2016 02:23 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
19 не возит вообще? Ой да ладно. В вечерний пик, двигаясь в сторону Мызы, нередко оооочень плотно заполнен. Притом двигаясь следом за 5 гораздо свободнее, то есть это бекетовские пассажиры. А 18 да, ибо кто его такой редкоходный специально ждать-то будет? И да, в самом деле его смысл с Лядова на Бекетова, а на дубле 27 он скорее подстраховка... ходил бы 26 как раньше - и фиг бы с ним, 18, пусть и был бы редкоходом.

А 300 вагонов... ага. Как будто все выходят ежедневно :(.
+1
+1 / –0
30.05.2016 11:19 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Виктор Селезнев, 30.05.2016):
> 19 не возит вообще? Ой да ладно. В вечерний пик, двигаясь в сторону Мызы, нередко оооочень плотно заполнен.

Так это же час пик)). А там по его линии бизнес центр Орбита, где офисов дофига, Инфраком, ещё несколько предприятий. Вне часа пик он ходит вяло, в выходные и вовсе во вторую смену на 19 работает 1 вагон
+1
+1 / –0
30.05.2016 18:33 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Ну так это не одного маршрута болезнь, а всего города. Что в пики все полное, а в межпики все пустое. Опять же, даже в России есть города, где эта проблема не столь остра. Секрет прост - крупные магазины открываем в 10-11 часов. До этого же времени не продаем алкоголь. А не как в Нижнем - мало того что в 8, так еще с 8 до 10 скидки пенсионерам! И мало едущих на работу, так еще и бабульки да алкаши в это же время набивают транспорт! Вот в межпик пусть и набивали бы, как раз и воздуховозов не будет!

Кстати, 5 и 19 полукольцом вполне вариант, почему нет. 5 Мыза - пл. Лядова - Белинка - Ошара - Бекетовка - Мыза; 19 Мыза - Бекетовка - Ошара - Белинка - пл. Лядова - Мыза. Даже кому в район Минина, если эти маршруты не будут стоять в пробках (а особо не должны), до постройки линии по Ошаре Белинка - Черный пруд могут этот путь и пешочком. Оно все равно не дольше выйдет, чем на пр. Гагарина стоять, а пешком ходить полезно ;). Я тоже за такой вариант! По 18 (и 19) можно изучить пасспоток и, возможно, 18 тогда можно сократить до варианта Пл. Лядова - ул. Бекетова - Лапшиха - трамдепо; или же вообще заменить на 26; или же оставить на подстраховку 26 и 27.
+1
+1 / –0
31.05.2016 11:33 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
На 18 и 19 в утренний час "пик" достаточно вагонов, плюс водителей не хватает - первую смену ее закрывают, а про вечерний час "пик" - это да, с 18 и 19 как повезет)).
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.