TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Harkov, YMZ T1 Nr. 2004
  Harkov YMZ T1 Nr. 2004 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Anton_Abramov           Dată: 25 mai 2016 an, Miercuri

Statistici

Publicat 26.05.2016 13:02 MSK
Vizualizări — 564

Informație detaliată

Harkov, YMZ T1 Nr. 2004

Depoul:Trolleybus depot # 2
Livrat:01.1993
Model:YMZ T1
Anul construcției:1993
Numărul de serie:67
Starea actuală:Retras din circulație (2014)
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:01.1993
Anul de casare:05.2016

Comentarii · 13

26.05.2016 15:34 MSK
Link
Fotografii: 1477
Заелись...?
–3
+2 / –5
26.05.2016 18:39 MSK
Link
Fotografii: 1500
Машина после неплохого среднего ремонта проездила меньше года.Стала под забор в начале декабря 2012 просто из за того что замерзла..
0
+1 / –1
27.05.2016 12:15 MSK
Link
Fotografii: 187
Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> Заелись...?

Забавный комментарий) Машине 23 года. Да,заелись)))
+1
+2 / –1
27.05.2016 12:44 MSK
Link
Skavo · Kramatorsk
Fotografii: 24
Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> Заелись...?
Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
+2
+3 / –1
27.05.2016 12:52 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Вон пишут что в Риге 15Тр забанили. Так что если подсуетятся как с 14Тр то будет прекрасная замена :)
0
+0 / –0
28.05.2016 15:49 MSK
Link
Fotografii: 1500
Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> > Заелись...?
> Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )

Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.
–1
+1 / –2
28.05.2016 18:51 MSK
Link
Fotografii: 187
Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> > Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> > > Заелись...?
> > Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
>
> Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.

Их время прошло,где-то лет десять назад.
+1
+2 / –1
28.05.2016 20:53 MSK
Link
Fotografii: 133
Цитата (Станислав Калита, 28.05.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> > Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> > > Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
> >
> > Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.
>
> Их время прошло,где-то лет десять назад.

...до начала выпуска)
+2
+3 / –1
28.05.2016 23:08 MSK
Link
Fotografii: 1500
Цитата (Станислав Калита, 28.05.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> > Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> > > Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> > > > Заелись...?
> > > Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
> >
> > Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.
>
> Их время прошло,где-то лет десять назад.

Как и тех же шкод
–4
+0 / –4
29.05.2016 07:22 MSK
Link
Fotografii: 5
Немного смешно это читать, если честно.
+2
+2 / –0
29.05.2016 13:45 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681 · Redactor local
Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> Как и тех же шкод

Не надо сравнивать сарай с вечнотекущим из-за конструктивных особенностей потолком и допотопной РКСУ с троллейбусом, в котором всё сделано идеально. Система управления Шкоды близка к идеалу, а грамотность схемы и качество монтажа - невероятно приятная вещь в эксплуатации и ремонте. Чего не скажешь о ЮМЗе, где электрическую часть ремонтировать - легче убиться об стену
+1
+1 / –0
29.05.2016 17:49 MSK
Link
Fotografii: 1500
Цитата (Andrey_Sheva, 29.05.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> > Как и тех же шкод
>
> Не надо сравнивать сарай с вечнотекущим из-за конструктивных особенностей потолком и допотопной РКСУ с троллейбусом, в котором всё сделано идеально. Система управления Шкоды близка к идеалу, а грамотность схемы и качество монтажа - невероятно приятная вещь в эксплуатации и ремонте. Чего не скажешь о ЮМЗе, где электрическую часть ремонтировать - легче убиться об стену

Как раз таки в ЮМЗе все сделано просто и понятно.
–4
+0 / –4
29.05.2016 22:54 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681 · Redactor local
Цитата (Anton_Abramov, 29.05.2016):
> Как раз таки в ЮМЗе все сделано просто и понятно.

И неремеонтопригодно. Попробуй в сгнившем 40-пиновом ШР-соединении долезть до сегментов, находящихся в центре
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.