TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Charkivas, YMZ T1 nr. 2004
  Charkivas YMZ T1 nr. 2004 
Тролейбусне депо № 2

Autorius: Anton_Abramov           Data: 2016 m. gegužės 25 d., trečiadienis

Statistika

Publikuota 26.05.2016 13:02 MSK
Peržiūrų — 564

Detali informacija

Charkivas, YMZ T1 nr. 2004

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 2
Nuo...:1993-01
Modelis:YMZ T1
Pagamintas:1993
Gamyklinis numeris:67
Dabartinė būsena:Nurašytas (2014)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:1993-01
Utilizuotas:2016-05

Komentarai · 13

26.05.2016 15:34 MSK
Nuoroda
Foto: 1477
Заелись...?
–3
+2 / –5
26.05.2016 18:39 MSK
Nuoroda
Foto: 1500
Машина после неплохого среднего ремонта проездила меньше года.Стала под забор в начале декабря 2012 просто из за того что замерзла..
0
+1 / –1
27.05.2016 12:15 MSK
Nuoroda
Foto: 187
Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> Заелись...?

Забавный комментарий) Машине 23 года. Да,заелись)))
+1
+2 / –1
27.05.2016 12:44 MSK
Nuoroda
Skavo · Kramatorskas
Foto: 24
Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> Заелись...?
Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
+2
+3 / –1
27.05.2016 12:52 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Вон пишут что в Риге 15Тр забанили. Так что если подсуетятся как с 14Тр то будет прекрасная замена :)
0
+0 / –0
28.05.2016 15:49 MSK
Nuoroda
Foto: 1500
Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> > Заелись...?
> Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )

Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.
–1
+1 / –2
28.05.2016 18:51 MSK
Nuoroda
Foto: 187
Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> > Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> > > Заелись...?
> > Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
>
> Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.

Их время прошло,где-то лет десять назад.
+1
+2 / –1
28.05.2016 20:53 MSK
Nuoroda
Foto: 133
Цитата (Станислав Калита, 28.05.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> > Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> > > Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
> >
> > Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.
>
> Их время прошло,где-то лет десять назад.

...до начала выпуска)
+2
+3 / –1
28.05.2016 23:08 MSK
Nuoroda
Foto: 1500
Цитата (Станислав Калита, 28.05.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> > Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> > > Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> > > > Заелись...?
> > > Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
> >
> > Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.
>
> Их время прошло,где-то лет десять назад.

Как и тех же шкод
–4
+0 / –4
29.05.2016 07:22 MSK
Nuoroda
Metallist_Ultras · Charkivas
Foto: 5
Немного смешно это читать, если честно.
+2
+2 / –0
29.05.2016 13:45 MSK
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681 · Miesto redaktorius
Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> Как и тех же шкод

Не надо сравнивать сарай с вечнотекущим из-за конструктивных особенностей потолком и допотопной РКСУ с троллейбусом, в котором всё сделано идеально. Система управления Шкоды близка к идеалу, а грамотность схемы и качество монтажа - невероятно приятная вещь в эксплуатации и ремонте. Чего не скажешь о ЮМЗе, где электрическую часть ремонтировать - легче убиться об стену
+1
+1 / –0
29.05.2016 17:49 MSK
Nuoroda
Foto: 1500
Цитата (Andrey_Sheva, 29.05.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> > Как и тех же шкод
>
> Не надо сравнивать сарай с вечнотекущим из-за конструктивных особенностей потолком и допотопной РКСУ с троллейбусом, в котором всё сделано идеально. Система управления Шкоды близка к идеалу, а грамотность схемы и качество монтажа - невероятно приятная вещь в эксплуатации и ремонте. Чего не скажешь о ЮМЗе, где электрическую часть ремонтировать - легче убиться об стену

Как раз таки в ЮМЗе все сделано просто и понятно.
–4
+0 / –4
29.05.2016 22:54 MSK
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681 · Miesto redaktorius
Цитата (Anton_Abramov, 29.05.2016):
> Как раз таки в ЮМЗе все сделано просто и понятно.

И неремеонтопригодно. Попробуй в сгнившем 40-пиновом ШР-соединении долезть до сегментов, находящихся в центре
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.