Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Harkiv, YMZ T1 Br. 2004
  Harkiv YMZ T1 Br. 2004 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Anton_Abramov           Date: 25 Svibanj 2016 god., Srijeda

Statistics

Published 26.05.2016 13:02 MSK
Pregledi — 564

Detailed info

Harkiv, YMZ T1 Br. 2004

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 2
Since...:01.1993
Model:YMZ T1
Proizvedeno:1993
Serijski broj:67
Trenutačno stanje:Povučeno (2014)
Namjena:Putničko vozilo
Launched:01.1993
Izrezano:05.2016

Comments · 13

26.05.2016 15:34 MSK
Link
Photos: 1477
Заелись...?
–3
+2 / –5
26.05.2016 18:39 MSK
Link
Photos: 1500
Машина после неплохого среднего ремонта проездила меньше года.Стала под забор в начале декабря 2012 просто из за того что замерзла..
0
+1 / –1
27.05.2016 12:15 MSK
Link
Photos: 187
Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> Заелись...?

Забавный комментарий) Машине 23 года. Да,заелись)))
+1
+2 / –1
27.05.2016 12:44 MSK
Link
Skavo · Kramatorsk
Photos: 24
Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> Заелись...?
Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
+2
+3 / –1
27.05.2016 12:52 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Вон пишут что в Риге 15Тр забанили. Так что если подсуетятся как с 14Тр то будет прекрасная замена :)
0
+0 / –0
28.05.2016 15:49 MSK
Link
Photos: 1500
Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> > Заелись...?
> Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )

Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.
–1
+1 / –2
28.05.2016 18:51 MSK
Link
Photos: 187
Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> > Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> > > Заелись...?
> > Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
>
> Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.

Их время прошло,где-то лет десять назад.
+1
+2 / –1
28.05.2016 20:53 MSK
Link
Photos: 133
Цитата (Станислав Калита, 28.05.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> > Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> > > Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
> >
> > Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.
>
> Их время прошло,где-то лет десять назад.

...до начала выпуска)
+2
+3 / –1
28.05.2016 23:08 MSK
Link
Photos: 1500
Цитата (Станислав Калита, 28.05.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> > Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> > > Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> > > > Заелись...?
> > > Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
> >
> > Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.
>
> Их время прошло,где-то лет десять назад.

Как и тех же шкод
–4
+0 / –4
29.05.2016 07:22 MSK
Link
Photos: 5
Немного смешно это читать, если честно.
+2
+2 / –0
29.05.2016 13:45 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681 · Local editor
Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> Как и тех же шкод

Не надо сравнивать сарай с вечнотекущим из-за конструктивных особенностей потолком и допотопной РКСУ с троллейбусом, в котором всё сделано идеально. Система управления Шкоды близка к идеалу, а грамотность схемы и качество монтажа - невероятно приятная вещь в эксплуатации и ремонте. Чего не скажешь о ЮМЗе, где электрическую часть ремонтировать - легче убиться об стену
+1
+1 / –0
29.05.2016 17:49 MSK
Link
Photos: 1500
Цитата (Andrey_Sheva, 29.05.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> > Как и тех же шкод
>
> Не надо сравнивать сарай с вечнотекущим из-за конструктивных особенностей потолком и допотопной РКСУ с троллейбусом, в котором всё сделано идеально. Система управления Шкоды близка к идеалу, а грамотность схемы и качество монтажа - невероятно приятная вещь в эксплуатации и ремонте. Чего не скажешь о ЮМЗе, где электрическую часть ремонтировать - легче убиться об стену

Как раз таки в ЮМЗе все сделано просто и понятно.
–4
+0 / –4
29.05.2016 22:54 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681 · Local editor
Цитата (Anton_Abramov, 29.05.2016):
> Как раз таки в ЮМЗе все сделано просто и понятно.

И неремеонтопригодно. Попробуй в сгнившем 40-пиновом ШР-соединении долезть до сегментов, находящихся в центре
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.