Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Harkova, YMZ T1 # 2004
  Harkova YMZ T1 # 2004 
Тролейбусне депо № 2

Kuvaaja: Anton_Abramov           Kuvauspäivä: 25 toukokuuta 2016 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 26.05.2016 13:02 MSK
Näyttökerrat — 564

Tarkemmat tiedot

Harkova, YMZ T1 # 2004

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 2
Tulo:01.1993
Malli:YMZ T1
Valmistettu:1993
Sarjanumero:67
Nykytila:Poistettu (2014)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::01.1993
Romutettu:05.2016

Kommentit · 13

26.05.2016 15:34 MSK
Linkki
Kuvat: 1477
Заелись...?
–3
+2 / –5
26.05.2016 18:39 MSK
Linkki
Kuvat: 1500
Машина после неплохого среднего ремонта проездила меньше года.Стала под забор в начале декабря 2012 просто из за того что замерзла..
0
+1 / –1
27.05.2016 12:15 MSK
Linkki
Kuvat: 187
Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> Заелись...?

Забавный комментарий) Машине 23 года. Да,заелись)))
+1
+2 / –1
27.05.2016 12:44 MSK
Linkki
Skavo · Kramatorsk
Kuvat: 24
Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> Заелись...?
Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
+2
+3 / –1
27.05.2016 12:52 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Вон пишут что в Риге 15Тр забанили. Так что если подсуетятся как с 14Тр то будет прекрасная замена :)
0
+0 / –0
28.05.2016 15:49 MSK
Linkki
Kuvat: 1500
Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> > Заелись...?
> Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )

Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.
–1
+1 / –2
28.05.2016 18:51 MSK
Linkki
Kuvat: 187
Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> > Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> > > Заелись...?
> > Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
>
> Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.

Их время прошло,где-то лет десять назад.
+1
+2 / –1
28.05.2016 20:53 MSK
Linkki
Kuvat: 133
Цитата (Станислав Калита, 28.05.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> > Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> > > Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
> >
> > Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.
>
> Их время прошло,где-то лет десять назад.

...до начала выпуска)
+2
+3 / –1
28.05.2016 23:08 MSK
Linkki
Kuvat: 1500
Цитата (Станислав Калита, 28.05.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> > Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> > > Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> > > > Заелись...?
> > > Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
> >
> > Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.
>
> Их время прошло,где-то лет десять назад.

Как и тех же шкод
–4
+0 / –4
29.05.2016 07:22 MSK
Linkki
Metallist_Ultras · Harkova
Kuvat: 5
Немного смешно это читать, если честно.
+2
+2 / –0
29.05.2016 13:45 MSK
Linkki
Andrey_Sheva · Harkova
Kuvat: 1681 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> Как и тех же шкод

Не надо сравнивать сарай с вечнотекущим из-за конструктивных особенностей потолком и допотопной РКСУ с троллейбусом, в котором всё сделано идеально. Система управления Шкоды близка к идеалу, а грамотность схемы и качество монтажа - невероятно приятная вещь в эксплуатации и ремонте. Чего не скажешь о ЮМЗе, где электрическую часть ремонтировать - легче убиться об стену
+1
+1 / –0
29.05.2016 17:49 MSK
Linkki
Kuvat: 1500
Цитата (Andrey_Sheva, 29.05.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> > Как и тех же шкод
>
> Не надо сравнивать сарай с вечнотекущим из-за конструктивных особенностей потолком и допотопной РКСУ с троллейбусом, в котором всё сделано идеально. Система управления Шкоды близка к идеалу, а грамотность схемы и качество монтажа - невероятно приятная вещь в эксплуатации и ремонте. Чего не скажешь о ЮМЗе, где электрическую часть ремонтировать - легче убиться об стену

Как раз таки в ЮМЗе все сделано просто и понятно.
–4
+0 / –4
29.05.2016 22:54 MSK
Linkki
Andrey_Sheva · Harkova
Kuvat: 1681 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Anton_Abramov, 29.05.2016):
> Как раз таки в ЮМЗе все сделано просто и понятно.

И неремеонтопригодно. Попробуй в сгнившем 40-пиновом ШР-соединении долезть до сегментов, находящихся в центре
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.