Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, YMZ T1 Nr. 2004
  Charkiw YMZ T1 Nr. 2004 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Anton_Abramov           Datum: Mittwoch, 25. Mai 2016

Statistik

Veröffentlicht: 26.05.2016 13:02 MSK
Aufrufe — 564

Detailinformation

Charkiw, YMZ T1 Nr. 2004

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:01.1993
Typ:YMZ T1
Baujahr:1993
Fabriknummer:67
Status:Ausgemustert (2014)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.1993
Verschrottet:05.2016

Kommentare · 13

26.05.2016 15:34 MSK
Link
Fotos: 1477
Заелись...?
–3
+2 / –5
26.05.2016 18:39 MSK
Link
Fotos: 1500
Машина после неплохого среднего ремонта проездила меньше года.Стала под забор в начале декабря 2012 просто из за того что замерзла..
0
+1 / –1
27.05.2016 12:15 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> Заелись...?

Забавный комментарий) Машине 23 года. Да,заелись)))
+1
+2 / –1
27.05.2016 12:44 MSK
Link
Skavo · Kramatorsk
Fotos: 24
Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> Заелись...?
Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
+2
+3 / –1
27.05.2016 12:52 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Вон пишут что в Риге 15Тр забанили. Так что если подсуетятся как с 14Тр то будет прекрасная замена :)
0
+0 / –0
28.05.2016 15:49 MSK
Link
Fotos: 1500
Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> > Заелись...?
> Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )

Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.
–1
+1 / –2
28.05.2016 18:51 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> > Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> > > Заелись...?
> > Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
>
> Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.

Их время прошло,где-то лет десять назад.
+1
+2 / –1
28.05.2016 20:53 MSK
Link
Fotos: 133
Цитата (Станислав Калита, 28.05.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> > Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> > > Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
> >
> > Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.
>
> Их время прошло,где-то лет десять назад.

...до начала выпуска)
+2
+3 / –1
28.05.2016 23:08 MSK
Link
Fotos: 1500
Цитата (Станислав Калита, 28.05.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> > Цитата (Skavo, 27.05.2016):
> > > Цитата (Борис Кораблёв, 26.05.2016):
> > > > Заелись...?
> > > Можете меня закидать помидорами но эти корыта давно пора утилизировать ,причем все ,они отжили свое ,а любой ремонт этого чуда это попытки воскресить труп .После появления в Краматорске 26 летнего мерседеса я окончательно убедился что Т1 это корыта во всех отношениях с множеством инженерных недоработок .(и обслуживание тут не к чему )
> >
> > Как раз таки при отличном обслуживании отличные машины.
>
> Их время прошло,где-то лет десять назад.

Как и тех же шкод
–4
+0 / –4
29.05.2016 07:22 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
Немного смешно это читать, если честно.
+2
+2 / –0
29.05.2016 13:45 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> Как и тех же шкод

Не надо сравнивать сарай с вечнотекущим из-за конструктивных особенностей потолком и допотопной РКСУ с троллейбусом, в котором всё сделано идеально. Система управления Шкоды близка к идеалу, а грамотность схемы и качество монтажа - невероятно приятная вещь в эксплуатации и ремонте. Чего не скажешь о ЮМЗе, где электрическую часть ремонтировать - легче убиться об стену
+1
+1 / –0
29.05.2016 17:49 MSK
Link
Fotos: 1500
Цитата (Andrey_Sheva, 29.05.2016):
> Цитата (Anton_Abramov, 28.05.2016):
> > Как и тех же шкод
>
> Не надо сравнивать сарай с вечнотекущим из-за конструктивных особенностей потолком и допотопной РКСУ с троллейбусом, в котором всё сделано идеально. Система управления Шкоды близка к идеалу, а грамотность схемы и качество монтажа - невероятно приятная вещь в эксплуатации и ремонте. Чего не скажешь о ЮМЗе, где электрическую часть ремонтировать - легче убиться об стену

Как раз таки в ЮМЗе все сделано просто и понятно.
–4
+0 / –4
29.05.2016 22:54 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Anton_Abramov, 29.05.2016):
> Как раз таки в ЮМЗе все сделано просто и понятно.

И неремеонтопригодно. Попробуй в сгнившем 40-пиновом ШР-соединении долезть до сегментов, находящихся в центре
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..