А то прямо сход исключительно позитивно отражается на вагоне. Чтобы вагон был в хорошем состоянии, он должен ездить по хорошим рельсам, а не по гребенке, разбитым стыкам, межпутью, асфальту, грунту или столбам.
Цитата (Виталий Вербовой, 27.05.2016): > Российская версия Харькова...
Ну-ну. Сходы у нас происходят в среднем раз в месяц, заломы чуть чаще, но намного реже, чем раньше, ибо массовая замена КС сделала своё дело, раньше каждый день сеть рвали.
Цитата (Виталий Вербовой, 27.05.2016): > Российская версия Харькова...
В Харькове трамваи едут еле-еле, в Казани всё-таки скорости совсем другие. Другое дело что раз такое происходит то как-нибудь доиграются, случится что-нибудь серьёзное и тогда или снизят скорости или как в братских Алматы и Ташкенте выпилят всё к чертям.
PS А этот трамвай просто хочет стать автобусом :-)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.05.2016): > то как-нибудь доиграются, случится что-нибудь серьёзное и тогда или снизят скорости или как в братских Алматы и Ташкенте выпилят всё к чертям.
Не выпилят. Просто Галявов хочет получить деньги на масштабный ремонт путей 4го маршрут(это моё мнение). Ведь на 1 и 6 маршруте пути поменяли и сходы стали реже, чем раньше.
链接