TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Харків, Tatra T3SU № 598
  Харків Tatra T3SU № 598  —  маршрут 26, СМЕ 598+599
 Tatra T3SU № 599  —  маршрут 26, СМЕ 598+599
Проспект Тракторобудівників

Автор: Saturn · Харків           Дата: 25 травня 2016 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 25.05.2016 23:04 MSK
Переглядів — 544

Детальна інформація

Харків, Tatra T3SU № 598

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
З...:12.1982
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1982
Заводський №:171512
Поточний стан:Списаний (2018)
Призначення:Пасажирський
1982 — изначально поступил в Ленинское депо, инвентарный номер не получал, в декабре передан в Салтовское депо
до 1999 — СМЕ 598+599+600
с 1999 — СМЕ 598+599
04.2009 — КР ХВРЗ

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:25.05.2016 18:51
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.614 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 4

25.05.2016 23:47 MSK
Посилання
watchmaker · Харків
Немає фотографій
Это фото запросто может быть доказательством преступления работников наших депо. Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места - не позволил бы контроль дверей, который на всех наших вагонах (кроме некоторых чехов) заблокирован, что ставит под угрозу жизни пассажиров.
–7
+3 / –10
26.05.2016 05:48 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
Цитата (watchmaker, 25.05.2016):
> Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места

Покажи на заводской схеме T3SU(важно!) в формировании задачи хода блок-контакты сигнализации положения дверей. Опиши детально прохождение задачи хода с номерами проводов и названиями блок-контактов и укажи какие из них - дверные
+6
+7 / –1
26.05.2016 05:56 MSK
Посилання
Фото: 7639
Ну-во первых на родной схеме Т-3 такой блокировки не было,
а во-вторых, если бы она даже и была, то это ещё не означает что она отключена, т.к. в данном случае двери закрыты, сигнализация погасла, значит контакты блокировки (если бы они были) дали бы разрешение на ход.
В данном случае просто не отрегулирован привод, т.е. контакты дверного привода, длина тяг, скорость закрытия и т.д., причин может быть много.
+6
+6 / –0
26.05.2016 09:05 MSK
Посилання
Фото: 52
Недозакрытые двери - это уже давно фишка харьковских Т3.
+1
+3 / –2

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.