Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Harkova, Tatra T3SU # 598
  Harkova Tatra T3SU # 598  —  Linjalla 26, СМЕ 598+599
 Tatra T3SU # 599  —  Linjalla 26, СМЕ 598+599
Проспект Тракторобудівників

Kuvaaja: Saturn · Harkova           Kuvauspäivä: 25 toukokuuta 2016 v., keskiviikko

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 25.05.2016 23:04 MSK
Näyttökerrat — 544

Tarkemmat tiedot

Harkova, Tatra T3SU # 598

Liikennöitsijä/varikko:Saltovskoye tramway depot
Tulo:12.1982
Malli:Tatra T3SU
Valmistettu:1982
Sarjanumero:171512
Nykytila:Poistettu (2018)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
1982 — изначально поступил в Ленинское депо, инвентарный номер не получал, в декабре передан в Салтовское депо
до 1999 — СМЕ 598+599+600
с 1999 — СМЕ 598+599
04.2009 — КР ХВРЗ

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot SX30 IS
Date and Time:25.05.2016 18:51
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6.614 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 4

25.05.2016 23:47 MSK
Linkki
watchmaker · Harkova
Ei kuvia
Это фото запросто может быть доказательством преступления работников наших депо. Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места - не позволил бы контроль дверей, который на всех наших вагонах (кроме некоторых чехов) заблокирован, что ставит под угрозу жизни пассажиров.
–7
+3 / –10
26.05.2016 05:48 MSK
Linkki
Andrey_Sheva · Harkova
Kuvat: 1681 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (watchmaker, 25.05.2016):
> Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места

Покажи на заводской схеме T3SU(важно!) в формировании задачи хода блок-контакты сигнализации положения дверей. Опиши детально прохождение задачи хода с номерами проводов и названиями блок-контактов и укажи какие из них - дверные
+6
+7 / –1
26.05.2016 05:56 MSK
Linkki
Kuvat: 7639
Ну-во первых на родной схеме Т-3 такой блокировки не было,
а во-вторых, если бы она даже и была, то это ещё не означает что она отключена, т.к. в данном случае двери закрыты, сигнализация погасла, значит контакты блокировки (если бы они были) дали бы разрешение на ход.
В данном случае просто не отрегулирован привод, т.е. контакты дверного привода, длина тяг, скорость закрытия и т.д., причин может быть много.
+6
+6 / –0
26.05.2016 09:05 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Недозакрытые двери - это уже давно фишка харьковских Т3.
+1
+3 / –2

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.