Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T3SU Nr. 598
  Charkiw Tatra T3SU Nr. 598  —  Linie 26, СМЕ 598+599
 Tatra T3SU Nr. 599  —  Linie 26, СМЕ 598+599
Проспект Тракторобудівників

Autor: Saturn · Charkiw           Datum: Mittwoch, 25. Mai 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 25.05.2016 23:04 MSK
Aufrufe — 544

Detailinformation

Charkiw, Tatra T3SU Nr. 598

Betrieb/Depot:Saltovskoye tramway depot
von...:12.1982
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1982
Fabriknummer:171512
Status:Ausgemustert (2018)
Nutzung:Linienwagen
1982 — изначально поступил в Ленинское депо, инвентарный номер не получал, в декабре передан в Салтовское депо
до 1999 — СМЕ 598+599+600
с 1999 — СМЕ 598+599
04.2009 — КР ХВРЗ

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX30 IS
Date and Time:25.05.2016 18:51
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6.614 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

25.05.2016 23:47 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Это фото запросто может быть доказательством преступления работников наших депо. Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места - не позволил бы контроль дверей, который на всех наших вагонах (кроме некоторых чехов) заблокирован, что ставит под угрозу жизни пассажиров.
–7
+3 / –10
26.05.2016 05:48 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (watchmaker, 25.05.2016):
> Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места

Покажи на заводской схеме T3SU(важно!) в формировании задачи хода блок-контакты сигнализации положения дверей. Опиши детально прохождение задачи хода с номерами проводов и названиями блок-контактов и укажи какие из них - дверные
+6
+7 / –1
26.05.2016 05:56 MSK
Link
Fotos: 7639
Ну-во первых на родной схеме Т-3 такой блокировки не было,
а во-вторых, если бы она даже и была, то это ещё не означает что она отключена, т.к. в данном случае двери закрыты, сигнализация погасла, значит контакты блокировки (если бы они были) дали бы разрешение на ход.
В данном случае просто не отрегулирован привод, т.е. контакты дверного привода, длина тяг, скорость закрытия и т.д., причин может быть много.
+6
+6 / –0
26.05.2016 09:05 MSK
Link
Fotos: 52
Недозакрытые двери - это уже давно фишка харьковских Т3.
+1
+3 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..