TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Harkov, Tatra T3SU Nr. 598
  Harkov Tatra T3SU Nr. 598  —  Traseu 26, СМЕ 598+599
 Tatra T3SU Nr. 599  —  Traseu 26, СМЕ 598+599
Проспект Тракторобудівників

Autor: Saturn · Harkov           Dată: 25 mai 2016 an, Miercuri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 25.05.2016 23:04 MSK
Vizualizări — 544

Informație detaliată

Harkov, Tatra T3SU Nr. 598

Depoul:Saltovskoye tramway depot
Livrat:12.1982
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1982
Numărul de serie:171512
Starea actuală:Retras din circulație (2018)
Funcție:Vehicul de pasageri
1982 — изначально поступил в Ленинское депо, инвентарный номер не получал, в декабре передан в Салтовское депо
до 1999 — СМЕ 598+599+600
с 1999 — СМЕ 598+599
04.2009 — КР ХВРЗ

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot SX30 IS
Date and Time:25.05.2016 18:51
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6.614 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 4

25.05.2016 23:47 MSK
Link
watchmaker · Harkov
Nicio fotografie
Это фото запросто может быть доказательством преступления работников наших депо. Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места - не позволил бы контроль дверей, который на всех наших вагонах (кроме некоторых чехов) заблокирован, что ставит под угрозу жизни пассажиров.
–7
+3 / –10
26.05.2016 05:48 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681 · Redactor local
Цитата (watchmaker, 25.05.2016):
> Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места

Покажи на заводской схеме T3SU(важно!) в формировании задачи хода блок-контакты сигнализации положения дверей. Опиши детально прохождение задачи хода с номерами проводов и названиями блок-контактов и укажи какие из них - дверные
+6
+7 / –1
26.05.2016 05:56 MSK
Link
Fotografii: 7639
Ну-во первых на родной схеме Т-3 такой блокировки не было,
а во-вторых, если бы она даже и была, то это ещё не означает что она отключена, т.к. в данном случае двери закрыты, сигнализация погасла, значит контакты блокировки (если бы они были) дали бы разрешение на ход.
В данном случае просто не отрегулирован привод, т.е. контакты дверного привода, длина тяг, скорость закрытия и т.д., причин может быть много.
+6
+6 / –0
26.05.2016 09:05 MSK
Link
Fotografii: 52
Недозакрытые двери - это уже давно фишка харьковских Т3.
+1
+3 / –2

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.