TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Charkov, Tatra T3SU č. 598
  Charkov Tatra T3SU č. 598  —  linka 26, СМЕ 598+599
 Tatra T3SU č. 599  —  linka 26, СМЕ 598+599
Проспект Тракторобудівників

Autor: Saturn · Charkov           Dátum: Streda 25. mája 2016

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 25.05.2016 23:04 MSK
Návštev — 544

Podrobná informácia

Charkov, Tatra T3SU č. 598

Vozovňa/Remíza:Saltovskoye tramway depot
Since...:12/1982
Typ:Tatra T3SU
Výroba:1982
Výrobné číslo:171512
Súčasný stav:Vyradené (2018)
Účel:Osobné
1982 — изначально поступил в Ленинское депо, инвентарный номер не получал, в декабре передан в Салтовское депо
до 1999 — СМЕ 598+599+600
с 1999 — СМЕ 598+599
04.2009 — КР ХВРЗ

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX30 IS
Date and Time:25.05.2016 18:51
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6.614 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 4

25.05.2016 23:47 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
Это фото запросто может быть доказательством преступления работников наших депо. Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места - не позволил бы контроль дверей, который на всех наших вагонах (кроме некоторых чехов) заблокирован, что ставит под угрозу жизни пассажиров.
–7
+3 / –10
26.05.2016 05:48 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Цитата (watchmaker, 25.05.2016):
> Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места

Покажи на заводской схеме T3SU(важно!) в формировании задачи хода блок-контакты сигнализации положения дверей. Опиши детально прохождение задачи хода с номерами проводов и названиями блок-контактов и укажи какие из них - дверные
+6
+7 / –1
26.05.2016 05:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 7639
Ну-во первых на родной схеме Т-3 такой блокировки не было,
а во-вторых, если бы она даже и была, то это ещё не означает что она отключена, т.к. в данном случае двери закрыты, сигнализация погасла, значит контакты блокировки (если бы они были) дали бы разрешение на ход.
В данном случае просто не отрегулирован привод, т.е. контакты дверного привода, длина тяг, скорость закрытия и т.д., причин может быть много.
+6
+6 / –0
26.05.2016 09:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Недозакрытые двери - это уже давно фишка харьковских Т3.
+1
+3 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.