TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 598
  Харьков Tatra T3SU № 598  —  маршрут 26, СМЕ 598+599
 Tatra T3SU № 599  —  маршрут 26, СМЕ 598+599
Проспект Тракторобудівників

Автор: Saturn · Харьков           Дата: 25 мая 2016 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.05.2016 23:04 MSK
Просмотров — 544

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU № 598

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:12.1982
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171512
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
1982 — изначально поступил в Ленинское депо, инвентарный номер не получал, в декабре передан в Салтовское депо
до 1999 — СМЕ 598+599+600
с 1999 — СМЕ 598+599
04.2009 — КР ХВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:25.05.2016 18:51
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.614 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

25.05.2016 23:47 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Это фото запросто может быть доказательством преступления работников наших депо. Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места - не позволил бы контроль дверей, который на всех наших вагонах (кроме некоторых чехов) заблокирован, что ставит под угрозу жизни пассажиров.
–7
+3 / –10
26.05.2016 05:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 25.05.2016):
> Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места

Покажи на заводской схеме T3SU(важно!) в формировании задачи хода блок-контакты сигнализации положения дверей. Опиши детально прохождение задачи хода с номерами проводов и названиями блок-контактов и укажи какие из них - дверные
+6
+7 / –1
26.05.2016 05:56 MSK
Ссылка
Фото: 7639
Ну-во первых на родной схеме Т-3 такой блокировки не было,
а во-вторых, если бы она даже и была, то это ещё не означает что она отключена, т.к. в данном случае двери закрыты, сигнализация погасла, значит контакты блокировки (если бы они были) дали бы разрешение на ход.
В данном случае просто не отрегулирован привод, т.е. контакты дверного привода, длина тяг, скорость закрытия и т.д., причин может быть много.
+6
+6 / –0
26.05.2016 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Недозакрытые двери - это уже давно фишка харьковских Т3.
+1
+3 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.