TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Charków, Tatra T3SU Nr 598
  Charków Tatra T3SU Nr 598  —  linia 26, СМЕ 598+599
 Tatra T3SU Nr 599  —  linia 26, СМЕ 598+599
Проспект Тракторобудівників

Autor: Saturn · Charków           Data: 25 maja 2016 r., środa

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 25.05.2016 23:04 MSK
Odsłon — 544

Dokładna informacja

Charków, Tatra T3SU Nr 598

Zajezdnia:Saltovskoye tramway depot
Od...:12.1982
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1982
Numer fabryczny:171512
Stan obecny:Skasowany (2018)
Rodzaj:Liniowy
1982 — изначально поступил в Ленинское депо, инвентарный номер не получал, в декабре передан в Салтовское депо
до 1999 — СМЕ 598+599+600
с 1999 — СМЕ 598+599
04.2009 — КР ХВРЗ

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot SX30 IS
Date and Time:25.05.2016 18:51
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6.614 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 4

25.05.2016 23:47 MSK
Link
watchmaker · Charków
Brak zdjęć
Это фото запросто может быть доказательством преступления работников наших депо. Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места - не позволил бы контроль дверей, который на всех наших вагонах (кроме некоторых чехов) заблокирован, что ставит под угрозу жизни пассажиров.
–7
+3 / –10
26.05.2016 05:48 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charków
Zdjęć: 1681 · Redaktor lokalny
Цитата (watchmaker, 25.05.2016):
> Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места

Покажи на заводской схеме T3SU(важно!) в формировании задачи хода блок-контакты сигнализации положения дверей. Опиши детально прохождение задачи хода с номерами проводов и названиями блок-контактов и укажи какие из них - дверные
+6
+7 / –1
26.05.2016 05:56 MSK
Link
Zdjęć: 7639
Ну-во первых на родной схеме Т-3 такой блокировки не было,
а во-вторых, если бы она даже и была, то это ещё не означает что она отключена, т.к. в данном случае двери закрыты, сигнализация погасла, значит контакты блокировки (если бы они были) дали бы разрешение на ход.
В данном случае просто не отрегулирован привод, т.е. контакты дверного привода, длина тяг, скорость закрытия и т.д., причин может быть много.
+6
+6 / –0
26.05.2016 09:05 MSK
Link
Zdjęć: 52
Недозакрытые двери - это уже давно фишка харьковских Т3.
+1
+3 / –2

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.