TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Charkivas, Tatra T3SU nr. 598
  Charkivas Tatra T3SU nr. 598  —  maršrutas 26, СМЕ 598+599
 Tatra T3SU nr. 599  —  maršrutas 26, СМЕ 598+599
Проспект Тракторобудівників

Autorius: Saturn · Charkivas           Data: 2016 m. gegužės 25 d., trečiadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 25.05.2016 23:04 MSK
Peržiūrų — 544

Detali informacija

Charkivas, Tatra T3SU nr. 598

Depas/Parkas:Saltovskoye tramway depot
Nuo...:1982-12
Modelis:Tatra T3SU
Pagamintas:1982
Gamyklinis numeris:171512
Dabartinė būsena:Nurašytas (2018)
Paskirtis:Keleivinis
1982 — изначально поступил в Ленинское депо, инвентарный номер не получал, в декабре передан в Салтовское депо
до 1999 — СМЕ 598+599+600
с 1999 — СМЕ 598+599
04.2009 — КР ХВРЗ

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot SX30 IS
Date and Time:25.05.2016 18:51
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6.614 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 4

25.05.2016 23:47 MSK
Nuoroda
watchmaker · Charkivas
Nėra foto
Это фото запросто может быть доказательством преступления работников наших депо. Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места - не позволил бы контроль дверей, который на всех наших вагонах (кроме некоторых чехов) заблокирован, что ставит под угрозу жизни пассажиров.
–7
+3 / –10
26.05.2016 05:48 MSK
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681 · Miesto redaktorius
Цитата (watchmaker, 25.05.2016):
> Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места

Покажи на заводской схеме T3SU(важно!) в формировании задачи хода блок-контакты сигнализации положения дверей. Опиши детально прохождение задачи хода с номерами проводов и названиями блок-контактов и укажи какие из них - дверные
+6
+7 / –1
26.05.2016 05:56 MSK
Nuoroda
Foto: 7639
Ну-во первых на родной схеме Т-3 такой блокировки не было,
а во-вторых, если бы она даже и была, то это ещё не означает что она отключена, т.к. в данном случае двери закрыты, сигнализация погасла, значит контакты блокировки (если бы они были) дали бы разрешение на ход.
В данном случае просто не отрегулирован привод, т.е. контакты дверного привода, длина тяг, скорость закрытия и т.д., причин может быть много.
+6
+6 / –0
26.05.2016 09:05 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Недозакрытые двери - это уже давно фишка харьковских Т3.
+1
+3 / –2

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.