Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Harkov, Tatra T3SU — 598
  Harkov Tatra T3SU — 598  —  Viszonylat 26, СМЕ 598+599
 Tatra T3SU — 599  —  Viszonylat 26, СМЕ 598+599
Проспект Тракторобудівників

Készítette: Saturn · Harkov           Dátum: 25 május 2016 ., szerda

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 25.05.2016 23:04 MSK
Megtekintések — 544

Részletes adatok

Harkov, Tatra T3SU — 598

Kocsiszín/üzem:Saltovskoye tramway depot
kezdete:12.1982
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1982
Gyári szám:171512
Aktuális állapot:Selejtezve (2018)
Üzemmód:Forgalmi
1982 — изначально поступил в Ленинское депо, инвентарный номер не получал, в декабре передан в Салтовское депо
до 1999 — СМЕ 598+599+600
с 1999 — СМЕ 598+599
04.2009 — КР ХВРЗ

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot SX30 IS
Date and Time:25.05.2016 18:51
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6.614 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 4

25.05.2016 23:47 MSK
Link
watchmaker · Harkov
Nincsenek képek
Это фото запросто может быть доказательством преступления работников наших депо. Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места - не позволил бы контроль дверей, который на всех наших вагонах (кроме некоторых чехов) заблокирован, что ставит под угрозу жизни пассажиров.
–7
+3 / –10
26.05.2016 05:48 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Képek: 1681 · Városi adatszerkesztő
Цитата (watchmaker, 25.05.2016):
> Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места

Покажи на заводской схеме T3SU(важно!) в формировании задачи хода блок-контакты сигнализации положения дверей. Опиши детально прохождение задачи хода с номерами проводов и названиями блок-контактов и укажи какие из них - дверные
+6
+7 / –1
26.05.2016 05:56 MSK
Link
Képek: 7639
Ну-во первых на родной схеме Т-3 такой блокировки не было,
а во-вторых, если бы она даже и была, то это ещё не означает что она отключена, т.к. в данном случае двери закрыты, сигнализация погасла, значит контакты блокировки (если бы они были) дали бы разрешение на ход.
В данном случае просто не отрегулирован привод, т.е. контакты дверного привода, длина тяг, скорость закрытия и т.д., причин может быть много.
+6
+6 / –0
26.05.2016 09:05 MSK
Link
Képek: 52
Недозакрытые двери - это уже давно фишка харьковских Т3.
+1
+3 / –2

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.