Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kharkiv, Tatra T3SU N°. 598
  Kharkiv Tatra T3SU N°. 598  —  ligne 26, СМЕ 598+599
 Tatra T3SU N°. 599  —  ligne 26, СМЕ 598+599
Проспект Тракторобудівників

Auteur: Saturn · Kharkiv           Date: Mercredi 25 mai 2016

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 25.05.2016 23:04 MSK
Vues — 544

Infos détaillées

Kharkiv, Tatra T3SU N°. 598

Opérateur/Dépôt:Saltovskoye tramway depot
Depuis...:12.1982
Modèle:Tatra T3SU
Construit:1982
N°. de série:171512
État actuel:Retiré (2018)
Service:Régulier
1982 — изначально поступил в Ленинское депо, инвентарный номер не получал, в декабре передан в Салтовское депо
до 1999 — СМЕ 598+599+600
с 1999 — СМЕ 598+599
04.2009 — КР ХВРЗ

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot SX30 IS
Date and Time:25.05.2016 18:51
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6.614 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 4

25.05.2016 23:47 MSK
Lien
watchmaker · Kharkiv
Aucune photo
Это фото запросто может быть доказательством преступления работников наших депо. Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места - не позволил бы контроль дверей, который на всех наших вагонах (кроме некоторых чехов) заблокирован, что ставит под угрозу жизни пассажиров.
–7
+3 / –10
26.05.2016 05:48 MSK
Lien
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681 · Rédacteur local
Цитата (watchmaker, 25.05.2016):
> Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места

Покажи на заводской схеме T3SU(важно!) в формировании задачи хода блок-контакты сигнализации положения дверей. Опиши детально прохождение задачи хода с номерами проводов и названиями блок-контактов и укажи какие из них - дверные
+6
+7 / –1
26.05.2016 05:56 MSK
Lien
Photos: 7639
Ну-во первых на родной схеме Т-3 такой блокировки не было,
а во-вторых, если бы она даже и была, то это ещё не означает что она отключена, т.к. в данном случае двери закрыты, сигнализация погасла, значит контакты блокировки (если бы они были) дали бы разрешение на ход.
В данном случае просто не отрегулирован привод, т.е. контакты дверного привода, длина тяг, скорость закрытия и т.д., причин может быть много.
+6
+6 / –0
26.05.2016 09:05 MSK
Lien
Photos: 52
Недозакрытые двери - это уже давно фишка харьковских Т3.
+1
+3 / –2

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.