1982 — изначально поступил в Ленинское депо, инвентарный номер не получал, в декабре передан в Салтовское депо
до 1999 — СМЕ 598+599+600
с 1999 — СМЕ 598+599
04.2009 — КР ХВРЗ
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX30 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
25.05.2016 18:51
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Focal Length:
6.614 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Это фото запросто может быть доказательством преступления работников наших депо. Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места - не позволил бы контроль дверей, который на всех наших вагонах (кроме некоторых чехов) заблокирован, что ставит под угрозу жизни пассажиров.
Цитата (watchmaker, 25.05.2016): > Собранный по заводской схеме вагон в таком виде не должен был тронуться с места
Покажи на заводской схеме T3SU(важно!) в формировании задачи хода блок-контакты сигнализации положения дверей. Опиши детально прохождение задачи хода с номерами проводов и названиями блок-контактов и укажи какие из них - дверные
Ну-во первых на родной схеме Т-3 такой блокировки не было, а во-вторых, если бы она даже и была, то это ещё не означает что она отключена, т.к. в данном случае двери закрыты, сигнализация погасла, значит контакты блокировки (если бы они были) дали бы разрешение на ход. В данном случае просто не отрегулирован привод, т.е. контакты дверного привода, длина тяг, скорость закрытия и т.д., причин может быть много.
链接