TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 3602
  Киев ЛАЗ E301D1 № 3602  —  маршрут 27
Вулиця Вадима Гетьмана

Автор: Миша КСД · Киев           Дата: 9 мая 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.05.2016 20:25 MSK
Просмотров — 543

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 3602

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:10.10.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:60
VIN:Y8AE301D170000060
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:20.04.2025
СР 10.2016
ДТП 29.07.17 — восстановлен 10.08.17
11.2017 — установлен ЭМУ
ДТП 16.07.18 с 3902 — восстановлен 6.08.18
СР 12.2019
ДТП 01.10.2024 — восстановлен 9.10.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX170 IS
Время съёмки:09.05.2016 16:38
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:11.401 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

26.05.2016 13:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Сделали полосу для ОТ. Но нет же, нужно вылазить к машинам...
+2
+5 / –3
26.05.2016 13:30 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
И с отклонением ездить? Если есть возможность ехать под КС, то почему бы этим не воспользоваться?
+3
+4 / –1
26.05.2016 13:42 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
И сдвигать КС ближе над выделенной полосой тоже не стоить, иначе сложнее будет объезжать препятствия, в случае обстоятельств.
0
+0 / –0
26.05.2016 13:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Всё же правильно когда мухи отдельно, котлеты отдельно.
Сделали полосы - нужно ездить по ним и не мешать автотранспорту. В то же время автотранспорт не будет ездить по полосам и мешать транспорту.
+3
+6 / –3
26.05.2016 13:47 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Они все там так ездят. В этом месте проезжая часть шире, разметка выделенной полосы сделана параллельно правого края дороги, троллейбус только на отклонении сможет ее проехать, а средний ряд вон какой широкий получился.
0
+0 / –0
26.05.2016 13:56 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 26.05.2016):
> Сделали полосу для ОТ. Но нет же, нужно вылазить к машинам...

То что там есть полоса, не значит, что на ней асфальт по которому можно ездить.
+3
+4 / –1
26.05.2016 16:22 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Ну я на снимке вижу асфальт, притом не самого плохого качества. Может все таки "значит"?
+1
+1 / –0
26.05.2016 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 134
Именно в этом месте с асфальтом полный порядок.
+1
+1 / –0
26.05.2016 16:52 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
Ну сделали полосу , а покрытия нового нет. Кому нравится ехать в тряске?
0
+1 / –1
26.05.2016 16:54 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 26.05.2016):
> Сделали полосу для ОТ. Но нет же, нужно вылазить к машинам...

Наверное, кое-кто не знает, что под мостом высаживают людей и немного стоят МТ150/242. Их, видимо, надо как-нибудь объезжать, или нет?

А за мостом пожизненный отстойник МТ205. Троллейбус таранить будет?
+6
+6 / –0
26.05.2016 17:14 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Дело не в покрытии, а в отклонении от КС. Посмотрите на штанги.
+1
+2 / –1
26.05.2016 17:26 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
И что с ними?
–2
+0 / –2
26.05.2016 17:31 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Vladq, 26.05.2016):
> И что с ними?

А то, что на средней полосе они в положении строго над кузовом, а на выделенной полосе будет значительное их отклонение.
0
+1 / –1
26.05.2016 17:34 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
И что , надо ехать только строго над кузовом?
–2
+0 / –2
26.05.2016 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 23
В этом месте расположение КС не позволяет ехать по крайнему правому ряду.
Здесь более наглядно видно, что провода висят далеко:
http://transphoto.ru/photo/411230/
http://transphoto.ru/photo/432712/
0
+0 / –0
26.05.2016 18:34 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Vladq, 26.05.2016):
>
> И что , надо ехать только строго над кузовом?

В кривых - да
+1
+1 / –0
26.05.2016 19:41 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Andrey_Sheva, 26.05.2016):
> В кривых - да

На хреновых штангах.
Когда они нормально отрегулированы - отклонение не помеха.
–1
+2 / –3
26.05.2016 19:46 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Может быть, это по ГОСТу или ПДД положено отмерять выделенную полосу 3 метра - или сколько там - именно от правого края проезжей части (я не владею точно этой инфой), а не в соответствии и с другими условиями местности. Но в этом месте дорога шире как раз справа, получается сильный изгиб выделенки, не согласующийся с КС. Как видно по ссылкам на фото выше, старая разметка указывала широкий правый ряд, а не средний, и троллейбусы на этом же месте находились в правом ряду. ИМХО, здесь частный случай некорректной схемы разметки.
0
+0 / –0
26.05.2016 23:22 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
У Лаза штанги больше по длине из всех ПС-ов Киева. Ему не так страшны отклонение из ряда в ряд , даже более того может пройти препятствие в половину третьего ряда.
http://transphoto.ru/photo/461735/
http://transphoto.ru/photo/502871/
http://transphoto.ru/photo/256999/
–1
+0 / –1
26.05.2016 23:56 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Vladq, 26.05.2016):
> У Лаза штанги больше по длине из всех ПС-ов Киева. Ему не так страшны отклонение из ряда в ряд , даже более того может пройти препятствие в половину третьего ряда.

Что?????????!!!!!!!!!!! :-)))
На ЛАЗах как раз штанги такие же, как на МАЗах и Богданах. И маневренность с такими удочками никудышняя по шкодовским меркам.
А насчет длины, то самые длинные штанги из всех моделей в Киеве - на Авиантах более поздних поставок. У них штанги другой конструкции, нежели в самых ранних и по длине приблизительно как шкодовские.
–1
+2 / –3
27.05.2016 01:30 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
Цитата (ANDER_2011, 26.05.2016):
>И маневренность с такими удочками никудышняя по шкодовским меркам.
Кинул выше ссылки, смотрите маневренность.


> А насчет длины, то самые длинные штанги из всех моделей в Киеве - на Авиантах более поздних поставок.
Более поздних , но отклонения делать на скорости не рекомендуется,по тому как из этой конструкции, они легко идут в раскачку и теряешь спокойно, либо нужно вовремя притормаживать - ослабив раскачку.
0
+0 / –0
27.05.2016 02:35 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Vladq, 27.05.2016):
> Кинул выше ссылки, смотрите маневренность.

Ну посмотрел... Разве это большие отклонения? На 1-м фото где-то под 45°, на 2-м - вообще отклонение минимальное, на 3-м - где-то как и на 1-м фото. А на большее с этими "спиннингами" не стоит рассчитывать - слетают. А вот Шкоды могли под 70-80° отклонятся. Неоднократно замечал - удерживаются до предела. Пусть кто-то возразит, если я не прав.

Цитата (Vladq, 27.05.2016):
> по тому как из этой конструкции, они легко идут в раскачку

Эти раскачиваются в силу своей непревзойденной гибкости. :-) Но отклонения, ИМХО, больше, чем у выше перечисленных.
Кстати, я уже неоднократно подчеркивал, что под давлением на КС они сильно гнутся, а в свободном положении - сразу выпрямляются. Лично созерцал сей феномен. Именно поэтому они подвергаются сильной раскачке.
0
+0 / –0
27.05.2016 10:11 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
Цитата (ANDER_2011, 27.05.2016):
> А вот Шкоды могли под 70-80° отклонятся. Неоднократно замечал - удерживаются до предела. Пусть кто-то возразит, если я не прав.

Могли , Шкод уже нет , не считая технички.

Хотите 70-80°? Да пожалуйста.
http://transphoto.ru/photo/59176/

> Именно поэтому они подвергаются сильной раскачке.

Что не есть хорошо, при этом если хвост будет болтать , да ещё имея проблемы с барабанами - лучше уже ехать под проводами.
0
+0 / –0
30.05.2016 10:17 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (kostyan4237, 26.05.2016):
> А за мостом пожизненный отстойник МТ205. Троллейбус таранить будет?

http://s018.radikal.ru/i508/1605/f6/72e8cefa29a3.jpg

Фото сделано в пятницу после обеда, движение под мостом осуществляется в 4 полосы. Так что не таранить, а вполне себе двигаться в своей полосе.
0
+0 / –0
30.05.2016 21:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 26.05.2016):
> Всё же правильно когда мухи отдельно, котлеты отдельно.
> Сделали полосы - нужно ездить по ним и не мешать автотранспорту. В то же время автотранспорт не будет ездить по полосам и мешать транспорту.
Пусть перевесят КС!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.