Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Prag — Miscellaneous photos
  Prag Tatra T6A5 Nr. 8613  —  Linie 24
 Tatra T3R.PLF Nr. 8267  —  Linie 26
Miscellaneous photos
Na Poříčí
Coupling of 8613 with 8267+8567 after unknown malfunction.

Autor: jnd · Prag           Datum: Sonntag, 22. Mai 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 24.05.2016 22:00 MSK
Aufrufe — 1057

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +116
AkronisIT+1
Еся+1
Киpeeв Андрей+1
Vladlen99+1
András Tisza+1
kosteg+1
Vova Lew+1
Руслан Измайлов+1
(Пассажир-И)+1
Константин Т.+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Комаров+1
Сергей Лапин+1
Bombik+1
Михаил Чукалов+1
DenzelVashington1+1
Палощ+1
WEST+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
denpro74+1
Дмитрий Денисенко+1
sav2403+1
sarman+1
Karbanatek99+1
BogdanKrivoyRog+1
Александров Николай+1
владислав74+1
Штык+1
Eugen1988+1
Денис Щербина+1
Ярослав Московка+1
Андрей Захаров+1
Локхид+1
Евгений Павленко+1
Alex828+1
Артем Веселов+1
Volodya Karaim+1
Кирилл Величко+1
Rafa+1
Novert Байкальский+1
SMatvey+1
Aleksandr Yakubenko+1
Пашка+1
MMG+1
Michal Isakov+1
Максим Раевский+1
LAZdriver+1
as-vgg+1
Шматов Иван+1
Сергей Nemtsev+1
Seriy+1
Tranvia+1
Semën Kuznetsov+1
MAXMASTER+1
Лев Мощевитин+1
Клим Максим+1
Zdenda+1
ЛВС-86К (8181)+1
Илюха_ЛэП+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Рябов+1
ma_pronin+1
TRalex+1
Аркадий Новожилов+1
Игорь Букатин+1
Petko21+1
Nikolay Ryzhov+1
kamaz+1
Валентин Чернецкий+1
Андрей Сычёв+1
Адылжан+1
Karol95+1
YaMain+1
Klema+1
BaNDiT69+1
Vladimir Vill+1
Андрэ+1
Трёхгранка+1
Sentinel+1
Максим Наумов+1
Абрам+1
R. S.+1
Максим Таничев+1
Palal+1
Даниил95+1
Виталий В+1
AVB+1
Ústečák+1
Andrey_Sheva+1
Alex Shcherbina+1
AntoNN+1
RGB+1
Сэм+1
Илья Марченко+1
Пикет+1
Стас Скубневский+1
Сергей Небораков+1
Антон Чиграй+1
Siachoquero+1
Иван Шишкин+1
Ymtram+1
Серега Ф.+1
Федин Кирилл+1
Александр Vl+1
Tätrowitsch+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
вадя 2017+1
Луис+1
X-Rayder+1
Михаил Панов+1
Jan de Vu+1
Ivan Voiteshonok+1
KKP+1
Илья+1
Petr Bystroň+1
Katinka+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 80D
Artist Name:Jan Tichavsky
Copyright Information:Jan Tichavsky, Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0
Date and Time:22.05.2016 19:56
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:640
Focal Length:64 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 33

25.05.2016 18:03 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
В Праге водители ездят в форме? Если да то какие отличия у них есть и сколько звёзд бывает на погонах?
+5
+5 / –0
25.05.2016 18:05 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
В Праге водители ездят в форме, но на фото не водитель. У водителей никаких погон нет. Водитель не имеет право сам сцеплять и буксировать вагон. Водитель даже адаптер вытащить из под фальшборта не может сам)
+16
+16 / –0
25.05.2016 18:38 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Федин Кирилл, 25.05.2016):
> Водитель не имеет право сам сцеплять и буксировать вагон. Водитель даже адаптер вытащить из под фальшборта не может сам)

А кто это делает? )
+3
+3 / –0
25.05.2016 19:11 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
О неисправности сообщается диспетчеру и тот отправляет бригаду (в неё входят слесарь, подгонщик т.д.). Дождавшись бригаду - водитель забирает вещи и уходит (либо смена заканчивается совсем ,либо ждёт подменную систему). Дальнейшие манипуляции со сломанным вагоном производятся без него.
+17
+17 / –0
25.05.2016 19:13 MSK
Link
Fotos: 15
Удобно) спасибо)
+8
+9 / –1
25.05.2016 20:00 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Федин Кирилл, 25.05.2016):
> О неисправности сообщается диспетчеру и тот отправляет бригаду (в неё входят слесарь, подгонщик т.д.). Дождавшись бригаду - водитель забирает вещи и уходит (либо смена заканчивается совсем ,либо ждёт подменную систему).

В Риге похоже. Диспетчер из депо высылает резервный вагон на маршрут, маршрутный водитель пересаживается в него, а резервный водитель сломанный вагон отгоняет в депо.
+6
+7 / –1
25.05.2016 20:02 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
А это случайно не полицейский? Точнее ГИБэДДэшник по чешски или типа того? Который документально фиксирует факт безопасности сцепки для буксировки вагона.
+4
+6 / –2
25.05.2016 20:06 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
У него на рубашке эмблема DPP, значит он его сотрудник.
+7
+7 / –0
25.05.2016 20:23 MSK
Link
Fotos: 359
Цитата (Федин Кирилл, 25.05.2016):
> Водитель не имеет право сам сцеплять и буксировать вагон. Водитель даже адаптер вытащить из под фальшборта не может сам)

Если это на конечных и тупиках, кольцах - тогда понятно! Но если поломка вагона, требующая буксировки, на линии - не ужели простой в ожидании спецбригады?
+4
+4 / –0
25.05.2016 20:25 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Да, обязательно!
+5
+5 / –0
25.05.2016 20:29 MSK
Link
Fotos: 359
Это настолько не доверяют своему персоналу? А потеря время - на ожидание прибытия этой бригады?
+5
+5 / –0
25.05.2016 20:30 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Это не входит в обязанности водителя, а поломки слишком редки.
+5
+5 / –0
25.05.2016 20:32 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Полагаю, они и переходники для сцепления вагонов с разными сцепными не возят с собой.
+4
+4 / –0
25.05.2016 20:33 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Они висят на каждом вагоне Т6, под последним фальшбортом.
+4
+4 / –0
25.05.2016 20:34 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
А на Шкодах 14Т и 15Т какое сцепное родное?
+1
+2 / –1
25.05.2016 20:34 MSK
Link
Fotos: 359
Цитата (Tolya, 26.05.2016):
> переходники для сцепления вагонов с разными сцепными

На ТАТРАх всё "заточено" под удобное и надёжное РУКОПОЖАТИЕ. На вагонах штатно использующих другие сцепки переходники крепятся под вагоном, как правило сзади и справа по ходу движения.
+4
+4 / –0
25.05.2016 20:36 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
На 14Т стоит складная сцепка с "пражской" головой, на 15Т сцепка лежит под тройным сидением в самом конце салона. Водитель не имеет права сам вынимать эту сцепку ,он может только откинуть крышку с сидениями.
+7
+7 / –0
25.05.2016 20:40 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Спасибо за информацию.
Не подскажете, до появления татровского рукопожатия какая сцепка применялась? Буфер с языком?
+1
+2 / –1
25.05.2016 21:12 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Стас Скубневский, 25.05.2016):
> Это настолько не доверяют своему персоналу?

Думаю дело в повышении стоимости страховки. Зачем DPP тратить деньги и время для обучения водителей всяким вещам, которые не очень важны, когда этому можно обучить несколько спец.бригад.
+7
+7 / –0
25.05.2016 21:13 MSK
Link
ЁжикНН · Nischni Nowgorod
Fotos: 132
Цитата (Стас Скубневский, 25.05.2016):
> Это настолько не доверяют своему персоналу? А потеря время - на ожидание прибытия этой бригады?

Эти бригады, наверное, зарплату получают так же, как и ремонтники конвеера на заводах Генри Форда: пока всё нормально - зарплата начисляется, а если поломка на линии и остановка движения, то начисление зарплаты останавливается до тех пор, пока не устранят неисправность.
+8
+9 / –1
25.05.2016 22:04 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Зато в СПб у водителей ОТ руки в масле по локоть))) Помню перетёршийся шланг пневмосистемы на тележке ремонтировал,пассажиры заходят и смотрят как водитель в тележке ковыряется =D
+4
+5 / –1
25.05.2016 22:06 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (ЁжикНН, 25.05.2016):
> Эти бригады, наверное, зарплату получают так же, как и ремонтники конвеера на заводах Генри Форда: пока всё нормально - зарплата начисляется, а если поломка на линии и остановка движения, то начисление зарплаты останавливается до тех пор, пока не устранят неисправность.
>

агащас... не с нынешними профсоюзами
+4
+4 / –0
26.05.2016 03:59 MSK
Link
Fotos: 7648
+2
+2 / –0
26.05.2016 04:27 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
Вот это правильно. А не как у нас сделай то, сделай се. Водитель должен управлять, а не заниматься починкой.
+5
+5 / –0
26.05.2016 07:05 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (Федин Кирилл, 25.05.2016):
> Водитель не имеет права сам вынимать эту сцепку ,он может только откинуть крышку с сидениями.

Вспоминаю, когда два водителя организовали буксировку неисправного вагона, вытащив тяжелую жесткою сцепку с-под сидений поломанного трамвая. Хотя, для СНГ это норма.
0
+0 / –0
26.05.2016 08:41 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Viktor_L, 26.05.2016):
> Хотя, для СНГ это норма.

В СНГ, пока соберут такую бригаду бухих слесарей и т.д, пока она приедет по пробкам, пока сделает наконец-то свою работы, предприятие понесет гораздо большие убытки, чем от того, что обучит это делать водителей
+4
+4 / –0
26.05.2016 09:17 MSK
Link
ExpressAuto · Charkiw
Fotos: 12
Цитата (AmpuTaToR, 26.05.2016):
> бригаду бухих слесарей

Что да то да я как-то был очевидцем, как приехал на сход кран и водитель трамвая по "инструкциям" крановщика цеплял и фиксировал крюк крана за вагон т.к. слесаря приехавшие в кране стоять на ногах не могли не то, чтобы делать свою работу!
+2
+2 / –0
26.05.2016 10:15 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Федин Кирилл, 25.05.2016):
> В Праге водители ездят в форме, но на фото не водитель. У водителей никаких погон нет. Водитель не имеет право сам сцеплять и буксировать вагон. Водитель даже адаптер вытащить из под фальшборта не может сам)

Спасибо за чёткий ответ! Плохо, что идёт такая задержка в движении. В чем сложность соеденить следующий за тобой вагон с твоим? Процедура занимат не более 5 минут и поти без задержки в дижении.
0
+0 / –0
26.05.2016 11:34 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Одно дело, если сцепляться приходится в день по несколько раз, и совсем другое - один случай на весь город, скажем, в месяц.
+1
+1 / –0
26.05.2016 14:51 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Цитата (одесса, 25.05.2016):
> В Праге водители ездят в форме? Если да то какие отличия у них есть и сколько звёзд бывает на погонах?

Даже у нас в Воронеже водители государственных компаний-перевозчиков теперь ездят в форме
–2
+0 / –2
27.05.2016 08:20 MSK
Link
Sергий · Orjol
Fotos: 109
А зачем для буксировки использовать нагромаждение сцепок? Обычная жесткая сцепка между проушин и не надо вызывать техничку и тормозить движение...
–4
+0 / –4
28.05.2016 18:44 MSK
Link
Fotos: 359
Цитата (Sергий, 27.05.2016):
> Обычная жесткая сцепка между проушин

Видать очень плохо Вы знаете к чему приводит эта "обычная" сцепка...
+1
+1 / –0
28.05.2016 21:35 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Цитата (Sергий, 27.05.2016):
> А зачем для буксировки использовать нагромаждение сцепок? Обычная жесткая сцепка между проушин и не надо вызывать техничку и тормозить движение...

А что тут нагромаждённого? Тут сцепить даже проще, чем вашей жёсткой сцепкой. Да и если бы там их использовали - всё равно бы ждали бригады специалистов.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..