В Праге водители ездят в форме, но на фото не водитель. У водителей никаких погон нет. Водитель не имеет право сам сцеплять и буксировать вагон. Водитель даже адаптер вытащить из под фальшборта не может сам)
Цитата (Федин Кирилл, 25.05.2016): > Водитель не имеет право сам сцеплять и буксировать вагон. Водитель даже адаптер вытащить из под фальшборта не может сам)
О неисправности сообщается диспетчеру и тот отправляет бригаду (в неё входят слесарь, подгонщик т.д.). Дождавшись бригаду - водитель забирает вещи и уходит (либо смена заканчивается совсем ,либо ждёт подменную систему). Дальнейшие манипуляции со сломанным вагоном производятся без него.
Цитата (Федин Кирилл, 25.05.2016): > О неисправности сообщается диспетчеру и тот отправляет бригаду (в неё входят слесарь, подгонщик т.д.). Дождавшись бригаду - водитель забирает вещи и уходит (либо смена заканчивается совсем ,либо ждёт подменную систему).
В Риге похоже. Диспетчер из депо высылает резервный вагон на маршрут, маршрутный водитель пересаживается в него, а резервный водитель сломанный вагон отгоняет в депо.
А это случайно не полицейский? Точнее ГИБэДДэшник по чешски или типа того? Который документально фиксирует факт безопасности сцепки для буксировки вагона.
Цитата (Федин Кирилл, 25.05.2016): > Водитель не имеет право сам сцеплять и буксировать вагон. Водитель даже адаптер вытащить из под фальшборта не может сам)
Если это на конечных и тупиках, кольцах - тогда понятно! Но если поломка вагона, требующая буксировки, на линии - не ужели простой в ожидании спецбригады?
Цитата (Tolya, 26.05.2016): > переходники для сцепления вагонов с разными сцепными
На ТАТРАх всё "заточено" под удобное и надёжное РУКОПОЖАТИЕ. На вагонах штатно использующих другие сцепки переходники крепятся под вагоном, как правило сзади и справа по ходу движения.
На 14Т стоит складная сцепка с "пражской" головой, на 15Т сцепка лежит под тройным сидением в самом конце салона. Водитель не имеет права сам вынимать эту сцепку ,он может только откинуть крышку с сидениями.
Цитата (Стас Скубневский, 25.05.2016): > Это настолько не доверяют своему персоналу?
Думаю дело в повышении стоимости страховки. Зачем DPP тратить деньги и время для обучения водителей всяким вещам, которые не очень важны, когда этому можно обучить несколько спец.бригад.
Цитата (Стас Скубневский, 25.05.2016): > Это настолько не доверяют своему персоналу? А потеря время - на ожидание прибытия этой бригады?
Эти бригады, наверное, зарплату получают так же, как и ремонтники конвеера на заводах Генри Форда: пока всё нормально - зарплата начисляется, а если поломка на линии и остановка движения, то начисление зарплаты останавливается до тех пор, пока не устранят неисправность.
Зато в СПб у водителей ОТ руки в масле по локоть))) Помню перетёршийся шланг пневмосистемы на тележке ремонтировал,пассажиры заходят и смотрят как водитель в тележке ковыряется =D
Цитата (ЁжикНН, 25.05.2016): > Эти бригады, наверное, зарплату получают так же, как и ремонтники конвеера на заводах Генри Форда: пока всё нормально - зарплата начисляется, а если поломка на линии и остановка движения, то начисление зарплаты останавливается до тех пор, пока не устранят неисправность. >
Цитата (Viktor_L, 26.05.2016): > Хотя, для СНГ это норма.
В СНГ, пока соберут такую бригаду бухих слесарей и т.д, пока она приедет по пробкам, пока сделает наконец-то свою работы, предприятие понесет гораздо большие убытки, чем от того, что обучит это делать водителей
Что да то да я как-то был очевидцем, как приехал на сход кран и водитель трамвая по "инструкциям" крановщика цеплял и фиксировал крюк крана за вагон т.к. слесаря приехавшие в кране стоять на ногах не могли не то, чтобы делать свою работу!
Цитата (Федин Кирилл, 25.05.2016): > В Праге водители ездят в форме, но на фото не водитель. У водителей никаких погон нет. Водитель не имеет право сам сцеплять и буксировать вагон. Водитель даже адаптер вытащить из под фальшборта не может сам)
Спасибо за чёткий ответ! Плохо, что идёт такая задержка в движении. В чем сложность соеденить следующий за тобой вагон с твоим? Процедура занимат не более 5 минут и поти без задержки в дижении.
Цитата (Sергий, 27.05.2016): > А зачем для буксировки использовать нагромаждение сцепок? Обычная жесткая сцепка между проушин и не надо вызывать техничку и тормозить движение...
А что тут нагромаждённого? Тут сцепить даже проще, чем вашей жёсткой сцепкой. Да и если бы там их использовали - всё равно бы ждали бригады специалистов.
链接