КВР троллейбуса 2052 модели БТЗ-5276-04 с заменой кузова модели БТЗ-52767
Прибыл в Троллейбусное депо № 2 в феврале 2015 года. Сборка: 03.2015-07.2015
Оснащен:
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Электроника ИРБИ -ПТ1-230У2 (г. Новосибирск)
Демонтировано:
— Терминал системы бесконтактной оплаты проезда
— Система видеонаблюдения
Заводская табличка отсутствует.
04.08.2016 — Презентация руководству города
На линии с 19.08.2015
Не эксплуатируется:
14.09.2016 — 13.10.2016
Происшествия:
17.09.2015 — ДТП с автомобилем Шкода Рапид на проспекте Октября
13.09.2016 — ДТП с автомобилем ВАЗ-2110 на улице Машиностроителей
19.02.2017 — ДТП с автомобилем Лада Ларгус на ДК Машиностроителей
> КВР троллейбуса 2052 модели БТЗ-5276-04 с заменой кузова модели БТЗ-52767
А вообще это не БТЗ-52767, а БТЗ-52768Т, ибо Питерские БТЗ-52768Т точно такие же, КВР с заменой кузова ЗиУ-682ГК. И вот почему он БТЗ-52768Т: 1. Кузов у него доработан в отличии от БТЗ-52767, все недочеты устранены, в частности обработан дополнительным антикоррозионным лаком. 2. У БТЗ-52767 двери старого образца, а здесь нового, и причем фальшборты тоже новые. 3. Половые заклепки в салоне для доступа к ТЭД, заднему мосту и переднему крану уровня пола. В БТЗ-52767 их нет. 4. Металлическая ступенька при входе в салон у 52768Т, у 52767 они пластмассовые. 5. Электроника. БТЗ-52767 никогда не были с транзисторной системой управления, только асинхронная (НОЭЛ или Канопус), либо реостатно-контакторная система управления. А БТЗ-52768Т как Ковровские, так и Питерские с транзисторной системой управления Новосибирского производства, и этот такой же. И к тому же БТЗ-52767 с декабря 2011 года пересертифицирован. Т.е. этот 52767-ым никогда уже не станет.
Цитата (Артур Бакиров, 05.10.2016): > 1. Кузов у него доработан в отличии от БТЗ-52767, все недочеты устранены, в частности обработан дополнительным антикоррозионным лаком. > 2. У БТЗ-52767 двери старого образца, а здесь нового, и причем фальшборты тоже новые. > 3. Половые заклепки в салоне для доступа к ТЭД, заднему мосту и переднему крану уровня пола. В БТЗ-52767 их нет. > 4. Металлическая ступенька при входе в салон у 52768Т, у 52767 они пластмассовые.
Всё это можно сделать на любой модели. У нас троллейбус вышел после КР с металлическими ступенями, заменой полов и другими дверями, но от от того не перестал быть 5276-04, хотя двери от 5276-01
Цитата (Артур Бакиров, 05.10.2016): > Электроника. БТЗ-52767 никогда не были с транзисторной системой управления, только асинхронная (НОЭЛ или Канопус), либо реостатно-контакторная система управления. А БТЗ-52768Т как Ковровские, так и Питерские с транзисторной системой управления Новосибирского производства, и этот такой же.
У него асинхронная система из Новосибирска, как у БТЗ-52763А.
Цитата (Артур Бакиров, 05.10.2016): > И к тому же БТЗ-52767 с декабря 2011 года пересертифицирован. Т.е. этот 52767-ым никогда уже не станет.
Пересертификация было в 2014 году. А эти кузова были 2014 г.в., и то не факт. Есть подозрения, что это не доехавшие до Стерлитамака машины, только в несобранном виде. Кроме того, в ПТС троллейбуса указано "КВР с заменой кузова. Модель кузова - 52767"
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.10.2016): > Пересертификация было в 2014 году. А эти кузова были 2014 г.в., и то не факт. Есть подозрения, что это не доехавшие до Стерлитамака машины, только в несобранном виде.
Стоп! С этого места поподробнее можешь рассказать про эти несобранные машины?
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.10.2016): > А что рассказывать? В 2012 году (?) должна была быть партия, но она не дошла. Там часть машин не дошла, а часть пришла.
Т.е. эти 6 кузовов, пришедшие в Уфу, были еще в 2012 году собраны?
链接