Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-682GM1 (with double first door) Nr. 7814
  Moskau ZiU-682GM1 (with double first door) Nr. 7814 
8-й троллейбусный парк, площадка "Нагатинская"

Autor: verbounty · Moskau           Datum: Freitag, 25. März 2016

Statistik

Veröffentlicht: 24.05.2016 11:11 MSK
Aufrufe — 802

Detailinformation

Moskau, ZiU-682GM1 (with double first door) Nr. 7814

Betrieb/Depot:Cheremushkinskiy Facility
von...:01.02.2016
Typ:ZiU-682GM1 (with double first door)
Baujahr:07.2006
Fabriknummer:33
Status:Ausgemustert (10.2016)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:11.2016
Bemerkung:1.02.2016 ex TD #7
Стажёрский
Работал на маршрутах №63/63к
С 03.2010 г. до 01.2011 г. работал на маршрутах №1/1к
С 01.2011 г. работал на маршрутах №11/11к
Отстранён от эксплуатации в марте 2016 г.

Площадка "Нагатинская"

Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 07.2006 г., имея модель АКСМ 101ПС, 1999 г. № 7814
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 07.2006 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:25.03.2016 16:22
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:16
ISO Speed:800
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:29 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

24.05.2016 18:21 MSK
Link
Fotos: 137
Будет списан?
+1
+2 / –1
25.05.2016 08:25 MSK
Link
Pafawag · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Почему в Москве капиталят трамваи и некапиталят троллейбусы?
–2
+0 / –2
25.05.2016 09:34 MSK
Link
Nikita Glushkov · Moskau
Fotos: 19
Цитата (Pafawag, 25.05.2016):
> Почему в Москве капиталят трамваи и некапиталят троллейбусы?

Этот троллейбус прошел ремонт в 2006-ом году.
+4
+4 / –0
25.05.2016 16:39 MSK
Link
Pafawag · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Т. е., фактически, ему уже 20 лет? И да, будет списан?
–2
+0 / –2
25.05.2016 19:39 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Pafawag, 25.05.2016):
> 20 лет?

Ему 10 лет. КР в 2006 году был с заменой кузова на ГМ с широкой первой дверью. Фактически, это была постройка нового троллейбуса.
+2
+2 / –0
26.05.2016 08:37 MSK
Link
Pafawag · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Так, понятно. В таком случае не вижу смысла списывать троллейбус. 9 с половиной лет - не такой уж большой срок. В нормальных хозяйствах машины по 20 лет эксплуатируются, а то и больше. В чём проблема провести КР или КРП, или продать куда-нибудь? В более мелких хозяйствах такие машины на вес золота.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..