TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, ZiU-682GM1 (with double first door) Nr 7814
  Moskwa ZiU-682GM1 (with double first door) Nr 7814 
8-й троллейбусный парк, площадка "Нагатинская"

Autor: verbounty · Moskwa           Data: 25 marca 2016 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 24.05.2016 11:11 MSK
Odsłon — 802

Dokładna informacja

Moskwa, ZiU-682GM1 (with double first door) Nr 7814

Zajezdnia:Cheremushkinskiy Facility
Od...:01.02.2016
Model:ZiU-682GM1 (with double first door)
Wyprodukowany:07.2006
Numer fabryczny:33
Stan obecny:Skasowany (10.2016)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:11.2016
Notatka:1.02.2016 ex TD #7
Стажёрский
Работал на маршрутах №63/63к
С 03.2010 г. до 01.2011 г. работал на маршрутах №1/1к
С 01.2011 г. работал на маршрутах №11/11к
Отстранён от эксплуатации в марте 2016 г.

Площадка "Нагатинская"

Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 07.2006 г., имея модель АКСМ 101ПС, 1999 г. № 7814
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 07.2006 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:25.03.2016 16:22
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:16
ISO Speed:800
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:29 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 6

24.05.2016 18:21 MSK
Link
Zdjęć: 137
Будет списан?
+1
+2 / –1
25.05.2016 08:25 MSK
Link
Pafawag · Czelabińsk
Brak zdjęć
Почему в Москве капиталят трамваи и некапиталят троллейбусы?
–2
+0 / –2
25.05.2016 09:34 MSK
Link
Nikita Glushkov · Moskwa
Zdjęć: 19
Цитата (Pafawag, 25.05.2016):
> Почему в Москве капиталят трамваи и некапиталят троллейбусы?

Этот троллейбус прошел ремонт в 2006-ом году.
+4
+4 / –0
25.05.2016 16:39 MSK
Link
Pafawag · Czelabińsk
Brak zdjęć
Т. е., фактически, ему уже 20 лет? И да, будет списан?
–2
+0 / –2
25.05.2016 19:39 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (Pafawag, 25.05.2016):
> 20 лет?

Ему 10 лет. КР в 2006 году был с заменой кузова на ГМ с широкой первой дверью. Фактически, это была постройка нового троллейбуса.
+2
+2 / –0
26.05.2016 08:37 MSK
Link
Pafawag · Czelabińsk
Brak zdjęć
Так, понятно. В таком случае не вижу смысла списывать троллейбус. 9 с половиной лет - не такой уж большой срок. В нормальных хозяйствах машины по 20 лет эксплуатируются, а то и больше. В чём проблема провести КР или КРП, или продать куда-нибудь? В более мелких хозяйствах такие машины на вес золота.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.