TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, ZiU-682GM1 (with double first door) № 7814
  Moskva ZiU-682GM1 (with double first door) № 7814 
8-й троллейбусный парк, площадка "Нагатинская"

Autor: verbounty · Moskva           Kuupäev: 25 märts 2016 a., reede

Statistika

Avaldatud 24.05.2016 11:11 MSK
Vaatamisi — 802

Detailne info

Moskva, ZiU-682GM1 (with double first door) № 7814

Depoo:Cheremushkinskiy Facility
Alates:01.02.2016
Mudel:ZiU-682GM1 (with double first door)
Ehitatud:07.2006
Tehase number:33
Praegune olukord:Maha kantud (10.2016)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:11.2016
Märkus:1.02.2016 ex TD #7
Стажёрский
Работал на маршрутах №63/63к
С 03.2010 г. до 01.2011 г. работал на маршрутах №1/1к
С 01.2011 г. работал на маршрутах №11/11к
Отстранён от эксплуатации в марте 2016 г.

Площадка "Нагатинская"

Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 07.2006 г., имея модель АКСМ 101ПС, 1999 г. № 7814
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 07.2006 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:25.03.2016 16:22
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:16
ISO Speed:800
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:29 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 6

24.05.2016 18:21 MSK
Link
Fotosid: 137
Будет списан?
+1
+2 / –1
25.05.2016 08:25 MSK
Link
Pafawag · Tšeljabinsk
Fotod puuduvad
Почему в Москве капиталят трамваи и некапиталят троллейбусы?
–2
+0 / –2
25.05.2016 09:34 MSK
Link
Nikita Glushkov · Moskva
Fotosid: 19
Цитата (Pafawag, 25.05.2016):
> Почему в Москве капиталят трамваи и некапиталят троллейбусы?

Этот троллейбус прошел ремонт в 2006-ом году.
+4
+4 / –0
25.05.2016 16:39 MSK
Link
Pafawag · Tšeljabinsk
Fotod puuduvad
Т. е., фактически, ему уже 20 лет? И да, будет списан?
–2
+0 / –2
25.05.2016 19:39 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (Pafawag, 25.05.2016):
> 20 лет?

Ему 10 лет. КР в 2006 году был с заменой кузова на ГМ с широкой первой дверью. Фактически, это была постройка нового троллейбуса.
+2
+2 / –0
26.05.2016 08:37 MSK
Link
Pafawag · Tšeljabinsk
Fotod puuduvad
Так, понятно. В таком случае не вижу смысла списывать троллейбус. 9 с половиной лет - не такой уж большой срок. В нормальных хозяйствах машины по 20 лет эксплуатируются, а то и больше. В чём проблема провести КР или КРП, или продать куда-нибудь? В более мелких хозяйствах такие машины на вес золота.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.