TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, ZiU-682GM1 (with double first door) č. 7814
  Moskva ZiU-682GM1 (with double first door) č. 7814 
8-й троллейбусный парк, площадка "Нагатинская"

Autor: verbounty · Moskva           Datum: Pátek 25. března 2016

Statistika

Zveřejněno 24.05.2016 11:11 MSK
Zhlédnutí — 802

Podrobné informace

Moskva, ZiU-682GM1 (with double first door) č. 7814

Vozovna:Cheremushkinskiy Facility
Od...:01. 02. 2016
Typ:ZiU-682GM1 (with double first door)
Vyroben:7/2006
Výrobní číslo:33
Současný stav:Vyřazen (10/2016)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:11/2016
Poznámka:1.02.2016 ex TD #7
Стажёрский
Работал на маршрутах №63/63к
С 03.2010 г. до 01.2011 г. работал на маршрутах №1/1к
С 01.2011 г. работал на маршрутах №11/11к
Отстранён от эксплуатации в марте 2016 г.

Площадка "Нагатинская"

Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 07.2006 г., имея модель АКСМ 101ПС, 1999 г. № 7814
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 07.2006 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:25.03.2016 16:22
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:16
ISO Speed:800
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:29 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 6

24.05.2016 18:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 137
Будет списан?
+1
+2 / –1
25.05.2016 08:25 MSK
Odkaz
Pafawag · Chelyabinsk
Bez fotografií
Почему в Москве капиталят трамваи и некапиталят троллейбусы?
–2
+0 / –2
25.05.2016 09:34 MSK
Odkaz
Nikita Glushkov · Moskva
Fotografií: 19
Цитата (Pafawag, 25.05.2016):
> Почему в Москве капиталят трамваи и некапиталят троллейбусы?

Этот троллейбус прошел ремонт в 2006-ом году.
+4
+4 / –0
25.05.2016 16:39 MSK
Odkaz
Pafawag · Chelyabinsk
Bez fotografií
Т. е., фактически, ему уже 20 лет? И да, будет списан?
–2
+0 / –2
25.05.2016 19:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Pafawag, 25.05.2016):
> 20 лет?

Ему 10 лет. КР в 2006 году был с заменой кузова на ГМ с широкой первой дверью. Фактически, это была постройка нового троллейбуса.
+2
+2 / –0
26.05.2016 08:37 MSK
Odkaz
Pafawag · Chelyabinsk
Bez fotografií
Так, понятно. В таком случае не вижу смысла списывать троллейбус. 9 с половиной лет - не такой уж большой срок. В нормальных хозяйствах машины по 20 лет эксплуатируются, а то и больше. В чём проблема провести КР или КРП, или продать куда-нибудь? В более мелких хозяйствах такие машины на вес золота.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.