TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Брянськ, БТЗ-5276-04 № 2040
  Брянськ БТЗ-5276-04 № 2040  —  маршрут 3
Улица Ульянова

Автор: Илья В. · Москва           Дата: 24 квітня 2016 р., неділя

Статистика

Опубліковано 23.05.2016 20:10 MSK
Переглядів — 413

Детальна інформація

Брянськ, БТЗ-5276-04 № 2040

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени А. В. Сидорова (№ 1)
З...:26.03.2016
Модель:БТЗ-5276-04
Побудований:2004
Заводський №:486
VIN:X8952760440АТЗ486
Поточний стан:Списаний (12.2023)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:12.2023
Примітка:До 26.03.2016 — № 2

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:24.03.2015 17:50
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 3

24.05.2016 18:10 MSK
Посилання
Фото: 2083
Интересно услышать: каков новый удлинённый 3-й маршрут? Хватает ли машин, большой ли пассажиропоток? Лично моё мнение: зря такое затеяли. Со связью Бежицы с самолётом и автовокзалом вполне справился бы 10к, а основное назначение 3-ки - связь с Курганом. А так, получилось ещё хуже: на 3-ку двойную работу возложили.
0
+0 / –0
25.05.2016 21:40 MSK
Посилання
Денис Рогов · Брянськ
Фото: 4564 · Локальний редактор
Ты серьезно задумываешься над этим вопросом? В закрытии десятки и удлинении тройки не было никакого смысла, как сказали наверху - так и сделали. И никакой человек в здравом уме не поедет из Бежицы до самолета на тройке, на этом направлении полная победа маршруток. И в целом работа муниципальных автобусов и троллейбусов напоминает агонию, интервалы гигантские, мало кто их ждет, пассажиропоток падает, вопрос их исчезновения - дело времени.
+2
+2 / –0
03.06.2016 19:52 MSK
Посилання
ivantimko · Брянськ
Немає фотографій
Цитата (Доктор Дизель, 24.05.2016):
> Со связью Бежицы с самолётом и автовокзалом вполне справился бы 10к, а основное назначение 3-ки - связь с Курганом. А так, получилось ещё хуже: на 3-ку двойную работу возложили.
Согласен, получилась та же 10-ка, только в зеркальном отражении. С такой же крайне неудобной конфигурацией, длинным маршрутом, плюс интервалы. Если уж на то пошло, гораздо более рациональным вариантом было бы восстановление конечной на сквере Комсомольском и перенос разворота тройки туда, как в старые добрые времена, что позволило бы замкнуть кольцо без дублирования маршрутов, да и по времени как раз середина пути. Участок от сквера Комсомольского до ул. Горбатова совершенно ненужный, куча светофоров, остановок, да и дорожные заторы нередкое явление, ну и конечно же в транспортном отношении отнюдь не беден.Самое интересное, что на сквере Комсомольском до сих пор сохранился разворот, только с перекидкой штанг.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.