TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Bryansk, BTZ-5276-04 № 2040
  Bryansk BTZ-5276-04 № 2040  —  მარშრუტი 3
Улица Ульянова

ავტორი: Илья В. · Moscow           Date: 24 აპრილი 2016 წელი, კვირა

Statistics

Published 23.05.2016 20:10 MSK
ნახვები — 413

Detailed info

Bryansk, BTZ-5276-04 № 2040

დეპო:Sidorov trolleybus depot (# 1)
დან...:26.03.2016
მოდელი:BTZ-5276-04
დამზადებულია:2004
ქარხნის ნომერი№:486
VIN:X8952760440АТЗ486
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (12.2023)
დანიშნულება:სამგაზვრო
ჩამოწერილი:12.2023
შესწორება:26.03.2016 ex # 2

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:24.03.2015 17:50
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

24.05.2016 18:10 MSK
Link
ფოტოები: 2083
Интересно услышать: каков новый удлинённый 3-й маршрут? Хватает ли машин, большой ли пассажиропоток? Лично моё мнение: зря такое затеяли. Со связью Бежицы с самолётом и автовокзалом вполне справился бы 10к, а основное назначение 3-ки - связь с Курганом. А так, получилось ещё хуже: на 3-ку двойную работу возложили.
0
+0 / –0
25.05.2016 21:40 MSK
Link
ფოტოები: 4564 · ლოკალური რედაქტორი
Ты серьезно задумываешься над этим вопросом? В закрытии десятки и удлинении тройки не было никакого смысла, как сказали наверху - так и сделали. И никакой человек в здравом уме не поедет из Бежицы до самолета на тройке, на этом направлении полная победа маршруток. И в целом работа муниципальных автобусов и троллейбусов напоминает агонию, интервалы гигантские, мало кто их ждет, пассажиропоток падает, вопрос их исчезновения - дело времени.
+2
+2 / –0
03.06.2016 19:52 MSK
Link
ivantimko · Bryansk
არ არის სურათები
Цитата (Доктор Дизель, 24.05.2016):
> Со связью Бежицы с самолётом и автовокзалом вполне справился бы 10к, а основное назначение 3-ки - связь с Курганом. А так, получилось ещё хуже: на 3-ку двойную работу возложили.
Согласен, получилась та же 10-ка, только в зеркальном отражении. С такой же крайне неудобной конфигурацией, длинным маршрутом, плюс интервалы. Если уж на то пошло, гораздо более рациональным вариантом было бы восстановление конечной на сквере Комсомольском и перенос разворота тройки туда, как в старые добрые времена, что позволило бы замкнуть кольцо без дублирования маршрутов, да и по времени как раз середина пути. Участок от сквера Комсомольского до ул. Горбатова совершенно ненужный, куча светофоров, остановок, да и дорожные заторы нередкое явление, ну и конечно же в транспортном отношении отнюдь не беден.Самое интересное, что на сквере Комсомольском до сих пор сохранился разворот, только с перекидкой штанг.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.