Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Brjansk, BTZ-5276-04 Nr. 2040
  Brjansk BTZ-5276-04 Nr. 2040  —  Linie 3
Улица Ульянова

Autor: Илья В. · Moskau           Datum: Sonntag, 24. April 2016

Statistik

Veröffentlicht: 23.05.2016 20:10 MSK
Aufrufe — 413

Detailinformation

Brjansk, BTZ-5276-04 Nr. 2040

Betrieb/Depot:Sidorov trolleybus depot (# 1)
von...:26.03.2016
Typ:BTZ-5276-04
Baujahr:2004
Fabriknummer:486
VIN:X8952760440АТЗ486
Status:Ausgemustert (12.2023)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:12.2023
Bemerkung:26.03.2016 ex # 2

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:24.03.2015 17:50
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

24.05.2016 18:10 MSK
Link
Fotos: 2084
Интересно услышать: каков новый удлинённый 3-й маршрут? Хватает ли машин, большой ли пассажиропоток? Лично моё мнение: зря такое затеяли. Со связью Бежицы с самолётом и автовокзалом вполне справился бы 10к, а основное назначение 3-ки - связь с Курганом. А так, получилось ещё хуже: на 3-ку двойную работу возложили.
0
+0 / –0
25.05.2016 21:40 MSK
Link
Fotos: 4564 · Stadtredakteur
Ты серьезно задумываешься над этим вопросом? В закрытии десятки и удлинении тройки не было никакого смысла, как сказали наверху - так и сделали. И никакой человек в здравом уме не поедет из Бежицы до самолета на тройке, на этом направлении полная победа маршруток. И в целом работа муниципальных автобусов и троллейбусов напоминает агонию, интервалы гигантские, мало кто их ждет, пассажиропоток падает, вопрос их исчезновения - дело времени.
+2
+2 / –0
03.06.2016 19:52 MSK
Link
ivantimko · Brjansk
Keine Fotos
Цитата (Доктор Дизель, 24.05.2016):
> Со связью Бежицы с самолётом и автовокзалом вполне справился бы 10к, а основное назначение 3-ки - связь с Курганом. А так, получилось ещё хуже: на 3-ку двойную работу возложили.
Согласен, получилась та же 10-ка, только в зеркальном отражении. С такой же крайне неудобной конфигурацией, длинным маршрутом, плюс интервалы. Если уж на то пошло, гораздо более рациональным вариантом было бы восстановление конечной на сквере Комсомольском и перенос разворота тройки туда, как в старые добрые времена, что позволило бы замкнуть кольцо без дублирования маршрутов, да и по времени как раз середина пути. Участок от сквера Комсомольского до ул. Горбатова совершенно ненужный, куча светофоров, остановок, да и дорожные заторы нередкое явление, ну и конечно же в транспортном отношении отнюдь не беден.Самое интересное, что на сквере Комсомольском до сих пор сохранился разворот, только с перекидкой штанг.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..