Интересно услышать: каков новый удлинённый 3-й маршрут? Хватает ли машин, большой ли пассажиропоток? Лично моё мнение: зря такое затеяли. Со связью Бежицы с самолётом и автовокзалом вполне справился бы 10к, а основное назначение 3-ки - связь с Курганом. А так, получилось ещё хуже: на 3-ку двойную работу возложили.
Ты серьезно задумываешься над этим вопросом? В закрытии десятки и удлинении тройки не было никакого смысла, как сказали наверху - так и сделали. И никакой человек в здравом уме не поедет из Бежицы до самолета на тройке, на этом направлении полная победа маршруток. И в целом работа муниципальных автобусов и троллейбусов напоминает агонию, интервалы гигантские, мало кто их ждет, пассажиропоток падает, вопрос их исчезновения - дело времени.
Цитата (Доктор Дизель, 24.05.2016): > Со связью Бежицы с самолётом и автовокзалом вполне справился бы 10к, а основное назначение 3-ки - связь с Курганом. А так, получилось ещё хуже: на 3-ку двойную работу возложили. Согласен, получилась та же 10-ка, только в зеркальном отражении. С такой же крайне неудобной конфигурацией, длинным маршрутом, плюс интервалы. Если уж на то пошло, гораздо более рациональным вариантом было бы восстановление конечной на сквере Комсомольском и перенос разворота тройки туда, как в старые добрые времена, что позволило бы замкнуть кольцо без дублирования маршрутов, да и по времени как раз середина пути. Участок от сквера Комсомольского до ул. Горбатова совершенно ненужный, куча светофоров, остановок, да и дорожные заторы нередкое явление, ну и конечно же в транспортном отношении отнюдь не беден.Самое интересное, что на сквере Комсомольском до сих пор сохранился разворот, только с перекидкой штанг.
链接