TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Брянск, БТЗ-5276-04 № 2040
  Брянск БТЗ-5276-04 № 2040  —  маршрут 3
Улица Ульянова

Автор: Илья В. · Москва           Дата: 24 април 2016 г., неделя

Статистика

Публикувано 23.05.2016 20:10 MSK
Разглеждан — 413

Подробна информация

Брянск, БТЗ-5276-04 № 2040

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени А. В. Сидорова (№ 1)
От...:26.03.2016
Модел:БТЗ-5276-04
Построен:2004
Заводски №:486
VIN:X8952760440АТЗ486
Текущо състояние:Бракуван (12.2023)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):12.2023
Забележка:До 26.03.2016 — № 2

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:24.03.2015 17:50
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 3

24.05.2016 18:10 MSK
Връзка
Снимка: 2083
Интересно услышать: каков новый удлинённый 3-й маршрут? Хватает ли машин, большой ли пассажиропоток? Лично моё мнение: зря такое затеяли. Со связью Бежицы с самолётом и автовокзалом вполне справился бы 10к, а основное назначение 3-ки - связь с Курганом. А так, получилось ещё хуже: на 3-ку двойную работу возложили.
0
+0 / –0
25.05.2016 21:40 MSK
Връзка
Денис Рогов · Брянск
Снимка: 4564 · Местен редактор
Ты серьезно задумываешься над этим вопросом? В закрытии десятки и удлинении тройки не было никакого смысла, как сказали наверху - так и сделали. И никакой человек в здравом уме не поедет из Бежицы до самолета на тройке, на этом направлении полная победа маршруток. И в целом работа муниципальных автобусов и троллейбусов напоминает агонию, интервалы гигантские, мало кто их ждет, пассажиропоток падает, вопрос их исчезновения - дело времени.
+2
+2 / –0
03.06.2016 19:52 MSK
Връзка
ivantimko · Брянск
Няма снимки
Цитата (Доктор Дизель, 24.05.2016):
> Со связью Бежицы с самолётом и автовокзалом вполне справился бы 10к, а основное назначение 3-ки - связь с Курганом. А так, получилось ещё хуже: на 3-ку двойную работу возложили.
Согласен, получилась та же 10-ка, только в зеркальном отражении. С такой же крайне неудобной конфигурацией, длинным маршрутом, плюс интервалы. Если уж на то пошло, гораздо более рациональным вариантом было бы восстановление конечной на сквере Комсомольском и перенос разворота тройки туда, как в старые добрые времена, что позволило бы замкнуть кольцо без дублирования маршрутов, да и по времени как раз середина пути. Участок от сквера Комсомольского до ул. Горбатова совершенно ненужный, куча светофоров, остановок, да и дорожные заторы нередкое явление, ну и конечно же в транспортном отношении отнюдь не беден.Самое интересное, что на сквере Комсомольском до сих пор сохранился разворот, только с перекидкой штанг.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.