TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Brjansk, BTZ-5276-04 № 2040
  Brjansk BTZ-5276-04 № 2040  —  Marsruut 3
Улица Ульянова

Autor: Илья В. · Moskva           Kuupäev: 24 aprill 2016 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 23.05.2016 20:10 MSK
Vaatamisi — 413

Detailne info

Brjansk, BTZ-5276-04 № 2040

Depoo:Sidorov trolleybus depot (# 1)
Alates:26.03.2016
Mudel:BTZ-5276-04
Ehitatud:2004
Tehase number:486
VIN:X8952760440АТЗ486
Praegune olukord:Maha kantud (12.2023)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:12.2023
Märkus:26.03.2016 ex # 2

Pildifaili teave

Model:NIKON D3100
Date and Time:24.03.2015 17:50
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 3

24.05.2016 18:10 MSK
Link
Fotosid: 2083
Интересно услышать: каков новый удлинённый 3-й маршрут? Хватает ли машин, большой ли пассажиропоток? Лично моё мнение: зря такое затеяли. Со связью Бежицы с самолётом и автовокзалом вполне справился бы 10к, а основное назначение 3-ки - связь с Курганом. А так, получилось ещё хуже: на 3-ку двойную работу возложили.
0
+0 / –0
25.05.2016 21:40 MSK
Link
Fotosid: 4560 · Linna toimetaja
Ты серьезно задумываешься над этим вопросом? В закрытии десятки и удлинении тройки не было никакого смысла, как сказали наверху - так и сделали. И никакой человек в здравом уме не поедет из Бежицы до самолета на тройке, на этом направлении полная победа маршруток. И в целом работа муниципальных автобусов и троллейбусов напоминает агонию, интервалы гигантские, мало кто их ждет, пассажиропоток падает, вопрос их исчезновения - дело времени.
+2
+2 / –0
03.06.2016 19:52 MSK
Link
ivantimko · Brjansk
Fotod puuduvad
Цитата (Доктор Дизель, 24.05.2016):
> Со связью Бежицы с самолётом и автовокзалом вполне справился бы 10к, а основное назначение 3-ки - связь с Курганом. А так, получилось ещё хуже: на 3-ку двойную работу возложили.
Согласен, получилась та же 10-ка, только в зеркальном отражении. С такой же крайне неудобной конфигурацией, длинным маршрутом, плюс интервалы. Если уж на то пошло, гораздо более рациональным вариантом было бы восстановление конечной на сквере Комсомольском и перенос разворота тройки туда, как в старые добрые времена, что позволило бы замкнуть кольцо без дублирования маршрутов, да и по времени как раз середина пути. Участок от сквера Комсомольского до ул. Горбатова совершенно ненужный, куча светофоров, остановок, да и дорожные заторы нередкое явление, ну и конечно же в транспортном отношении отнюдь не беден.Самое интересное, что на сквере Комсомольском до сих пор сохранился разворот, только с перекидкой штанг.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.