Цитата (tavalex2007, 21.05.2016): > Поскольку линия крайне редко используется, то КС на ней не меняли. Кстати, на Довженко возле ТРЭД-2 тоже осталась старая КС.
Я не знаю точно, но вроде-бы у, нас в Москве КС меняли на всех участках, даже на редко используемых.
Цитата (Кузнецов Максим, 21.05.2016): > Видно даже, что КС старого образца.
Цитата (ANDER_2011, 22.05.2016): > В Киеве еще есть немало мест, где можно узреть спецчасти КС старого образца. И во всех депо, кроме 1-го должны еще быть.
Цитата (massimoling, 22.05.2016): > А КС нового образца у вас какая? Можно фото?
Вот такая: http://transphoto.ru/photo/294874/ Обратите внимание на плечи (дуги) и изолирующие элементы! Плечи другие, а дельта-древесина больше не используется. А на прямых уже лет 15 не используется двуплечая подвеска, а отдельные такие друг от друга крепления ("грибы", как их называют некоторые). При необходимости их можно сдвигать по растяжке.
Цитата (Кузнецов Максим, 21.05.2016): > Видно даже, что КС старого образца.
Кстати, даже на этой служебной неиспользуемой линии в некоторых местах крепления для КС менялись - внимательно присмотритесь на то крепление, которое сейчас пройдет 2644, оно за деревьями, но отчетливо видно что оно новое.
Цитата (massimoling, 22.05.2016): > И на какой скорости можно проходить повороты на такой КС?
По таким полозам кривых ~30 км/ч точно могут, может даже больше. Думаю, прежде все зависит от угла изломов. Чем больше угол излома - тем меньше скорость.
Согласно новости КПТ 12 июня до 12.00 будет еще одна возможность увидеть не только троллейбусы маршрутов №№8, 9 и 17 на этой линии, а и автобусы всех автопарков сразу: АП5 - 5Тр, АП2 и 6 - 114а и АП8 - 433 :))) http://kpt.kiev.ua/news/details/1322-Тим...ів-8-9-17/
链接