Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧德薩, MTV-82 # 914; 奧德薩 — 20.05.2016 — Opening of the Tramway Route #4
  奧德薩 MTV-82 # 914  —  路线 4
20.05.2016 — Opening of the Tramway Route #4
К/ст "Аркадія"
Первый день работы нового маршрута №4 "Аркадия — Херсонский сквер"
http://uc.od.ua/news/traffic/1182755.html

作者: Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩           日期: 20 五月 2016 年, 星期五

照片数据

发布 20.05.2016 11:11 MSK
观看 — 1270

详细信息

奧德薩, MTV-82 # 914

运营商/停车场:Tramway depot #1
从...:21.07.1980
型号:MTV-82
制造日期:1954
序列号:1271
运营状态:号码更换/同市转换 (12.05.2020)
用处:博物馆车辆
附加信息:Экскурсионно-прогулочный. Стилизован под «Пульман». 21.07.1980 ex Other. 12.05.2020 to Depot #2; 15.01.2022 to Depot #1
Поступил в трамвайное депо им. Ленина.
Уничтожен пожаром в депо 02.1964, восстановлен на ОРЗЭТ.
С 1965 — трамвайное депо Слободка.
КР 02.1969, 11.1978.
C 24.12.1978 — учебный.
С 21.07.1980 — открытый экскурсионно-прогулочный вагон депо им. Ленина.

Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.

EXIF

Model:E-520
Date and Time:20.05.2016 11:09
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:14 mm
展示完整EXIF

评论 · 20

20.05.2016 11:56 MSK
链接
eurosanya · 基辅
照片:: 11
Одесса прогрессирует, молодцы!
+12
+13 / –1
20.05.2016 12:17 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Собственно, маршрут проложен по моим предложениям, которые публиковал в разных статьях уже нескрлько лет.
+22
+23 / –1
20.05.2016 15:52 MSK
链接
照片:: 5512
Я об этом говорил с руководством ОГЭТ ещё 10 лет назад. Но в то время было, как говорится "пишите письма мелким почерком".
+9
+9 / –0
20.05.2016 16:51 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Там сейчас достаточно продвинутый директор, что не может не радовать :)
+9
+10 / –1
20.05.2016 17:04 MSK
链接
照片:: 5512
Пожалуй, главный вопрос - сколько вагонов дали на маршрут?
+4
+4 / –0
20.05.2016 17:07 MSK
链接
照片:: 7
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.05.2016):
> Собственно, маршрут проложен по моим предложениям, которые публиковал в разных статьях уже нескрлько лет.

В дальнейшем не планируется ещё и его продлевать на Лузановку и Котовского? Вышло бы неплохо для перспективного Odessa Light Rail =)
+1
+1 / –0
20.05.2016 17:12 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Пока 7 вагонов на маршруте.

Продлевать будут позже маршрут №3, который сейчас ходит от Люстдорфа до Херсонского сквера.
http://uc.od.ua/news/urbanism/1182234.html
+7
+7 / –0
20.05.2016 17:55 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Для меня сейчас единственный вопрос - вагонов по причине запуска нового маршрута в целом добавили или же перераспределили.
+6
+6 / –0
20.05.2016 18:01 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21547 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
У меня более конкретный вопрос - уменьшился ли выпуск конкретнo на 5?

Также не напрягает ли публику небольшой объезд по Тираспольской?
+5
+5 / –0
20.05.2016 18:16 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Я в понедельник буду иметь точную информацию. Сейчас его стартанули перед самыми выходными для удобства, а с понедельника все начнет входить в нормальную рабочую колею.
+4
+4 / –0
20.05.2016 18:18 MSK
链接
照片:: 5512
И очень правильный вопрос. Однажды я был возмущён нерегулярностью работы 3 маршрута, который всегда служил мне транспортом к университету. Это был 2007 год (с точностью могу немного ошибаться), когда 3 и 28 маршруты обслуживались депо №2. Докатились до того, что на 3 маршрут выпуск упал до 3-4 вагонов (что соответствовало интервалу до 35 минут). На 28 было 10 вагонов. Тогда у меня возникла идея - написать коллективное письмо с подписями с просьбой о увеличении выпусков на маршрут. В помощь я взял одного товарища, с которым мы провели детальные наблюдения за работой маршрута, а затем прошлись по остановкам и опросили пассажиров. Пассажиры охотно подписывались. После всего это письмо было направлено в Горсовет, откуда оно спустилось в КП "ОГЭТ". А уже из ОГЭТ мне пришло ответное письмо с обещанием исправить ситуацию до декабря. Когда наступил декабрь, то друг сообщил мне: "Юра, если бы пассажиры 28 маршрута узнали, что ты сделал, они бы набили тебе морду". Оказывается, на 3 маршрут выпуск увеличили до 10 вагонов, в то время как на 28-й оставили всего 3-4 вагона.
+7
+7 / –0
20.05.2016 19:36 MSK
链接
照片:: 9
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.05.2016):
> Собственно, маршрут проложен по моим предложениям, которые публиковал в разных статьях уже нескрлько лет.

Нехорошо приписывать чужие заслуги. Этот маршрут, но под номером 25, фигурирует во всех предложениях сайта "Одесса на колёсах", начиная с его основания, т.е. с 2002(!) года.
+2
+4 / –2
20.05.2016 19:43 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Quote (OMF, 20.05.2016):
> Нехорошо приписывать чужие заслуги. Этот маршрут, но под номером 25, фигурирует во всех предложениях сайта "Одесса на колёсах", начиная с его основания, т.е. с 2002(!) года.

Иногда предложения высказываются независимо друг от друга. Особенно, когда они очевидны ввиду ограниченности выбора.
+13
+13 / –0
20.05.2016 20:17 MSK
链接
没有照片
Цитата (OMF, 20.05.2016):
> Нехорошо приписывать чужие заслуги. Этот маршрут, но под номером 25, фигурирует во всех предложениях сайта "Одесса на колёсах", начиная с его основания, т.е. с 2002(!) года.

Адекватные предложения часто повторяются
+9
+9 / –0
21.05.2016 00:38 MSK
链接
照片:: 9
Вообще-то, в бытность Саши Вельможко ещё студентом, а не "вельможей", я отправил ему эти и другие предложения с просьбой довести их до руководства ОГЭТа (по вполне понятным причинам мне это сделать тяжело самому). Отсюда и все его проекты.
Между прочим, идея 23-го маршрута тоже была озвучена мной в те же годы, только под номером 16 и до Тираспольской пл. Также мною были озвучены предложения, воплотившиеся впоследствии в виде продлённого 12-го.
Я не требую установки памятника, но элементарное уважение - просто в виде фразы "по многочисленным предложениям", а не "по моим предложениям" - к старшим не помешало бы.
Надеюсь, что другие предложения не останутся забытыми. Будь то намеренно или случайно.
+1
+3 / –2
21.05.2016 10:00 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Я закончил университет в 2004 году, а транспортом активно стал интересоваться на рубеже 2005-2006 гг. Так что несостыковки

К тому же я не просто озвучил лежащие на поверхности идеи во всех серьезных одесских СМИ, включая ТВ, но и этой весной вложил в голову тех, кто непосредственно принимает решения. И это не только руководство ОГЭТ.
+4
+4 / –0
21.05.2016 10:21 MSK
链接
照片:: 10
ДВИнутый директор, которого нужно гнать ссаными тряпками
–1
+0 / –1
21.05.2016 11:17 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
По каким причинам?
+2
+2 / –0
21.05.2016 12:36 MSK
链接
照片:: 10
На 3 траме после 21:00 с херсквера дальше вокзала не уедешь. После продления 7 трола в это время с Архитекторской дальше Толбухина тоже не уёдешь. 3 трам - пересменка днем теперь на вокзале, что отразилось в увеличении времени в пути. До продления в 22:00 с херсквера до Толбухина был вагон, с Архитекторской в 22:00 была машина на вокзал. В топку это всё и возвращать как было.
–3
+0 / –3
21.05.2016 16:01 MSK
链接
照片:: 5512
Цитата (СергейT3M, 21.05.2016):
> ДВИнутый директор, которого нужно гнать ссаными тряпками

Какая-то неадекватная реакция


Цитата (СергейT3M, 21.05.2016):
> На 3 траме после 21:00 с херсквера дальше вокзала не уедешь.

Расписание можно и поменять, для этого граждане могут обратиться с коллективным письмом в ОГЭТ.

Цитата (СергейT3M, 21.05.2016):
> 3 трам - пересменка днем теперь на вокзале

Пересменка - это не помеха, в Европе её делают на любой остановке и за 1 минуту.

А вообще неплохо было бы организовать ночные маршруты (можно с отдельной нумерацией и отдельным тарифом), тогда проблема доезда домой в поздние часы отпадёт.
+1
+2 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.