Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-605 (KTM-5M3) # 0944; 聖彼德斯堡, LM-68 # 6249
  聖彼德斯堡 71-605 (KTM-5M3) # 0944 
LM-68 # 6249 
Музей городского электрического транспорта (Музей ГЭТ)

作者: OLEG SOLOVEV           日期: 17 九月 2008 年, 星期三

照片数据

发布 19.09.2008 09:54 MSK
观看 — 1602

详细信息

聖彼德斯堡, 71-605 (KTM-5M3) # 0944

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
从...:11.2006
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1983
序列号:8336
运营状态:停运 (临时)
用处:博物馆车辆
附加信息:11.2006 ex STTP; 1988 ex Tram depot #4, 4732
История

• КР ВРТТЗ 1987 г.
• КР ПТМЗ 2002 г.
• Последний КТМ, прошедший КР на ПТМЗ

聖彼德斯堡, LM-68 # 6249

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
从...:1995
型号:LM-68
制造日期:10.1974
运营状态:正常运营
用处:博物馆车辆
附加信息:1995 ex Tram depot #6; 06.1983 ex 6327
История

• КР ПТМЗ 12.1994 г.
• 08.1997 г.: восстановительный ремонт силами ТОО "Симбиоз"

Особенности

• 1977-1996: ТИСУ, после 1996 — РКСУ

评论 · 24

19.09.2008 20:18 MSK
链接
дмитрий м из нн
Адрес музея скажите, и как доехать если знаете
19.09.2008 20:18 MSK
链接
ЛВС-90
а там насчет 101-летия никакой информации не висит?
19.09.2008 20:31 MSK
链接
照片:: 77
Адрес: Средний Васьки 77, от метро "Васька", можно на трамме (1,6), либо пешком минут 15-20. пересечение 18(19) линии и Среднего впринципе и есть Траммпарк 2. Обозначения: бензоколонка и памятник трамваю на территории Траммпарка.
Только Дима я хочу Вас огорчить немного - музей сейчас работает очень странно, там надо звонить туда и договариваться. Телефона я не помню, ксожалению...
0
+0 / –0
19.09.2008 20:35 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (Кирилл Подушников, 19.09.2008):
> Адрес: Средний Васьки 77, от метро "Васька", можно на трамме (1,6), либо пешком минут 15-20.
1-ый трамвай сейчас не ходит, у музея электротранспорта ходят 6 и 40-ые трамваи.
0
+0 / –0
19.09.2008 20:45 MSK
链接
Леха. · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 148
Музей находиться на Среднем проспекте Васильевского острова, 77.
Можно добраться до туда на трамвае №6 или №40 (их маршрут ищите здесь http://www.electrotrans.spb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.5 ) На счет автобусов незнаю.
Но в этот музей еще можно непопасть - я когда был в Питере летом, решил в музей сходить, но охрана сказала что тот человек, который этим занимается в отпуске, поэтому пройти недали :(
0
+0 / –0
19.09.2008 20:59 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Цитата (Кирилл Подушников, 19.09.2008):
> Только Дима я хочу Вас огорчить немного - музей сейчас работает очень странно, там надо звонить туда и договариваться.

Он всегда работал в таком режиме - "очень странно".
0
+0 / –0
19.09.2008 21:22 MSK
链接
Tassadar · 莫斯科
照片:: 1198
А я уж подумал какие забавные в Питере названия, ул. Среднего Васьки и т.п. ;)
0
+0 / –0
19.09.2008 21:55 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Средний проспект в Питере один, поэтому можно вообще не уточнять - Васькин он или Петькин :)
0
+0 / –0
19.09.2008 22:51 MSK
链接
Slava · 聖彼德斯堡
照片:: 2712
Средних проспектов в Питере два.....на Петроградке и на Ваське...
0
+0 / –0
19.09.2008 22:54 MSK
链接
Стас Давыдов · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Slava, 19.09.2008):
> Средних проспектов в Питере два.....на Петроградке и на Ваське...

Средних???
Ну и где Средний на Петроградке?
0
+0 / –0
19.09.2008 22:56 MSK
链接
HAV · 聖彼德斯堡
照片:: 380
Цитата (Slava, 19.09.2008):
> Средних проспектов в Питере два.....на Петроградке и на Ваське...

:))))))) Отжог:))
0
+0 / –0
19.09.2008 23:13 MSK
链接
СОЛОВЕЙ · 聖彼德斯堡
没有照片
Что то и я запутался...=(((
Может имели ввиду Малый проспект В.О. и Малый проспект П.С. тогда есть такое!А Средний Проспект В.О. помойму был всегда один!
0
+0 / –0
20.09.2008 00:11 MSK
链接
IvanPG · 聖彼德斯堡
照片:: 173
Говорю как житель центра: Средний пр. существует в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ: это на Ваське. На Петроградке и на Ваське есть одинаковые только Большой и Малый проспекты!!!
0
+0 / –0
20.09.2008 22:03 MSK
链接
Иван Волков
Фото как будто склеено из двух...
20.09.2008 22:49 MSK
链接
pantograph · 聖彼德斯堡
照片:: 57
Я тож заметил :)
0
+0 / –0
20.09.2008 23:37 MSK
链接
СОЛОВЕЙ · 聖彼德斯堡
没有照片
Это такое освещение!
0
+0 / –0
11.09.2010 12:54 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Это снято во втором корпусе?

И ещё, складывается такое ощущение, что проёмы на заднем плане на канавах 11, 12 и 13 не замурованы, а занавешены белыми простынями! Это действительно так?
0
+0 / –0
27.06.2011 12:01 MSK
链接
Trolleytechnic · 新西伯利亚
没有照片
ЛМ 68 "Аквариум" выглядит гораздо изящнее, чем 71-605. Наверное, из за длинного кузова с большой площадью остекления. Но где-то читал о том, что у "Аквариумов" кузов был довольно хлипким из-за всего этого.
0
+1 / –1
27.06.2011 12:19 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (ViktorRy, 11.09.2010):
> Это снято во втором корпусе?
>
> И ещё, складывается такое ощущение, что проёмы на заднем плане на канавах 11, 12 и 13 не замурованы, а занавешены белыми простынями! Это действительно так?

Это снято в первой половине первого корпуса, и канавы 3 - 6 действительно закрыты тканью.

Различием в длине между ЛМ-68 и 71-605 можно пренебречь.
Да, кузов ЛМ-68 весьма хлипкий, в том числе из-за недоучета ослабляющего воздействия крышевого остекления. Интересно, а вклеенные стекла ситуацию бы улучшили? :)
0
+0 / –0
27.06.2011 13:39 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Trolleytechnic, 27.06.2011):
> ЛМ 68 "Аквариум" выглядит гораздо изящнее, чем 71-605.

У ЛМ-68 на кузове куча всяких фенечек и приблуд, типа углового фонаря или верхних косых стёкол, что и делает его облик неповторимым. На снимке хорошо видны две пустые тупые непроработанные морды двух трамваев. Но над лобовым стеклом у ЛМ-68 шедевр, а у 71-605 - пусто. Хотя скотовозные сдвижные двери КТМа убили бы любой дизайнерский изыск.
0
+0 / –0
27.06.2011 13:58 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Tolya, 27.06.2011):
> Да, кузов ЛМ-68 весьма хлипкий, в том числе из-за недоучета ослабляющего воздействия крышевого остекления.

Крышевое остекление на прочность кузова не влияло! Слабая прочночть кузова
определялась использованием в межоконных стойках тонких "П"-образных (толщина стенки меньше 1 мм.) швелеров малого размера. И недосчитанной прочности рамы на переднем и заднем выносе. Слабость от остекления - это миф, который разрушает весь ОТ тех и ближних времён, имеющий аналогичные крышевые стёкла и даже бОльшего размера!
+1
+1 / –0
27.06.2011 17:16 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (cyclofillydea, 27.06.2011):
> Крышевое остекление на прочность кузова не влияло!

Не влияло, но протекало под дождём. И сама идея "больше солнца людям - строителям коммунизма" оказалась ложной не только в двух последних словах. В ясную солнечную погоду избыток солнца в салоне снижает комфортность поездки, недаром сейчас ставят тонированные стёкла.
0
+0 / –0
28.06.2011 14:03 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
За то обзор какой был на город, на дома!! Фантастическое ощущение, когда по центру города на трамвае едешь, всё голову задираешь!

А протекали они из-за русской классической проблемы - хреновых резинотехнических изделий, которые под солнцем и морозом через два года растрескивались...
0
+0 / –0
28.06.2011 15:08 MSK
链接
照片:: 300
А как же щели от того, что конструкцию вагона могло вести направо и налево и чуть ли не винтом?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.