Адрес: Средний Васьки 77, от метро "Васька", можно на трамме (1,6), либо пешком минут 15-20. пересечение 18(19) линии и Среднего впринципе и есть Траммпарк 2. Обозначения: бензоколонка и памятник трамваю на территории Траммпарка. Только Дима я хочу Вас огорчить немного - музей сейчас работает очень странно, там надо звонить туда и договариваться. Телефона я не помню, ксожалению...
Цитата (Кирилл Подушников, 19.09.2008): > Адрес: Средний Васьки 77, от метро "Васька", можно на трамме (1,6), либо пешком минут 15-20. 1-ый трамвай сейчас не ходит, у музея электротранспорта ходят 6 и 40-ые трамваи.
Музей находиться на Среднем проспекте Васильевского острова, 77. Можно добраться до туда на трамвае №6 или №40 (их маршрут ищите здесь http://www.electrotrans.spb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.5 ) На счет автобусов незнаю. Но в этот музей еще можно непопасть - я когда был в Питере летом, решил в музей сходить, но охрана сказала что тот человек, который этим занимается в отпуске, поэтому пройти недали :(
Цитата (Кирилл Подушников, 19.09.2008): > Только Дима я хочу Вас огорчить немного - музей сейчас работает очень странно, там надо звонить туда и договариваться.
Он всегда работал в таком режиме - "очень странно".
Что то и я запутался...=((( Может имели ввиду Малый проспект В.О. и Малый проспект П.С. тогда есть такое!А Средний Проспект В.О. помойму был всегда один!
Говорю как житель центра: Средний пр. существует в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ: это на Ваське. На Петроградке и на Ваське есть одинаковые только Большой и Малый проспекты!!!
И ещё, складывается такое ощущение, что проёмы на заднем плане на канавах 11, 12 и 13 не замурованы, а занавешены белыми простынями! Это действительно так?
ЛМ 68 "Аквариум" выглядит гораздо изящнее, чем 71-605. Наверное, из за длинного кузова с большой площадью остекления. Но где-то читал о том, что у "Аквариумов" кузов был довольно хлипким из-за всего этого.
Цитата (ViktorRy, 11.09.2010): > Это снято во втором корпусе? > > И ещё, складывается такое ощущение, что проёмы на заднем плане на канавах 11, 12 и 13 не замурованы, а занавешены белыми простынями! Это действительно так?
Это снято в первой половине первого корпуса, и канавы 3 - 6 действительно закрыты тканью.
Различием в длине между ЛМ-68 и 71-605 можно пренебречь. Да, кузов ЛМ-68 весьма хлипкий, в том числе из-за недоучета ослабляющего воздействия крышевого остекления. Интересно, а вклеенные стекла ситуацию бы улучшили? :)
Цитата (Trolleytechnic, 27.06.2011): > ЛМ 68 "Аквариум" выглядит гораздо изящнее, чем 71-605.
У ЛМ-68 на кузове куча всяких фенечек и приблуд, типа углового фонаря или верхних косых стёкол, что и делает его облик неповторимым. На снимке хорошо видны две пустые тупые непроработанные морды двух трамваев. Но над лобовым стеклом у ЛМ-68 шедевр, а у 71-605 - пусто. Хотя скотовозные сдвижные двери КТМа убили бы любой дизайнерский изыск.
Цитата (Tolya, 27.06.2011): > Да, кузов ЛМ-68 весьма хлипкий, в том числе из-за недоучета ослабляющего воздействия крышевого остекления.
Крышевое остекление на прочность кузова не влияло! Слабая прочночть кузова определялась использованием в межоконных стойках тонких "П"-образных (толщина стенки меньше 1 мм.) швелеров малого размера. И недосчитанной прочности рамы на переднем и заднем выносе. Слабость от остекления - это миф, который разрушает весь ОТ тех и ближних времён, имеющий аналогичные крышевые стёкла и даже бОльшего размера!
Цитата (cyclofillydea, 27.06.2011): > Крышевое остекление на прочность кузова не влияло!
Не влияло, но протекало под дождём. И сама идея "больше солнца людям - строителям коммунизма" оказалась ложной не только в двух последних словах. В ясную солнечную погоду избыток солнца в салоне снижает комфортность поездки, недаром сейчас ставят тонированные стёкла.
За то обзор какой был на город, на дома!! Фантастическое ощущение, когда по центру города на трамвае едешь, всё голову задираешь!
А протекали они из-за русской классической проблемы - хреновых резинотехнических изделий, которые под солнцем и морозом через два года растрескивались...
链接