TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Charkov, Tatra T3M č. 471
  CharkovTatra T3M č. 471 
Interiér, pohľad nazad
В процессе капитального ремонта обшивка салона была полностью заменена.

Autor: Andrey_Sheva · Charkov           Dátum: Sobota 26. marca 2016

Štatistika

Zverejnené 18.05.2016 23:57 MSK
Návštev — 772

Podrobná informácia

Charkov, Tatra T3M č. 471

Vozovňa/Remíza:Oktyabrskoye tramway depot
Since...:5/2016
Typ:Tatra T3M
Výroba:1975
Výrobné číslo:164504
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:18. 05. 2016
Poznámka:05.2016 ex TE, 8052; 10.2015 ex Prague, 8052; 1980 ex Tatra T3 # 6927
Прага

23.04.2015 — последний день работы на линии в Праге


Харьков

История:

05.2016 — КР ТЭ (использован в качестве кузова и оборудования)
18.05.2016 — начало линейной эксплуатации
28.02.2022 — один из 4 последних трамвайных вагонов, работавших в линии во время боевых действий
29.02.2022 — 01.06.2022: не эксплуатировался
02.06.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №1)
21.02.2023 — 04.09.2023: не эксплуатировался

Маршруты:

... — 28.02.2022: маршрут №20
02.06.2022 — н.в.: >5 различных маршрутов

Camera Settings

Model:COOLPIX L120
Date and Time:26.03.2016 10:25
Exposure Time:1 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:100
Focal Length:4.5 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 15

19.05.2016 00:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
watchmaker, можешь ничего не говорить, мы и так знаем что ты хотел сказать про обшивку:)
+3
+7 / –4
19.05.2016 02:16 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
Скажу, только не здесь.
–5
+3 / –8
19.05.2016 11:34 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
По факту с точки зрения кузовных работ в салоне в вагонах был заменён пол (сама фанера), ступеньки (полностью новые), покрытие пола, теплоизоляция в бортах, обшивка бортов (пластик, он новый, не смотря на то что по рисунку совпадает с чешским). Панели потолка были демонтированы, окрашены и собраны на место. Оконный пояс был покрашен, а сверху нанесены наклейки - копии чешских. Сидения и прочие элементы так же прошли полную реставрацию. Подробные фотографии всех этапов ремонта у меня есть, постепенно публикую. Например:
http://transphoto.ru/photo/892365/
http://transphoto.ru/photo/892458/
+3
+4 / –1
19.05.2016 12:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
На Т3М информатор из Чехии приезжал, или они его сами демонтировали?
+2
+2 / –0
19.05.2016 14:02 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
>>Оконный пояс был покрашен, а сверху нанесены наклейки - копии чешских.
А это нафига, своих на русском языке нет???
–7
+4 / –11
19.05.2016 16:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Что мешает при ремонте делать нормальный салон с сидениями 2+1?
+4
+5 / –1
19.05.2016 17:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Тем временем, из Праги уехало ещё 6 вагонов ,в Харьков (1 Т3SU, 4 Т3SUCS и одна Т6А5).
+8
+8 / –0
19.05.2016 18:01 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Цитата (akirich, 19.05.2016):
> сами демонтировали

Чехи демонтировали. Даже с Т6А5 всё сняли, но обещали докинуть
+3
+3 / –0
19.05.2016 19:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Вторая Т6А5 "подбитая". Сбиты габариты, притёрт угол морды, отломан кусок фальшборта. Скомуниздили шильдик ЧКД)
+2
+2 / –0
19.05.2016 23:45 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
Это мелочи, 7284 ведь довели до ума.
0
+0 / –0
20.05.2016 00:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 980
It looks nice again! In Prague it was in hard use and it needed to be replaced.
+1
+1 / –0
20.05.2016 11:11 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (watchmaker, 19.05.2016):
> Это мелочи, 7284 ведь довели до ума.

7053 ?
0
+0 / –0
20.05.2016 11:35 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Цитата (watchmaker, 19.05.2016):
> Это мелочи, 7284 ведь довели до ума.

Т6А5 это совсем не то что ускорительная Т3. При эксплуатации даже одного вагона, не говоря уже о массовой партии, нужен будет оборотный фонд запчастей, "контрольные" запчасти по электронике и т.д. Вполне возможно что битые Т6А5 могут быть использованы в качестве таких контрольных экземпляров, точно так же как Шкода 24007 стала донором для контрольных/оборотных запчастей. Но ясно это будет только на момент запуска в эксплуатацию, не раньше
0
+0 / –0
20.05.2016 11:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Цитата (Andrey_Sheva, 20.05.2016):
> момент запуска в эксплуатацию, не раньше

Когда он планируется?
0
+0 / –0
20.05.2016 17:00 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Цитата (Станислав Калита, 20.05.2016):
> Когда он планируется?

Пока неизвестно.


Цитата (Федин Кирилл, 19.05.2016):
> Вторая Т6А5 "подбитая". Сбиты габариты, притёрт угол морды, отломан кусок фальшборта. Скомуниздили шильдик ЧКД)

А так же выпотрошен салон и приборная панель.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.