TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Harkiva, Tatra T3M № 471
  HarkivaTatra T3M № 471 
Salons, aizmugures skats
В процессе капитального ремонта обшивка салона была полностью заменена.

Autors: Andrey_Sheva · Harkiva           Datums: 26 marta 2016 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 18.05.2016 23:57 MSK
Skatījumus — 772

Sīkāka informācija

Harkiva, Tatra T3M № 471

Depo/Parks:Oktyabrskoye tramway depot
No...:05.2016
Modelis:Tatra T3M
Ražots:1975
Rūpnīcas №:164504
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:18.05.2016
Piezīme:05.2016 ex TE, 8052; 10.2015 ex Prague, 8052; 1980 ex Tatra T3 # 6927
Прага

23.04.2015 — последний день работы на линии в Праге


Харьков

История:

05.2016 — КР ТЭ (использован в качестве кузова и оборудования)
18.05.2016 — начало линейной эксплуатации
28.02.2022 — один из 4 последних трамвайных вагонов, работавших в линии во время боевых действий
29.02.2022 — 01.06.2022: не эксплуатировался
02.06.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №1)
21.02.2023 — 04.09.2023: не эксплуатировался

Маршруты:

... — 28.02.2022: маршрут №20
02.06.2022 — н.в.: >5 различных маршрутов

EXIF

Model:COOLPIX L120
Date and Time:26.03.2016 10:25
Exposure Time:1 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:100
Focal Length:4.5 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 15

19.05.2016 00:01 MSK
Saite
Foto: 108
watchmaker, можешь ничего не говорить, мы и так знаем что ты хотел сказать про обшивку:)
+3
+7 / –4
19.05.2016 02:16 MSK
Saite
watchmaker · Harkiva
Nav fotoattēlus
Скажу, только не здесь.
–5
+3 / –8
19.05.2016 11:34 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681 · Pilsētas redaktors
По факту с точки зрения кузовных работ в салоне в вагонах был заменён пол (сама фанера), ступеньки (полностью новые), покрытие пола, теплоизоляция в бортах, обшивка бортов (пластик, он новый, не смотря на то что по рисунку совпадает с чешским). Панели потолка были демонтированы, окрашены и собраны на место. Оконный пояс был покрашен, а сверху нанесены наклейки - копии чешских. Сидения и прочие элементы так же прошли полную реставрацию. Подробные фотографии всех этапов ремонта у меня есть, постепенно публикую. Например:
http://transphoto.ru/photo/892365/
http://transphoto.ru/photo/892458/
+3
+4 / –1
19.05.2016 12:38 MSK
Saite
Foto: 108
На Т3М информатор из Чехии приезжал, или они его сами демонтировали?
+2
+2 / –0
19.05.2016 14:02 MSK
Saite
watchmaker · Harkiva
Nav fotoattēlus
>>Оконный пояс был покрашен, а сверху нанесены наклейки - копии чешских.
А это нафига, своих на русском языке нет???
–7
+4 / –11
19.05.2016 16:40 MSK
Saite
Foto: 187
Что мешает при ремонте делать нормальный салон с сидениями 2+1?
+4
+5 / –1
19.05.2016 17:05 MSK
Saite
Foto: 1003
Тем временем, из Праги уехало ещё 6 вагонов ,в Харьков (1 Т3SU, 4 Т3SUCS и одна Т6А5).
+8
+8 / –0
19.05.2016 18:01 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681 · Pilsētas redaktors
Цитата (akirich, 19.05.2016):
> сами демонтировали

Чехи демонтировали. Даже с Т6А5 всё сняли, но обещали докинуть
+3
+3 / –0
19.05.2016 19:48 MSK
Saite
Foto: 1003
Вторая Т6А5 "подбитая". Сбиты габариты, притёрт угол морды, отломан кусок фальшборта. Скомуниздили шильдик ЧКД)
+2
+2 / –0
19.05.2016 23:45 MSK
Saite
watchmaker · Harkiva
Nav fotoattēlus
Это мелочи, 7284 ведь довели до ума.
0
+0 / –0
20.05.2016 00:10 MSK
Saite
Foto: 980
It looks nice again! In Prague it was in hard use and it needed to be replaced.
+1
+1 / –0
20.05.2016 11:11 MSK
Saite
PVA · Harkiva
Foto: 797
Цитата (watchmaker, 19.05.2016):
> Это мелочи, 7284 ведь довели до ума.

7053 ?
0
+0 / –0
20.05.2016 11:35 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681 · Pilsētas redaktors
Цитата (watchmaker, 19.05.2016):
> Это мелочи, 7284 ведь довели до ума.

Т6А5 это совсем не то что ускорительная Т3. При эксплуатации даже одного вагона, не говоря уже о массовой партии, нужен будет оборотный фонд запчастей, "контрольные" запчасти по электронике и т.д. Вполне возможно что битые Т6А5 могут быть использованы в качестве таких контрольных экземпляров, точно так же как Шкода 24007 стала донором для контрольных/оборотных запчастей. Но ясно это будет только на момент запуска в эксплуатацию, не раньше
0
+0 / –0
20.05.2016 11:55 MSK
Saite
Foto: 187
Цитата (Andrey_Sheva, 20.05.2016):
> момент запуска в эксплуатацию, не раньше

Когда он планируется?
0
+0 / –0
20.05.2016 17:00 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681 · Pilsētas redaktors
Цитата (Станислав Калита, 20.05.2016):
> Когда он планируется?

Пока неизвестно.


Цитата (Федин Кирилл, 19.05.2016):
> Вторая Т6А5 "подбитая". Сбиты габариты, притёрт угол морды, отломан кусок фальшборта. Скомуниздили шильдик ЧКД)

А так же выпотрошен салон и приборная панель.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.