TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Charkov, Tatra T3M č. 471
  CharkovTatra T3M č. 471 
Salon, pohled dozadu
В процессе капитального ремонта обшивка салона была полностью заменена.

Autor: Andrey_Sheva · Charkov           Datum: Sobota 26. března 2016

Statistika

Zveřejněno 18.05.2016 23:57 MSK
Zhlédnutí — 772

Podrobné informace

Charkov, Tatra T3M č. 471

Vozovna:Oktyabrskoye tramway depot
Od...:5/2016
Typ:Tatra T3M
Vyroben:1975
Výrobní číslo:164504
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:18. 05. 2016
Poznámka:05.2016 ex TE, 8052; 10.2015 ex Prague, 8052; 1980 ex Tatra T3 # 6927
Прага

23.04.2015 — последний день работы на линии в Праге


Харьков

История:

05.2016 — КР ТЭ (использован в качестве кузова и оборудования)
18.05.2016 — начало линейной эксплуатации
28.02.2022 — один из 4 последних трамвайных вагонов, работавших в линии во время боевых действий
29.02.2022 — 01.06.2022: не эксплуатировался
02.06.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №1)
21.02.2023 — 04.09.2023: не эксплуатировался

Маршруты:

... — 28.02.2022: маршрут №20
02.06.2022 — н.в.: >5 различных маршрутов

Nastavení kamery

Model:COOLPIX L120
Date and Time:26.03.2016 10:25
Exposure Time:1 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:100
Focal Length:4.5 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 15

19.05.2016 00:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
watchmaker, можешь ничего не говорить, мы и так знаем что ты хотел сказать про обшивку:)
+3
+7 / –4
19.05.2016 02:16 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
Скажу, только не здесь.
–5
+3 / –8
19.05.2016 11:34 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
По факту с точки зрения кузовных работ в салоне в вагонах был заменён пол (сама фанера), ступеньки (полностью новые), покрытие пола, теплоизоляция в бортах, обшивка бортов (пластик, он новый, не смотря на то что по рисунку совпадает с чешским). Панели потолка были демонтированы, окрашены и собраны на место. Оконный пояс был покрашен, а сверху нанесены наклейки - копии чешских. Сидения и прочие элементы так же прошли полную реставрацию. Подробные фотографии всех этапов ремонта у меня есть, постепенно публикую. Например:
http://transphoto.ru/photo/892365/
http://transphoto.ru/photo/892458/
+3
+4 / –1
19.05.2016 12:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
На Т3М информатор из Чехии приезжал, или они его сами демонтировали?
+2
+2 / –0
19.05.2016 14:02 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
>>Оконный пояс был покрашен, а сверху нанесены наклейки - копии чешских.
А это нафига, своих на русском языке нет???
–7
+4 / –11
19.05.2016 16:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Что мешает при ремонте делать нормальный салон с сидениями 2+1?
+4
+5 / –1
19.05.2016 17:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Тем временем, из Праги уехало ещё 6 вагонов ,в Харьков (1 Т3SU, 4 Т3SUCS и одна Т6А5).
+8
+8 / –0
19.05.2016 18:01 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (akirich, 19.05.2016):
> сами демонтировали

Чехи демонтировали. Даже с Т6А5 всё сняли, но обещали докинуть
+3
+3 / –0
19.05.2016 19:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Вторая Т6А5 "подбитая". Сбиты габариты, притёрт угол морды, отломан кусок фальшборта. Скомуниздили шильдик ЧКД)
+2
+2 / –0
19.05.2016 23:45 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
Это мелочи, 7284 ведь довели до ума.
0
+0 / –0
20.05.2016 00:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 980
It looks nice again! In Prague it was in hard use and it needed to be replaced.
+1
+1 / –0
20.05.2016 11:11 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (watchmaker, 19.05.2016):
> Это мелочи, 7284 ведь довели до ума.

7053 ?
0
+0 / –0
20.05.2016 11:35 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (watchmaker, 19.05.2016):
> Это мелочи, 7284 ведь довели до ума.

Т6А5 это совсем не то что ускорительная Т3. При эксплуатации даже одного вагона, не говоря уже о массовой партии, нужен будет оборотный фонд запчастей, "контрольные" запчасти по электронике и т.д. Вполне возможно что битые Т6А5 могут быть использованы в качестве таких контрольных экземпляров, точно так же как Шкода 24007 стала донором для контрольных/оборотных запчастей. Но ясно это будет только на момент запуска в эксплуатацию, не раньше
0
+0 / –0
20.05.2016 11:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Цитата (Andrey_Sheva, 20.05.2016):
> момент запуска в эксплуатацию, не раньше

Когда он планируется?
0
+0 / –0
20.05.2016 17:00 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (Станислав Калита, 20.05.2016):
> Когда он планируется?

Пока неизвестно.


Цитата (Федин Кирилл, 19.05.2016):
> Вторая Т6А5 "подбитая". Сбиты габариты, притёрт угол морды, отломан кусок фальшборта. Скомуниздили шильдик ЧКД)

А так же выпотрошен салон и приборная панель.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.