05.2016 ex TE, 8052; 10.2015 ex Prague, 8052; 1980 ex Tatra T3 # 6927
Прага
23.04.2015 — последний день работы на линии в Праге
Харьков
История:
05.2016 — КР ТЭ (использован в качестве кузова и оборудования)
18.05.2016 — начало линейной эксплуатации
28.02.2022 — один из 4 последних трамвайных вагонов, работавших в линии во время боевых действий
29.02.2022 — 01.06.2022: не эксплуатировался
02.06.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №1)
21.02.2023 — 04.09.2023: не эксплуатировался
Маршруты:
... — 28.02.2022: маршрут №20
02.06.2022 — н.в.: >5 различных маршрутов
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L120
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
26.03.2016 10:25
Exposure Time:
1 sec
Aperture Value:
3.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
4.5 mm
Equivalent Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
По факту с точки зрения кузовных работ в салоне в вагонах был заменён пол (сама фанера), ступеньки (полностью новые), покрытие пола, теплоизоляция в бортах, обшивка бортов (пластик, он новый, не смотря на то что по рисунку совпадает с чешским). Панели потолка были демонтированы, окрашены и собраны на место. Оконный пояс был покрашен, а сверху нанесены наклейки - копии чешских. Сидения и прочие элементы так же прошли полную реставрацию. Подробные фотографии всех этапов ремонта у меня есть, постепенно публикую. Например: http://transphoto.ru/photo/892365/ http://transphoto.ru/photo/892458/
Цитата (watchmaker, 19.05.2016): > Это мелочи, 7284 ведь довели до ума.
Т6А5 это совсем не то что ускорительная Т3. При эксплуатации даже одного вагона, не говоря уже о массовой партии, нужен будет оборотный фонд запчастей, "контрольные" запчасти по электронике и т.д. Вполне возможно что битые Т6А5 могут быть использованы в качестве таких контрольных экземпляров, точно так же как Шкода 24007 стала донором для контрольных/оборотных запчастей. Но ясно это будет только на момент запуска в эксплуатацию, не раньше
链接