TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Харкаў, Tatra T3M № 471
  ХаркаўTatra T3M № 471 
Салон, вiд назад
В процессе капитального ремонта обшивка салона была полностью заменена.

Аўтар: Andrey_Sheva · Харкаў           Дата: 26 сакавіка 2016 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 18.05.2016 23:57 MSK
Праглядаў — 772

Падрабязная інфармацыя

Харкаў, Tatra T3M № 471

Дэпо / Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
З...:05.2016
Мадэль:Tatra T3M
Пабудаваны:1975
Заводскі №:164504
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:18.05.2016
Заўвагі:До 05.2016 — ВРМ, 8052; до 10.2015 — Прага, 8052; до 1980 — Tatra T3 № 6927
Прага

23.04.2015 — последний день работы на линии в Праге


Харьков

История:

05.2016 — КР ТЭ (использован в качестве кузова и оборудования)
18.05.2016 — начало линейной эксплуатации
28.02.2022 — один из 4 последних трамвайных вагонов, работавших в линии во время боевых действий
29.02.2022 — 01.06.2022: не эксплуатировался
02.06.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №1)
21.02.2023 — 04.09.2023: не эксплуатировался

Маршруты:

... — 28.02.2022: маршрут №20
02.06.2022 — н.в.: >5 различных маршрутов

EXIF

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:26.03.2016 10:25
Выдержка:1 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.5 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 15

19.05.2016 00:01 MSK
Спасылка
Фота: 108
watchmaker, можешь ничего не говорить, мы и так знаем что ты хотел сказать про обшивку:)
+3
+7 / –4
19.05.2016 02:16 MSK
Спасылка
watchmaker · Харкаў
Няма фота
Скажу, только не здесь.
–5
+3 / –8
19.05.2016 11:34 MSK
Спасылка
Andrey_Sheva · Харкаў
Фота: 1681 · Лакальны рэдактар
По факту с точки зрения кузовных работ в салоне в вагонах был заменён пол (сама фанера), ступеньки (полностью новые), покрытие пола, теплоизоляция в бортах, обшивка бортов (пластик, он новый, не смотря на то что по рисунку совпадает с чешским). Панели потолка были демонтированы, окрашены и собраны на место. Оконный пояс был покрашен, а сверху нанесены наклейки - копии чешских. Сидения и прочие элементы так же прошли полную реставрацию. Подробные фотографии всех этапов ремонта у меня есть, постепенно публикую. Например:
http://transphoto.ru/photo/892365/
http://transphoto.ru/photo/892458/
+3
+4 / –1
19.05.2016 12:38 MSK
Спасылка
Фота: 108
На Т3М информатор из Чехии приезжал, или они его сами демонтировали?
+2
+2 / –0
19.05.2016 14:02 MSK
Спасылка
watchmaker · Харкаў
Няма фота
>>Оконный пояс был покрашен, а сверху нанесены наклейки - копии чешских.
А это нафига, своих на русском языке нет???
–7
+4 / –11
19.05.2016 16:40 MSK
Спасылка
Фота: 187
Что мешает при ремонте делать нормальный салон с сидениями 2+1?
+4
+5 / –1
19.05.2016 17:05 MSK
Спасылка
Фота: 1003
Тем временем, из Праги уехало ещё 6 вагонов ,в Харьков (1 Т3SU, 4 Т3SUCS и одна Т6А5).
+8
+8 / –0
19.05.2016 18:01 MSK
Спасылка
Andrey_Sheva · Харкаў
Фота: 1681 · Лакальны рэдактар
Цитата (akirich, 19.05.2016):
> сами демонтировали

Чехи демонтировали. Даже с Т6А5 всё сняли, но обещали докинуть
+3
+3 / –0
19.05.2016 19:48 MSK
Спасылка
Фота: 1003
Вторая Т6А5 "подбитая". Сбиты габариты, притёрт угол морды, отломан кусок фальшборта. Скомуниздили шильдик ЧКД)
+2
+2 / –0
19.05.2016 23:45 MSK
Спасылка
watchmaker · Харкаў
Няма фота
Это мелочи, 7284 ведь довели до ума.
0
+0 / –0
20.05.2016 00:10 MSK
Спасылка
Фота: 980
It looks nice again! In Prague it was in hard use and it needed to be replaced.
+1
+1 / –0
20.05.2016 11:11 MSK
Спасылка
PVA · Харкаў
Фота: 797
Цитата (watchmaker, 19.05.2016):
> Это мелочи, 7284 ведь довели до ума.

7053 ?
0
+0 / –0
20.05.2016 11:35 MSK
Спасылка
Andrey_Sheva · Харкаў
Фота: 1681 · Лакальны рэдактар
Цитата (watchmaker, 19.05.2016):
> Это мелочи, 7284 ведь довели до ума.

Т6А5 это совсем не то что ускорительная Т3. При эксплуатации даже одного вагона, не говоря уже о массовой партии, нужен будет оборотный фонд запчастей, "контрольные" запчасти по электронике и т.д. Вполне возможно что битые Т6А5 могут быть использованы в качестве таких контрольных экземпляров, точно так же как Шкода 24007 стала донором для контрольных/оборотных запчастей. Но ясно это будет только на момент запуска в эксплуатацию, не раньше
0
+0 / –0
20.05.2016 11:55 MSK
Спасылка
Фота: 187
Цитата (Andrey_Sheva, 20.05.2016):
> момент запуска в эксплуатацию, не раньше

Когда он планируется?
0
+0 / –0
20.05.2016 17:00 MSK
Спасылка
Andrey_Sheva · Харкаў
Фота: 1681 · Лакальны рэдактар
Цитата (Станислав Калита, 20.05.2016):
> Когда он планируется?

Пока неизвестно.


Цитата (Федин Кирилл, 19.05.2016):
> Вторая Т6А5 "подбитая". Сбиты габариты, притёрт угол морды, отломан кусок фальшборта. Скомуниздили шильдик ЧКД)

А так же выпотрошен салон и приборная панель.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.